Узнал точно марку Цефиры A32 96г. VQ20 к которой подключал.
Ответила только коробка а ECU сказала что его нету.
Поскольку стояла галка на AT при работе программы.
Сделал сканирование новых сенсоров прога вывела данные в файл Scan_Result.rtf.
Главное было проверить работает адаптер или нет вообще(да и времени было в обрез все впопыхах), пришлось цеплять десктоп целый поскольку ноута не нашел.
Ну и как всегда ченить напутал то есть заместо 9 пин. мамы умудрился впаять папу, пришлось перепаивать резво чтоб проверить ;)
Теперь опять начинаются вопросы почему я не увидел ECU, почему небыло никаких показаний на коробке от датчиков и осцилограмм вообще?
Единственное но, все это проделывал на не заведенном двиге- интересно для обнаружения ECU ведь это не должно являться препятствием.Не запущенный двиг мог ли являться причиной отсутствием всякой активности AT?
Что мне теперь делать с этими двумя файлами которые получил прогой, отсылать их Владимиру для получения проги или та что лежит на сайте на 1 страничке полностью рабочая(кроме ограничения по времени или она как то функционально порезана)?
И в каком направлении мне теперь двигаться, чего вообще делать то с этими данными по Цефире или успокоиться что адаптер работает и пробовать другие машины, а с Цифрой уже закончить?
 
Да еще забыл подключение пошло только без CLK благо предусмотрел его отключение в адаптере кнопкой :LOL:
 
ECU
30.12.99 12:52:36
Get self-diagnoctic data...
Unit did not respond in tries: 31
AT
30.12.99 12:52:45
Get self-diagnoctic data...
1: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
Это как я понял говорит о том что обнаружена коробка, так или нет?
 
HugoBes сказал(а):
Да еще забыл подключение пошло только без CLK благо предусмотрел его отключение в адаптере кнопкой :LOL:

Скорее всего в этом и проблема. Временные диаграммы на ЕСУ гораздо плотнее, чем на коробке. На Цефирах программа работает безупречно. Проверено многократно на клубных встречах. Как вариант, стоит проверить версию программы. Результат сканирования можно мне кинуть по почте. Может что-то прояснится на основе его анализа.
 
Отправил
Дак второй то раз уже подключал без генератора
Если можно кратко здесь пояснить где копать то ;)
И как теперь получить программу?
Владимир вы ее пришлете мне на мыло?
 
Владимир получается так что у меня адаптер не видит ECU и AT такое ваше предположение? :cry:
 
HugoBes сказал(а):
Отправил
Дак второй то раз уже подключал без генератора
Если можно кратко здесь пояснить где копать то ;)
Я, к сожалению, электронщик, практически никакой, так-что не подскажу.
HugoBes сказал(а):
И как теперь получить программу?
Владимир вы ее пришлете мне на мыло?
В первом постинге этого треда все написано и приведены ссылки.
 
Какой глюк и в чем поконкретнее можешь сказать?
 
У меня например получается так .
Подсоединяю питание 12В к адаптеру на соответсвующие точки, затем соединяю в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3. После этого при соединении выводов RX и TX (сторона автомобиля) в пол яркости загораться оба светодиода.
При соединении TX и CLK загораются оба светодиода в полную яркость(при условии соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3).
Если нет соединения КОМ порта контакты 2 и 3, горит в полную яркость только красный светодиод.
При соединении TX и -12в. загораются оба светодиода в полную яркость (при условии соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3).
Если нет соединения КОМ порта контакты 2 и 3, горит в полную яркость только красный светодиод.
И еще такой вопрос сделал отключение питания на микросхеме CD4060 прямо отключаю на 16 ноге +5в.
Так вот на выходе микросхемы 78L05 питание получается 4.54в.
Как только подаю напряжение +5в. на микросхему CD4060 на выходе микросхемы 78L05 питание получается 4.45в. что в принципе может не хватать для питания MAX232, все это делается (при условии соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3).
Если нет соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3 картина получается следующая:
Питание на микросхему CD4060 на 16 ногу +5в не поступает,на выходе микросхемы 78L05 питание получается 4.74в.
Как только подаю напряжение +5в. на микросхему CD4060(на 16 ногу) на выходе микросхемы 78L05 питание получается 4.64в.
Кстати если использовать согласно consult_if_rev3a.pdf цепочку R6,D4 которую я сейчас исключил из схемы питания на выходе микросхемы 78L05 падало вообще до 4.3в что опять таки мало для питания MAX232.
Теперь вопрос знатокам все ли у меня правильно по напряжениям идет в адаптере?
Все же пытаюсь его заставить работать ;)
 
HugoBes сказал(а):
У меня например получается так .
Подсоединяю питание 12В к адаптеру на соответсвующие точки, затем соединяю в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3. После этого при соединении выводов RX и TX (сторона автомобиля) в пол яркости загораться оба светодиода.
У меня горит один в полную яркость сразу после включения. При замыкании RX-TX загорается второй и оба в пол яркости.

При соединении TX и CLK загораются оба светодиода в полную яркость(при условии соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3).
Загорается второй, первый гаснет.

Если нет соединения КОМ порта контакты 2 и 3, горит в полную яркость только красный светодиод.
Он у меня горит постоянно.

При соединении TX и -12в. загораются оба светодиода в полную яркость (при условии соединения в разъеме адаптера идущего на КОМ порт контакты 2 и 3)..

При TX на землю GND. Первый тухнет. Второй загорается.


Если нет соединения КОМ порта контакты 2 и 3, горит в полную яркость только красный светодиод..

Он у меня всегда горит.

И еще такой вопрос сделал отключение питания на микросхеме CD4060 прямо отключаю на 16 ноге +5в.
Так вот на выходе микросхемы 78L05 питание получается 4.54в...

Аналогично.

Все же пытаюсь его заставить работать ;)
И не говори :)
[/quote]
 
Так ты тоже не можешь запустить его в работу?
Или у тебя получилось заставить его работать?
И по какой схеме ты его собирал и печатную плату какой версии ты использовал?

Если второе тогда я буду ориентир держать на то как у тебя работает ;)
 
У Вас обоих не работает генератор, именно на наличии импульсов а не постоянного сигнала, указывает свечение в пол-яркости! Случай с инверсной работой светодиода красного – просто полярность поменять надо.
 
Не знаю как вы собираете эти адаптеры, но у меня прекрасно работают два адаптера собранные по вот этой схеме http://www.users.bigpond.com/webspace/plms/Basic_Consult_Interface_Schematic.pdf. В первом только генератор по своей схеме сделан - работал на Блюбе с 14-конт. разъемом. Второй вообще без генератора делал - прекрасно работает на Авенире с SR20 и OBD-шным разъемом.
Вот еще совет по проверке работоспособности адаптера: на преобразователях напряжения 5в->10в MAX232, ноги 2 и 6, должы быть напряжения порядка +8...10 и -8...10в соответственно. При выборе конденсаторов в обвязке применяемого вами преобразователя ТТЛ-RS232 руководствуйтесь даташитом на эту микросхему.
 
Заранее прошу извинить за примитивный вопрос.
Подскажите пжалста, по разъёму OBDII (для А33), где там CLK?
Или так,перефразируя вопрос, какие номера по распиновке соответствуют:
Rx -
Tx -
GRD -
CLK -
12V -
Саму схему распиновки затёр до дыр,всё перечитал, ни фига не прояснил,
GRD там на 2-х контпктах, с Rx и Tx более менее понятно, поэтому не сочтите за труд, окажите помощь чайнику - радиолюбителю .
 
ИМХО нету в ОБД CLK, у меня без оного работает. Даже в разъеме контакта под CLK нет. Ну и схема адаптера значительно упрощается. :)
 
2 Hunter.066.
a33_ecu_selfdiag03.gif
 
Уважаемый Ганг просьба прочитать пост мой выше в которм я описывал работу своего адаптера. Наличие частоты на выходе CLK присутствует может быть чуток и не тот(описывал выше),но на Цефире А32 как выясняется CLK не нужен или я не прав?Так что причина не в нем как я подозреваю.
Я хотел чтобы вы внимательно прочитали работу моего адаптера и сравнили с вашим.
Скоро грядут выходные и хотелось бы все таки его перед ними запустить чтобы начать копать далее машину.
 
2 HugoBes. Проверь номиналы конденсаторов на 1-3, 4-5, 2 и 6 ногах. Для МАХ232 1.0 мкФ, для МАХ232А 0.1 мкФ.
 
Еще вариант проверка адаптера от Gancа: Замкнуть контакты 2 и 3 в разъеме DB9, подать питание - при коммутации вывода ТХ адаптера на землю оба светодиода должны загораться.