Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы порыл в сторону датчика оборотов АКПП за левым подкрылком и его проводки. Ну или запустить самодиагностику коробки в пробке после начала глюков. Должно все показать. ИМХО
Теория про перегрев резистора конечно интересна, но почему на новых машинах такого не наблюдается? Получается, от старости резистор перестает нормально охлаждаться? И на машинах многих форумчан старые коробки работают отлично. Найти бы такого счастливчика и поменяться на время резисторами)))
Тут пилят разные масляные фильтры, оригиналы и дубли. Да и по маслам, считаю, есть много интересного.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/
После того удачного случая я еще несколько дней мониторил экзист на предмет халявных свечей, но потом забил. Но после своего последнего сообщения 31 марта я решил еще раз глянуть - и вот оно!!! Родная платина по 264р/шт! Докупил недостающие 2 штуки))) Прошло почти 3 дня а предложение еще висит...
Как я понял, ты толкуешь о проточке на кольце 2 (см. рис . ниже), которая смотрит вниз и снимает масло. А вопрос человек задает о фаске на внутренней стороне кольца 1, которая смотрит вверх.
Поршень Москвич 2140)))
На счет положения замков хочу поспорить. При работе поршень испытывает боковые нагрузки тоже перпендикулярно пальцу, а там у тебя замки колец. На схеме все замки образуют "Х" и ни одного нет ни парпендикулярно, ни параллельно пальцу. И замки трех составляющих частей маслосъемного кольца тоже...
Не знаю, полезно ли. Посмотрел в мануал по своей машине. Там верхнее компрессионное кольцо с полукркглой рабочей поверхностью, а на нижнем рабочая поверхность сточена подуглом по всей высоте. Нижнее расположено вот так: больший внешний диаметр вниз, а меньший - наверх
______
______\
А может...
Я для себя выбрал шестерки. Температуры примерно такие же. Если из двух зол: возможность калильного зажигания в жару и загрязнения в мороз, выбирать меньшее, я бы выбрал второе. Кстати, не удержусь и похвастаюсь: в экзисте однажды совершенно случайно решил посмотреть цену оригинальной платины и...
Вчера погуглил и склоняюсь к тому, что это результат коронарного разряда.
Например вот: а точнее 10й пост.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151875167.html
На первой фотке темный поясок - это не следы пробоя, а какой-то другой эффект. Он безвреден. На второй фотке тоже криминала не увидел, разве что красноватый изолятор. Я в правильном направлении смотрю? И пробитые свечи наверное проявили бы себя, например неровной работой мотора на ХХ на драйве...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.