:? мы чего то совсем начали спорить не о том(( просто я сторонник того что кондер обязательно нужен и чем большей емкости тем лучше в ентом я убедился на собственном опыте тем более вставляю звук не в первую тачку ....
Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!
 
SMART сказал(а):
Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!

Да нет, :) это понятно, что каждый сам решает. Вопрос в том - действительно ли это нужный аксессуар или очередной понт в красивой упаковке.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
SMART сказал(а):
Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!

Да нет, :) это понятно, что каждый сам решает. Вопрос в том - действительно ли это нужный аксессуар или очередной понт в красивой упаковке.

начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить ;)
 
Zlo 777 сказал(а):
начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить ;)
:idea: Вот енто здравое рассуждение :super:
 
Всем спасибо, пока конденсатор ставить не буду.
Зло ну а как еше показать ТТХ?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Всем спасибо, пока конденсатор ставить не буду.
Зло ну а как еше показать ТТХ?

ссылкой
 
ну так просто нагляднее...
 
Zlo 777 сказал(а):
начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить ;)

"Недопонял?" (с) :)
Т.е. ты хочешь сказать, что если подобные кондеры придумали для авто, то надо их в авто ставить? ... или наоборот? :)
Просто синие писалки тоже придумали для авто ;)
 
вопрос снят :)
 
Друзья! О чём спор??
Кондёр нужен обязательно. Как писал А. Шихатов в своей книге "Концертный зал на колёсах" кондёр необходим даже в системах только с усилителями магнитолы.
Не говоря уж о внешних. Суть не втом, что аккуму не хватает енергии на уселы(хотя и это имеет место),
а в том что в пиковых значениях мощности, необходима очень юыстрая подпитка усела энергией, именно это и делает кондёр,- юастро одтаёт энергию, быстро накапливает, быстро отдаёт и т.д.

http://www.autonote.ru/catalog2.php?categ=11|175
сдесь - неплохие статейки по кондёрам.(в левой колонке над погодой) Прочитав, я для себя усвоил - кондёру -быть!
 
1. в системах без внешнего усилителя теоретически кондер нужен , так как питание каскадов встроенного усилителя магнитоллы происходит непосредственно от аккумулятора. Но при этом потребляемые мощности не являются существенными , гораздо лучше вместо кондера проложить кабель большего сечения.
2.В системах с внешним усилителем выходные каскады усилителя питаются от преобразователя напряжения (далее ПН) и все динамические характеристики зависят только от конденсаторов установленных после ПН , внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.Если перед усилителем происходит просадка напряжения , значит неправильно выбрано сечение питающего кабеля
 
МАКС, по-твоему выходит , что кондёр в системе могут заменить только кабель большого сечения?
"..внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.." вот с этим поззволь не согласиться.
http://www.autonote.ru/article/index.php?id=236 тут всё наглядно и хорошо изложено
 
Filosof_A33 сказал(а):
МАКС, по-твоему выходит , что кондёр в системе могут заменить только кабель большого сечения?

по моему выходит , что кондер не заменит кабель подходящего для данной потребляемой усилителем мощности.

Filosof_A33 сказал(а):
"..внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.." вот с этим поззволь не согласиться.
http://www.autonote.ru/article/index.php?id=236 тут всё наглядно и хорошо изложено
Какой прок от статьи написанной продавцами кондеров.
Если коснуться физики процесса , то за счет индуктивности проводки от кондера до усилителя , внутренних цепей а так же скорости разряда-заряда кондера поддержка по току не успеет прийти на выходные транзисторы. При этом я деже не хочу касаться вопросов качества конденсаторов. Скажу лишь что 100 конденсаторов емкостью 10000мкф значительно лучше чем один кондер емкостью 1Ф.

P.S.В автомобиле кондер может помочь только стартеру при запуске.
 
Замечательно выходит...
А эти то дураки в установочных центрах, и участники соревнований по автозвуку
пихают почём зря конденсаторы в системы, не зная, што можно просто кабель самый толстый бросить.. ;)
А вообще, я не думаю, чтобы продавцы сидели и выдумывали схемы подключения, и устройство, их товаров.. В автозвуке это давно известно, об этом даже говорить не надо. На ряду с кабелями максимального сечения,
устанавливается и кондёр , и часто даже не по одному в системе.
поэтому - конденсатор если не необходимая, то нужная вещь в системе.
В смысле что без него играть будет. Но с ним - что называется, Вы почувствуете разницу..

P.s. не только ИМХО
 
Filosof_A33 сказал(а):
Замечательно выходит...
А эти то дураки в установочных центрах,
эти явно не дураки , они бабло делают. Хотя надо заметить человека с высшим образованием там редко встретишь.

Filosof_A33 сказал(а):
и участники соревнований по автозвуку
а вот эти дураки , причем делятся на две группы : первая у кого саб сгорит с более громким звуком и вторая у кого больше бабла в машину вложено.
И первым и вторым кондер жизненно необходим , первым чтобы саб дольше умирал , вторым чтобы система дороже стоила, поэтому кондера лучше два.
Я знаком с местными чемпионами их машинами и их стремным многокиллобаксовым звуком , от которого ухи начинают сворачиваться в трубочку.

Filosof_A33 сказал(а):
В смысле что без него играть будет. Но с ним - что называется, Вы почувствуете разницу..
А что чувствовать , все легко измеряется ,включаешь музыкальный сигнал, смотришь осциллографом просадку напряжения на питании выходных транзисторов усилителя. Подключаешь кондер , и повторяешь измерения.
Просадки напряжения на выходных транзисторах не будут зависить он наличия кондера, при должном сечении кабеля питания.