Хорошо у нас АБСка есть. А то за прошедшую зиму на липучках от Бриджа (новых!) только жутко интенсивным вращением руля спас 3 раза страховые компании от раззорения, а своих коллег от вредного пациента :)

Я на русских шипах значительно спокойнее ездил.
 
Кто-то ранее писал, что, если ставить две липучки и две шиповки, то уж лучше шиповку ставить назад, чтобы устойчивость была. Хочу еще раз спросить мнения знактоков. Не лучше ли все-таки ставить шипы в таком случае вперед, ведь ведущие колеса передние, будут и тормозить и снег рыть? При этом устойчивость немного кончено пострадает.
 
Ни один производитель резины или машин не рекомендует ставить разную резину. Это практиковал только Айртон Сенна. А на переднеприводной сорвав зад в занос без перспектив быстрого восстановления сцепления задних шин с покрытием... Ну-ну...
 
То Sideke думаю одного разворота на 360 градусов , хватит чтобы в последствии даже и не думать о разной резине . Если конечно при этом останешься жив и машина не отправится на авторазбор.