Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дабы не плодить темы. Тоже пытаюсь найти скрип в передке при презде по кочкам и ямкам идет проитвный металлический скрип. Залез под машину и все WD-40 пробрызгал :) но видимо не попал. Скрип явно метал об метал но никак ни об резину. Что может быть?
НА карине была подобная ботва но там нашел...
Неделю назад был опять неприятно удивлен отсутствием заводки при повороте ключа.
Так как один раз уже щетки на стартере менял (причем поставил оригинальный узел в сборе) то пробег в 8000км после замены насторожил. Опять вытащил стартер разобрал. Оказалось на коллекторе ротора откололась одна...
Народ подскажите от чего можно поставить шланг на гидроусилитель ( коротенький, тот что с гидрача на рейку идет) или подскажите код.
Оригинал порвался. Ставил один раз какой попался и подошел по диаметру с кордом, но надолго его не хватило с первым -30 ему пришел конец :(
Наверняка кто-то...
Да...знакомая проблема...Когда он меня достал... я стартер снимал минут за 10 с закрытыми глазами...Так же менял щеточный узел в сборе..Еще добрые люди посоветовали потом все стыки на корпусе засиликонить чтоб влага не попадала...Работает пока как часы...
С Castrol TransmaxZ нужно быть острожнее. Я вот ливанул себе а это маслице тутже с минералкой начало сворачиваться какие-то хлопья. Вообщем хорошо вторая бутылка была - прокачал. Дороговато замена масла обошлась, да еще и ГУР потом минут десять визжал. Кстати, где-то табличку видел что оно не...
В общем почитал я тут посты и решил заменить рейку сам. Думаю за часов 4-5 управлюсь (контрактную привезли за 5,5 штук) благо руки заточены нормально. Вопрос как прокачивать дабы убрать воздух? Или оно само прокачается через обратку в расширительный бачок тока надо рулем помаслать почаще...
Вот тут народ пишет, что есть ремкомплекты на рейку (сальники), а я вот через Экзист код сальника найти не могу :( Звездочка, а кода нет....
Помогите код найти...Или кто знает может через экзист как ремкомплект заказать....
Похоже с утра получилось тоже самое :( Под машиной лужа декстрона из пыльника рулевой тяги (того конца что в гидрач входит). Подскажите кто разбирал гидрач сам сильно сложно? Можно сразу за сальниками идти или возможны более мрачные варианты?
И еще ехать придется самому. Я вот тут подумал а если...
Сегодня тоже воткнул ДД от десятки. Вся работа заняла часа полтора.Самое интересное, что открутил датчик минуты за 3 :), дольше провода вытаскивал. Обыкновенным накидным ключем. Накинул, взял трубку сантиметров 50 (как усилитель всегда валяется в багажнике) и ей как рычагом упер в ключ и блок...
Вроде тут у народа были похожие симптомы. У них был нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF sensor если по аглицки.
При замене все вставало на свои места.
Поставил без этой железки....Все работает. Отрегулировал как в статье. Самое интересное что винт регулировки КХХ вернулся в то же самое положение (перед разборкрой сделал 2 метки).
З.Ы. Что всетаки это за железяка?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.