A

Anonymous

Гость
Приобрел Нисссан-Максима 2.0 АКПП, 98 г. Пригнана из Германии. В целом авто понравилось. Сразу отметил достаточно низкий клиренс. Пружины явно не просевшие, аммо живые. Катался, приспосабливался, а потом решил клиренс замерить- оказался 95мм. На заднем стекле маленькая наклейка с лейблом ниссан на которой написано еще Franzen. Друг, любитель авто сказал, что это тюнинговая фирма и возможно мое авто было подвергнуто легкому тюнингу: поставили диски на 16, резина 225\55\16, а в связи с этим УМЕНЬШИЛИ КЛИРЕНС, по всей видимости поставив короткие жестие пружины. Если сейчас еще можно нормально ездить, то зимой боюсь будут проблемы.
ВОПРОС: для восстановления НОРМАЛЬНОГО клиренса \155мм\ достаточно ли поставить оригинальные пружины?
Не меняются ли при снижении клиренса рычаги с более жесткими сайлентблоками? Стабилизатор поперечной устойчивости? Аммортизаторы? А может еще чего?
Авто на трассе ведет себя очень устойчиво: бокового качения практически нет, в поворот идет без крена даже на больших скоростях.

Подскажите как выйти из такой ситуации. Евгений
 
Евгений 570 сказал(а):
Приобрел Нисссан-Максима 2.0 АКПП, 98 г. Пригнана из Германии. В целом авто понравилось. Сразу отметил достаточно низкий клиренс. Пружины явно не просевшие, аммо живые. Катался, приспосабливался, а потом решил клиренс замерить- оказался 95мм. На заднем стекле маленькая наклейка с лейблом ниссан на которой написано еще Franzen. Друг, любитель авто сказал, что это тюнинговая фирма и возможно мое авто было подвергнуто легкому тюнингу: поставили диски на 16, резина 225\55\16, а в связи с этим УМЕНЬШИЛИ КЛИРЕНС, по всей видимости поставив короткие жестие пружины. Если сейчас еще можно нормально ездить, то зимой боюсь будут проблемы.
ВОПРОС: для восстановления НОРМАЛЬНОГО клиренса \155мм\ достаточно ли поставить оригинальные пружины?
Не меняются ли при снижении клиренса рычаги с более жесткими сайлентблоками? Стабилизатор поперечной устойчивости? Аммортизаторы? А может еще чего?
Авто на трассе ведет себя очень устойчиво: бокового качения практически нет, в поворот идет без крена даже на больших скоростях.

Подскажите как выйти из такой ситуации. Евгений

была такая ситуация. Значит, родные пружины пойдут, но нужно проверить амортизаторы, особенно задние. Они (родные) не рассчитаны на жесткие пружины и текут в 99%. В остальном ничего не меняется. Если амортизаторы неродные, то все должно быть ОК. Ну и развал-схождения после процедуры обязателен.
 
Была такая проблема. Поставил нормальные пружины и прокачал стойки.
 
а может кто знает где наоборот можно найти короткие пружины? а то что-то вообще не нравится как высокой машина выглядит :rolleyes: (ну в смысле что высоковата ;) )
 
russian imigration сказал(а):
а может кто знает где наоборот можно найти короткие пружины? а то что-то вообще не нравится как высокой машина выглядит :rolleyes: (ну в смысле что высоковата ;) )
за бугром - eibach, progress, tein и т.д.