Дмитрий 179

Цефирёнок
15.01.2005
35
0
11
Новосибирск
Уважаемые господа цефироводы! Твердо решил поменять свою Цефирку на Форд Фокус 2 (новый, 2000 сс, Ghia, максимальная комплектация). Что скажете? Только камнями не забрасывайте!!!
 
Ну раз уже решил, то чё спрашиваешь? :D
Новая машина - есть новая. А вот простора цефировского салона, по-началу будет не хватать, факт!
 
А у меня время от времени возникает мысль поменять цефиру на машину новее, но меньше. И расход меньше будет.
Вчера опять возникла такая мысль, взял у товарища Цивика прокатитьтся.

В очередной раз понял, что это дурные мысли!!! :)
Решил, что лучше буду копить бабосы на цефиру новее :)
 
А чему нас жизень учит? - да ничему она не учит!
После цифры надо пересаживаться в Е класс,
а всё остальное не покатит!!! Одназначна.
 
ebabkin сказал(а):
"Лучшая машина - новая машина" (с) Форд :pop:

В этом действительно весь Форд. Когда надежнных машин делать не умеешь, тогда и рождаются такие лозунги....

Из разговора с приятелем, владельцем Торуса:
Я: - Форд не умеет делать автомобили.
Он: - Форд не ставит такой задачи. Он делает деньги, а не автомобили. Поэтому нужно сделать подешевле и чтобы быстрее сломалась.
 
Hunter.066 сказал(а):
А чему нас жизень учит? - да ничему она не учит!
После цифры надо пересаживаться в Е класс,
а всё остальное не покатит!!! Одназначна.

насчет однозначна - добавляйте имхо
вам надо - вы и пересаживайтесь, я например смысла не вижу. может потом, когда постарею у меня и будет мерин бизнес-класса, но сейчас как то нафиг надо, тем более задний привод
если V8 с форматиком - еще куда ни шло. или еще лучше - новый дизельный E420 с полным приводом (только их еще вроде не выпускают)
но только это со-о-о-овсем другие деньги, даже за б/у, про новые вообще молчу - думаю из здесь присутствующих никто себе новый e-класс позволить не может
 
Дмитрий 179 сказал(а):
Уважаемые господа цефироводы! Твердо решил поменять свою Цефирку на Форд Фокус 2 (новый, 2000 сс, Ghia, максимальная комплектация). Что скажете? Только камнями не забрасывайте!!!

если твердо решил - зачем спрашиваешь? и насчет Ghia - меня приколола политика форда. максимальная комплектация - а при этом куча опций, что в японце само собой за доп.плату
я как прикинул сколько реально 2л ghia в действительно максимальной комплектации обойдеться - сразу предложение форда перестало казаться шоколадом
а насчет фокуса2 - я бы мазду3 2л взял из с-класса, если бы надо было именно с-класс брать. только у меня такой задачи не стоит. :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
Hunter.066 сказал(а):
А чему нас жизень учит? - да ничему она не учит!
После цифры надо пересаживаться в Е класс,
а всё остальное не покатит!!! Одназначна.

насчет однозначна - добавляйте имхо

но только это со-о-о-овсем другие деньги, даже за б/у, про новые вообще молчу - думаю из здесь присутствующих никто себе новый e-класс позволить не может

Человек возможно имел ввиду класс машин. Я вот к примеру сейчас мучаюсь выбором между Cedric в кузове 34 и Сымой в последнем кузове. Обе машины с двигателями VQ30DET c 420 Н.м. момента. Скорее всего выйдут они в пределах 20-25К 4х летки, но новыми они будут стоить раза в 3 дороже.
Кстати я как ты думал про "нафиг надо" пока не посидел в Цедрике - Windom/ES кажется дешевой массовой мыльницей.
 
Одна из важных деталей при выборе машины я думаю является двигатель. Поэтому я езжу на цефире.

что касается форда... где-то в нете есть форум по фордам... именно про наши форды.. - очень интересный форум..

Форд - сделано в России и этим все сказано.
 
NightTiger сказал(а):
насчет однозначна - добавляйте имхо
вам надо - вы и пересаживайтесь, я например смысла не вижу. может потом, когда постарею у меня и будет мерин бизнес-класса, но сейчас как то нафиг надо, тем более задний привод
если V8 с форматиком - еще куда ни шло. или еще лучше - новый дизельный E420 с полным приводом (только их еще вроде не выпускают)
но только это со-о-о-овсем другие деньги, даже за б/у, про новые вообще молчу - думаю из здесь присутствующих никто себе новый e-класс позволить не может

Естественно ИМХО.
Е - это вообще классификация автомобиля :LOL:
и не обязательно новый автомобиль ;)
 
Hunter.066 сказал(а):
Естественно ИМХО.
Е - это вообще классификация автомобиля :LOL:
и не обязательно новый автомобиль ;)

насчет классификации... ну, пожалуй, хотя строго говоря - нет такой единой классификации, просто имя собственное стало нарицательным, как гольф-класс
в общем я просто не так понял.
насчет пересадки из цефиры в бизнес-класс пожалуй в целом соглашусь. мне вот например виндом новый очень понравился, особенно с черной кожей внутри и отделкой под красное дерево, был бы он 3л и полный привод - я бы серьезно подумал о его покупке
да и мерине е-класса я, если честно, думал. может и куплю когда-нить потом...
но сейчас, и именно после цефиры хочется что-то позлее, но в разумных пределах
т.е. не эво, sti или турбоцелику, а что-то более функциональное, что-то, на чем можно при желании ездить не только в стиле "и вечный бой, покой нам только сниться"
вот и выбрал турбоэйртрек. но в сердце живет мысль о том, что когда-нить потом.... :D
 
MaximR19 сказал(а):
Я вот к примеру сейчас мучаюсь выбором между Cedric в кузове 34 и Сымой в последнем кузове. Обе машины с двигателями VQ30DET c 420 Н.м. момента. Скорее всего выйдут они в пределах 20-25К 4х летки, но новыми они будут стоить раза в 3 дороже.
Кстати я как ты думал про "нафиг надо" пока не посидел в Цедрике - Windom/ES кажется дешевой массовой мыльницей.

сидел в последних цедрике, симе и виндоме
мне, если честно больше, всех виндом понравился. сима - ну просто не мое, это уже представительский класс, а я хочу пока еще радость драйва ощущать.
момент у их VQ30DET кстати вроде 387Нм/3600 при примерно 1670-1720кг снаряженной массы
для примера у турбоэйртрека, что я выбрал 343Нм/2500(!) при 1520кг и автомат от ево VII-GTA... ладно, пес с ними с цифрами
в цедрике мне показалось просто тесно. нафига мне такой салон при таких габаритах авто, да еще и с задним приводом! не, не мое
цедрик возможно не впечатлил внутренней отделкой, т.к. сидел в обычном 2.5л атмосфернике
а виндом был топовый 3л с черной кожей и красным деревом
еще стейджа новая по ттх нравилась, особенно AR-X версия с VQ25DET, у нее, кстати по каталогу 407Нм/3200, но внутри посидел и понял - не мое. сидел правда опять же в атмосферной, уверен AR-X на порядок по отделке лучше (там бежевая кожа, светлое дерево и т.д.) , но дело не в этом. мне просто очень не понравилась обзорность, потолок как длинный козырек нависает, неба не видно. но это ессно сугубо имхо. да и нафиг мне нужен такой сарай, она реально очень длинная
 
и насчет Ghia - меня приколола политика форда. максимальная комплектация - а при этом куча опций, что в японце само собой за доп.плату
я как прикинул сколько реально 2л ghia в действительно максимальной комплектации обойдеться - сразу предложение форда перестало казаться шоколадом
а насчет фокуса2 - я бы мазду3 2л взял из с-класса, если бы надо было именно с-класс брать. только у меня такой задачи не стоит. :LOL:[/quote]

Действительно, мах комплектация + куча опций поднимают цену до 21800 бакинских рублей. Но нет ничего лучше в этом мире, чем хорошие друзья, - с их помощью 21800 превращается в 17500! Хорошая Цефира 2002 года с пробегом 20-30 тыс. км обойдется не менее 18000 (аукционная с оценкой 5, с кожей - рожей).
Скажу откровенно, безумно жалко расставаться с моей Цефирой, если с бабырями всё срастётся, то продавать не буду - оставлю для души!
P.S. Может у меня не все с головой в порядке? Люди мечтают быстро продать свое авто . . .

[/b]Дмитрий 179
 
Trusishka сказал(а):
Т.О. обходится 400$.
с автоматом поставляется только двигатель 1.6
Салон еще уже чем у первого фокуса, уж лучше мондео возьми. А лучше максиму в 33-ем кузове . ИМХО. я лох :)

То, что ты не лох - это точно, т.к. лохи на Цефирах не ездят!
Может я не прав, но судя по представленным Фордом цифрам Фокус2 на 14 см шире Фокуса, на 2 см шире Мондео. По личным ощущениям всё сходится. ТО с расходниками 150 - 170 бакинских.
 
Советовать не хочу, просто информация.
У нас в фирме 4 служебных форда, две камри, лексус и куча еще всего. Водители прыгают, ест-ст-но, с машины на машину. Их субъективное мнение ( с учетом опыта по личным автомобилям) - форды покупают те, у кого о-о-о-чень много лишних денег и времени на ТО. Из наших себе лично купил форд только один, ИМХО, на нового японца денег не хватает.
_____________________________________
VQ20. 2000 г. (зовут Барсик)
 
Anonymous сказал(а):
...Хорошая Цефира 2002 года с пробегом 20-30 тыс. км обойдется не менее 18000 (аукционная с оценкой 5, с кожей - рожей).
[/b]Дмитрий 179
откуда такие цифры??? o_O
 
Дмитрий сказал(а):
Anonymous сказал(а):
...Хорошая Цефира 2002 года с пробегом 20-30 тыс. км обойдется не менее 18000 (аукционная с оценкой 5, с кожей - рожей).
[/b]Дмитрий 179
откуда такие цифры??? o_O

Уважаемый тёзка! Столько будет стоить ХОРОШАЯ и БЕСПРОБЛЕМНАЯ Цефира, которую берешь для себя, любимого, и собираешься юзать её хотя бы 3-4 года без мыслей "а какие пружины... (стартеры-генераторы) и прочую чепуху ставить и где все это найти?" Само собой, можно купить на базаре "только из Японии" за 12 - 14 тыс. бакинских с "накрашенными губами" и блестящим салоном после химии, только хлопотно будет в будущем. Исключительно ИМХО!
 
Дмитрий 179 сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Anonymous сказал(а):
...Хорошая Цефира 2002 года с пробегом 20-30 тыс. км обойдется не менее 18000 (аукционная с оценкой 5, с кожей - рожей).
[/b]Дмитрий 179
откуда такие цифры??? o_O

Уважаемый тёзка! Столько будет стоить ХОРОШАЯ и БЕСПРОБЛЕМНАЯ Цефира, которую берешь для себя, любимого, и собираешься юзать её хотя бы 3-4 года без мыслей "а какие пружины... (стартеры-генераторы) и прочую чепуху ставить и где все это найти?" Само собой, можно купить на базаре "только из Японии" за 12 - 14 тыс. бакинских с "накрашенными губами" и блестящим салоном после химии, только хлопотно будет в будущем. Исключительно ИМХО!
чую обсуждение может удалиться от названия топика, но все же...
я останусь при своем мнении, что НЕ НА БАЗАРЕ за 12.5-14 уе можно купить ХОРОШЕГОцефирика 01-02гг...
тут уже неоднократно поднималась тема стоимости авто и полученного от этого удовлетворения, лучше всех на этут тему высказался помоему Night Tiger...

...а про накрашенные губы и прочее, дык, у небезызвестных на просторах рунета поставщиков есть своя предпродажная подготовка, и вам никогда не расскажут, что, например, при перевозке в контейнере она сорвалась, потому как партнер пожалел денег на металические тросики растяжки.. просто закрасят\заполируют и все...
это мое имхо относительно коммисионных этих людей за их работу и гарантии ими предоставляемые, я не говорю, что они работают нечестно - примером тому служит их большая клиентская база, просто я не считаю нужным платить такие коммисионные, и не считаю, что на них хорошие поставщики заканчиваются...