A

Anonymous

Гость
Подскажите, плиз, как влияет зимняя шина - "липучка" на поведение машины в дождь? Ситуация такова: На передке - шины Бриджстоун летние, на заду - зимние липучки Иокогама. еду по трассе, где-то более 100 км в час, вдруг мокрый асфальт, я с дуру торможу, едва прикоснувшиь к педали тормоза, меня разворачивает, задом выбрасывает на обочину, слава Богу, жив, ни царапины на корпусе, только днище в районе правого пассажира вогнул об большой камень, который меня и остановил. Еду далее, на мокром асфальте при скорости 60-70 км. в час у меня начинает вилять зад. Едва ощутимо, но не только я почувствовал, но и пассажиры. Такая же фигня на хорошо уезжанной гравийке.
Я грешу либо на неадекватное поведение зимних шин при соприкосновении с водой, либо развал схождение надо настраивать...
Подскажи...
Кстати, я зарегистрировался под ником OLL, а заити не могу...
 
У меня тоже сзади липучка, а впереди P6000, разницу заметил только в том, что на мокром асфальте поворачиваемость стала не недостаточная (как на переднем приводе) а чуть избыточная. Фокусов с закидыванием кормы боялся, но не получил, так что это скорее всего тормоза "шалят" и зад схватывается быстрее.
 
Всем привет!
У меня Якогамовская липучка стоит, на мокром асфальте как на льду! :(
Переобуваться надо, да вот всё никак! Зимы ждемс! :)
 
Вот и я про тоже! Иокогамовские липучки на мокрой трассе - смерть! Даже на тихой скорости - не ты машиной управляешь, а она тобой... :devilish:
Кто нибудь может объяснить это с научной точки зрения?
 
У меня Brigestone Blizzak, аквапланирование начинается раньше чем на Pirelli P6000 - отвод воды из пятна контакта менее эфективно, но, славо богу, ведет себя не резко и если уходит в скольжение, то прогнозируемо и плавно.
 
внесу и свою лепту. Приятель у меня отъявленный автолюбитель, причем на фуфле не любит ездить. Так вот попробовал он на свою аудюху поставить Gislaved Nord Frost 3 - до сих пор (почти год) офигевший ходит от впечатлений. Резина говорит ... лучше никогда не пробовал в жизни. Только, собака, не дешевая... Но глядишь к зиме ближе решусь и такую же себе поставлю
 
прифигел немного с флейма
типа "ой, а зимняя резина летом себя ведет плохо". а вы в лыжах по асфальту не пробовали ходить? а в коньках? нет? а почему?

>>Переобуваться надо, да вот всё никак! Зимы ждемс!

А вы не думали, что ваша зимняя резина давно уже не зимняя, а гуано полное? Или Вы думаете, что ей пофиг - по снегу со льдом при минусовых температурах или по асфальту в жару ездить?
Ждите, ждите... вот так и рождаются мнения о том, что такая то зимняя резина - дерьмо. А оказывается на ней перед этим лето отъездили...

>>Я грешу либо на неадекватное поведение зимних шин при соприкосновении с водой, либо развал схождение надо настраивать...

Голову надо настраивать. Летом - на летней резине, зимой - на зимней. Причем одинаковой на всех колесах. Нет денег - есть общественный транспорт.
 
NightTige
:oops: r

Сурово, но справедливо! и спасибо :D за ум-разум...
 
P7000 supersport (супер лажа)- на мокром вообще нету трения никакого.
Nokian WR - на Pathfinder /Terrano, как танк в снег и дождь. Недостаток - не для резких маневров резина, кроме офигенных сцепных свойств и срока службы, ничем не выделяется.
 
если вас так мокрая дорога волнует.. ставьте ГИДРАГРИП... что на сухой, что на мокрой .. сцепление почти одинаковое.. гонял на такой в горный алтай.. погода сами знаете какая... на трассе скорость из-за дождя даже снижать не приходилось.. едешь и всё ! а на липучке на рабочей карине..я в весеннюю оттепель поседел весь.. и всё левое окно заплевал.. поэтому на на моей.. машине.. есть 2 момента на которые.. я не жалею ни копейки.. это тормоза.. и резина. зимняя УЛЬТРАГРИП 500.... ну нравится мне Good Year =))
 
Поддержу Тигра (сорри за фамильяность)
Я на прошлой машне не то чтоб экономил на резине, а просто затянул с переобувкой... Сейчай радуюсь что так легко отделался - нас не тронуло (японцы крепки) ну а ремонт машины обошелся в 40 тыр. Сейчас мой выбор таков - зима - NF-3, лето - Conti PC-2. Кстати, насчет последней, по тестам у нее аквапланирование начинается на 87 км. Ну не знаю... До 120 я намеренно машину по лужам пускаю - держит. После 120 - уже тянет.
 
мои пять копеек в тему...
неоднократно писали что б/у "липучки" поступающие к нам имеют фактически стертый слой той самой липучки что должна "липуть", это не есть гуд для зимы - резина держит хуже, а для лета (ну это вообще нонсенс - ездить на липучке летом) самоубийство - у самого был опыт похожий.. :(