А нафига контакты отпаивать?
Я делал так:
Припаял проводки по 10 см. к резистору. Один проводок скрутил в петельку и накинул на "-" контакт ДД, другой конец тоже в петлю и на болт крепления.
Ошибка "34" пропала.
 
Я уже ничего не понимаю, я собрал следующую схему:
26204966.jpg


Она не верна?!?
 
Ну дак что монстры цефироведения правильная вышекуазанная схемка от Repinsa или нет?
 
У меня ошибка 34 пока пропала, работоспособность ДД остается открытой, каким способом можно проверить работу уже установленного ДД?

ЗЫ: Кстати общее сопротивление составило 550кОм (шунтирующее 590кОм, хотя по маркировке 560кОм)
 
Да, схема верная - я так же делал.
в предыдущем посте напутал, петлю на контакт ДД кидал, не от резистора, а отдельный проводок. А у же к нему припаял проводок "-" резистора и другой контакт резистора в петлю и накинул на "+" конакт ДД, закрепил все втканием родного разьема, чтобы провод не вскрывать.
 
Я в итоге землю прикрутил не к болту крепления ДД, а к небольшой плашке, располагается на входе к трудно доступному ДД :) там две дырочки, взял шуруп и прикрутил туда землю...

ЗЫ: Совет, если будете крепить землю к болту крепления ДД, лучше найдите шайбу и провод припаяйте к ней...

На 40 литров 270км, 14,8л на 100км… Правда грешен, топил и много :)
Сегодня еще масло в АКПП поменял, посмотрим что да как :)
 
Относительно работоспособности ДД - у меня расход РЕАЛЬНО упал на 1,5 литра, для меня это достаточный показатель!
Хотя одновременно с ДД поменял свечи - старые Иридиевые на простые.

Расход: АИ96 был 14,3 - стал 12,4, АИ92 14,4, - 13,0.
 
А я поставил себе родной ДД (А33), расход упал литра на 2, машина стала совсем по другому ехать, и стоит он 1150 руб.
 
Hunter.066 сказал(а):
А я поставил себе родной ДД (А33), расход упал литра на 2, машина стала совсем по другому ехать, и стоит он 1150 руб.

Костя, а ты замерил сопротивление датчика?
 
Felix_Astana сказал(а):
Хотя одновременно с ДД поменял свечи - старые Иридиевые на простые.
А что стало с иридиевыми? У меня они уже три года ходят, на бензине и газе, недавно снимал, вроде все Ок...
 
Сегодня тоже воткнул ДД от десятки. Вся работа заняла часа полтора.Самое интересное, что открутил датчик минуты за 3 :), дольше провода вытаскивал. Обыкновенным накидным ключем. Накинул, взял трубку сантиметров 50 (как усилитель всегда валяется в багажнике) и ей как рычагом упер в ключ и блок. Болт поддался как миленький.
Кстати родной датчик прозванивался. Сопротивление 565кОм, но на корпусе 2 небольшие трещины. Решил не рисковать и заменил вместе с фишкой. Фишку купил с двумя готовыми кусочками проводки. Фишка кстати от десяточной форсунки. Встала как родная. Вот только после прозвоники схемы с подключенным датчиком - сопротивление падает с 565 до 510кОм. Так и должно быть?
Собрал, прокатился. Динамика на низах улучшилась. Будем следить за расходом. А то около 20ки 96го на стольник по городу ни в какие ворота :(

P.S. Как правильно прозвонить ДД на месте как тут народ пишет с простукиванием дабы убедиться что от датчика идут сигналы?
 
Так же сегодня менял ДД.... Японцы должны были услышать, как я их материл...
Датчик прозванивался, был весь в трещинках, поставил десяточный, с резистором на 560 кОм, все сделал как и описывалось всеми...
Сопротивление общее стало 129 кОм... странно... Поставил, прозвонил во второй по ходу провода фишке, там сопротивление было в районе 600 кОм... но, после несольких сбросов ошибка 34 осталась... Хотя, немного заметные улучшения в динамике есть, на педаль газа двигатель реагирует быстрее... В чем трабл?
 
2 Garin: скорее всего ДД бракованный попался...

А я вот с расходом погорячился... последняя заправка показала 14,5 л.
Хотя я в тот день много раз ездил на короткие расстояния - катался по магазинам диск искал, частые заводки по моему, реально увеличивают пробег!
 
Все проще... оказалось замыкание во втором контакте от ДД, сопротивление то он показывал правильное, но на втором контакте было оно же... =) Обрезал черный провод (масса) и все встало на свои места... =) Кстати датчик я вернул на место родной, предварительно аккуратно укатав трещинки паяльником... =)
 
Прочитал топик.
Поменял на 10шный ДД.
Проездил меньше месяца- появились детонационные стуки.
Ошибки Vcons конечно не показал- я же сопротивление впаял, а его величина неизменна, а есть выход от ДД или нет- компьютеру одинаково.
Пришлось подключать осцилограф и смотреть выход.
А его нет.
Купил в магазине еще один от 10ки.
Надо проверить его, перед тем как опять ставить!
Прикрутил к дв-лю (если смотреть спереди на движок, то слева, на крышке цепей есть отверстие с резьбой, туда я его и прилепил), цепляю осцилограф- есть амплитуда и от оборотов движка сигнал зависит на прямую- и амплитуду и частота. Работает!
Второй раз ДД менял за пару минут.

Выводы:
1. Ставить надо сразу родной.
2. Диагностика неисправность ДД от 10ки не определяет.
3. Неисправность ДД от 10ки можно проверить только осцилографом.
 
А как определить детонационные стуки?
А то, думаю, что мой десяточный ДД тоже не пашет..
 
Если сдох ДД от ТАЗа не грех заменить его на такой же. Цена устраивает. Кстати, в магазинах появились ДД Бошевские. Дороже Воронежских не на много.

Покупайте мою Цефиру, вместе с ДД. всего 7600. Все работает как часики.
 
sas сказал(а):
Прикрутил к дв-лю (если смотреть спереди на движок, то слева, на крышке цепей есть отверстие с резьбой, туда я его и прилепил)

Ещё можно под крышку к формнкам поставить, на место куда штатная масса прикручивается. Если крышку декоративную скиныть там видно будет. Провод стандартный до туда достает.
 
Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Датчик детонации от А33 отличается от А32 разьемом, к сожелению сопростивление так и не удалось замерить.
Ставить ДД надо в то место где он и стоит. Специально прошслушивал места куда можно поставить датчик (на коробку цепей, к форсункам, на пластинку которая в 10 см от родного места находится). Стуки отличаются в разных местах.
Себе сделал следующее.
ДД у меня родной в нем неисправность павающая (трещина на корпусе), то есть сопротивление может появится при нагреве а может и нет.
Потому разьем в родном ДД ножем разрезал, чтоб родное сопротивление разрушить. Разрез залил клеем.
Далее всё просто, впаял сопртивление 560кОм в разьем жгута и всё установил.

Из субьективных ощущений. В процессе экспериментов проверял как машина себя ведет просто с сопротивлением и с отключенным ДД. Так вот с отключенным ДД двигатель заметно в мощности теряет, и для достижения тех же оборотов тапку приходится сильнее давить.