A

Anonymous

Гость
Если я и начинающий циферовод, то только в случае если склонюсь к покупки именно Цифры.
Грустная история в том, что до этого брал, то Форд Фокус (Дизель), то Peugeout 605(2.3D).. Случайно еще Fiat один дизельный. Брал под нажимом отца, так как хреново разбирался в машинах. В итоге кучные проблемы с ремонтом этого барахла. (ТО эксклюзив, то еще че..). Итогом должна была быть рабочая машина для отца (меня тоже возить по делам), ну и я планировал пользваться.
В итоге у отца теперь Ваз семерка :D
И теперь думаю оставить это барахло все ему как головную боль а себе взять другую машину.
И вот есть вариант, хороший друг, занимающийся так же продажей запчастей, и имеющий ремонтную мастерскую доставил в контейнерах пару цифир (98 года, вроде 2-х литровую, передний привод) и Митсубиши RVR что-то среднее между машиной и джипом. (минивэн их кажется кличут).
Пока меня подкупает, что движки у машин хорошие, и кузова в порядке, а так же что в случае чего он будет отвечать/помогать с ремонтом. (Эт есть такая проблема, см. выше :( )
И вот диллема, что же все же лучше выбрать.
RVR нравится тем, что полноприводный, и с кенгурятником, и вообще больше вызывает ощущения, что пройдет по нашим Казахстанским степям (при вылазках на природу к морю или в степь). Хотя основное назначение машины планируется не лазенье по бездорожью по есть такой пункт, а вдруг цефира не выдюжит при необходимости?
Цефира подкупает надежностью авторитета, так как о максимумах до этого я знал, и по скоростям еще что-то даже через чур наверно было бы. Хотя я больше предпочитаю режим с планкой за 100. (бедные жигули :))
все это в районе 6 штук за машину (приблизительно одинаково).
Есть еще вариант взять Фольксваген Пассат 1,6 (бензин) за 12 тысяч, но после эксплуатации уже в Казахстане, и вероятно, что менять/ремонтировать что-то придется, после наших эксплуататоров.
Так что решил посоветоваться. На чем стоит остановить свой взгляд?
Сама Цефиру только из далека видел, может поэтому мучаюсь выбором? :))
 
Задний привод у Цефиро?! :?

По проходимости Цефиро ооочень много в форумах написано - почитай.
 
скорее ошибся. Наверняка передний. Помню что не полный.
Подсказка хорошая, поищу.
И все же.. Кто из цифироводев Митцубиши RVR тестил?
 
была RVR на фирме , поменяли все что только может сломаться , а ломается там все . Зимой на стоянке заводилась только с помощью службы спасения , хотя в вашем регионе возможно это не актуально. Салон по сравнению с цефиро деревянный . С печкой зимой очень холодно .
По проходимости может чуть лучше цефиро , хотя на RVR клиренс маленький , но зато кузов не большой и не большие свесы. С другой стороны я на цефиро такие кэмел-трофи устраивал ...
 
Макс сказал(а):
По проходимости может чуть лучше цефиро , хотя на RVR клиренс маленький , но зато кузов не большой и не большие свесы. С другой стороны я на цефиро такие кэмел-трофи устраивал ...

на большинстве явров клиренс - 20см, т.е. обычный джиповский. привод - постоянный полный (хотя есть и переднеприводные). так что явр с 4WD цефире по проходимости фору даст, и приличную, надо быть объективным

To evr1ka: про явр читай и спрашивай здесь - http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

сильно разные все таки машины с абсолютно разной идеологией. прочто реши - что сейчас твое - то и покупай. машина должна быть в радость.
 
Спасибо за ответы и за Линк, когда искал сам почему-то не нашел тот форум. :)
Инфа про заводимость полезна..
Я больше к цефире склоняюсь, так как если она и в самом деле пройдет по нашим степям (или к примеру какой-нибудь спуск к морю по песку), то этого достаточно.
 
Мы с тобой земляки... на РВР не катался по степи... но на своей Цефире катался по месту где вообще дорог не было...на РВР сидеть интересней, потому как он выше... а Цефира мне кажется более комфортабельна... в городе просто приятно...на трассе не устаешь...
 
Буду где-то во вторник тест драйв делать на обоих машинах там и посмотрю :)
.. Ну если в Алмате цефира нормально везде ездит, то это гуд.
 
Привет!

Я оч хорошо знаю РВР - у моего друга такой спортгир. Достоинства - высокий клиренс и трансформация салона (можно вского говна нагрузить мешками). Всё. Остальное - до свидания. Только я на своей цефире таскал его по городу раза три. Коробка полетела, ремень рвался и т.д. и т.п. и см. на обороте. Плюс гремит как телега (это достоинство большинства однообъёмников)
Но по бездорожью цефиро тоже не ездец - у меня три раза глушитель отваливался :D .

Сергей.
 
Спасибо, буду знать.
На присматриваемом RVR все в хорошем состоянии в том числе и коробка, но я не знаю как на самом деле долго она может послужить :)
А варинт поломок меня не радует.
Полазил по RVR форуму, в основном между собой болтают, чем о машине, поэтому пока перевешиваются мысли в пользу Цефиры. Хоть в городе достояно выглядеть машинка будет. :D
 
На присматриваемом RVR все в хорошем состоянии в том числе и коробка,====

это капкан :D