Львович сказал(а):
Согласен, только у меня стоит рабочий оригинал и установлен индикатор детонаций (качества бензина), поэтому и сомневаюсь в полезности ВАЗовского...
 
Полностью согласен!!! Поэтому и искал только оригинал, нашел поставил. ДД и создавали для того чтоб он испралял ошибки работы двигателя.
А вот еще : Скупой платит дважды!
 
вообще-то показания и работа ВАЗовского ДД уже описывались в другой теме - где и выяснилось что он работает нормально - как и полагается ДД - а оригинал или не оригинал это дело хозяйское
 
А какой смысел покупать nissan если делать из него Таз. Разве только экономить деньги, думаю экономить надо на Тазах или на машинах относящихся к раритетам на которые запчасти уже не производят.
 
Машина это средство передвижения, для меня не важно, какие з/ч на ней стоят, только-бы не ломались и по цене не кусались.
Ставят же ДД Samsung, а кто знает? чем он лучше тазовского, только-что в нем есть шунтирующее сопротивление и он больше похож на родной.
 
Львович сказал(а):
Ставят же ДД Samsung, а кто знает? чем он лучше тазовского, только-что в нем есть шунтирующее сопротивление и он больше похож на родной.
ДД для Самсунг SM5 - это родной датчик, выпускается одной компанией Unisia Jack.
 
Albert сказал(а):
Львович сказал(а):
Ставят же ДД Samsung, а кто знает? чем он лучше тазовского, только-что в нем есть шунтирующее сопротивление и он больше похож на родной.
ДД для Самсунг SM5 - это родной датчик, выпускается одной компанией Unisia Jack.
Правильно, ДД это резонансный элемент, на других датчиках резонансная частота может быть другая, на резонансной частоте определяется детонация и поступает сигнал процессору снизить опережение зажигания при исчезновении детонации опережение вновь увеличивается и т.д. (схоже с работой ЛЗ, только в отличии от ЛЗ неисправность определяется не отсутствием сигнала, а обрывом или к.з. ДД )
 
Вывод один, не стоит покупать авто после владельцев которые экономят на авто. За их ошибки можно пострадать конкретно ...... на стоимость контрактного двигателя например.
 
Я бы с удовольствием купил ДД от Самсунга. $50-$70 это еще нормальная цена, а вот $200 - 270 это перебор. даже б/у за $150 o_O
Но... В Алматы нет таких датчиков, никто не может их привезти, нет каталогов по Самсунгу, нет Екзиста, фирменный центр вообще про Самсунг нифига не слышал. Выводов два: либо ставить ТАз, либо заказывать из Владика б/у или из Новосиба скажем новый. Но... кому заказывать? Нет таких контор, и у меня нет знакомых ни там ни там. Может у кого есть какие-нибудь схемы доставки?
 
Ну могу отправить тебе свой б/у, но к нему надо приложить руки. Там нет какого то контакта ..... короче там есть проводок между штекерами внутри ДД вот он и отошел. Надо паяльничком убрать пластик и впаять проволочку ......
 
Sergio сказал(а):
Но... кому заказывать? Нет таких контор, и у меня нет знакомых ни там ни там. Может у кого есть какие-нибудь схемы доставки?
Напиши уже в личку и ли на мыло пользователю komaroff, быть может он и с Казахстаном поможет.
 
Заменил родной ДД на тазовский, как было описано выше, всё в порядке. Спросил у одного знакомого диагноста, что он думает по этому поводу, он сказал, что вариант замены приемлемый, но обязательно для тазовского датчика момент затяжки (20Н/м)
 
Други, подскажите, плиз. ДД надо менять, но на базаре есть 2 вида ТАЗ-овских ДД - обычный (дешевый) и резонансный (заметно дороже), какой лучше использовать? Причем в дешевом вроде как 2контакта, а в резонансном 1контакт
 
На базаре 2 вида датчиков: тот что здоровый и в районе 4000(ДД старого образца) - этот не бери, а вот другой что по меньше и по дешевле стоит в районе 900 тг(кстати похож на твой родной ДД) - то что тебе надо.
 
ok, спасибо, мил человек, в субботу займусь. Sanchez грозился помочь. он уже делал
 
... и кстати купить родной Ниссановский ДД в Алмате вполне несложно. Едешь на Виноградова-Байзакова в сторону Аксая. Не доезжая до Байзакова увидишь магазинчик Ниссан, там смело можешь купить новый оригинальный ДД за $170. Но ... все равно дорого блин. Попробую таки ВАЗ-овский поставить
 
Да звонил я туда. За бздюльку размером со спичечный коробок просто жаба душит $170 отдавать o_O :cry: Не с неба же они падают. Да и потом на 10-летнюю машину ставить все новое /оригинпльное ооочень дорого. Что-то ведь можно и переделать ;)
А вот Самсунга за $50 я так и быть возьму. Тем более что он выпускается той же фирмой в Японии, что и оригинал. Ну не хочу я отдавать лишнюю сотню бренду НИССАН :protest:
 
Третий месяц - полет нормальный. Паталогии отсутствуют.
 
Год назад заменил родной ДД на Вазовский. На СТО ставили его впервые, по наитию. Насколько я знаю, никакого сопротивления на 560 не паяли и на глаз не видно. Просто сделали переходник для Ваза и родного ДД (вдруг желание появиться купить дорогой и родной).
Три раза плюю через левое плечо, проблем с ДД нет. Датчик сам германский для Ваза.