Большое спасибо за ссылку!
У нас в Казахстане собираются вводить запрет на правый руль (на ввоз а/м), и ссылаются на "высокую статистику аварийности".
А теперь получается очень странно - в Казахстане у праворулек высокая аврийность, а в Свердловской области - нет. Как такое может быть?

Обязательно буду использовать материал с сайта для опровержения лживой статистики.
 
Дакеич сказал(а):
Как такое может быть?
Статистика - интересная штука. Все зависит от методики подсчета. Возьми Приморье и попробуй тупо составить статистику аварийности по праворулькам. Она покажет цифру 99% от общего количества автотранспорта :LOL: Там ведь почти нет леворуля, стало быть и аварийности по леворулю нет... Вот так частенько у нас и считают ;)
 
Ты прав. Я вообще себе плохо представляю, как это можно подсчитать. Вот у нас в Алмате праворулек где-то около 60 тысяч из 300 тысяч а/м. Я по радио слышал про 20%-ную аварийность праворулек. 20% от 300 тысяч это и есть 60 тыс. Т.е. таким путем мы просто выходим на их количество и все.
ИМХО, тут нужно считать характерные для праворуля ДТП - выезд на встречку при обгоне, столкновения при левом повороте на перекрестке, сколько таких ДТП было совершено праворульками, и затем, учитывая их соотношение к леворулькам, и делать выводы о высокой или низкой аварийности.

Так у нас же просто орут о высокой аварийности в парламенте, ни цифр, ни методик подсчета никто в глаза не видел. И примут ведь такой закон. А то что куча народу в мелких конторках, занимающихся доставкой машин, сервисмены, останутся или совсем без работы или ее станет намного меньше, что уменьшатся поступления налогов на транспорт, таможенных платежей и т.д. - никого это не волнует. Если их так уж заботит безопасность - заставляли бы хотя бы вешать перископы на лобовуху, зачем сразу запрещать-то?

Я не думаю, что в Японии всем нас..ть на безопасность, тем не менее, они же левый руль не запрещают, насколько я в курсе.

Сорри за офф, накипело :oops:
 
Это просто у нашего правительства нет мозгов им лишь бы чего-нибудь запретить, а что запрещать неважно. Или хотят за ввоз праворулек себе на корман побольше отгребать и пропускать понемногу.
 
SanczeZ сказал(а):
Это просто у нашего правительства нет мозгов им лишь бы чего-нибудь запретить, а что запрещать неважно. Или хотят за ввоз праворулек себе на корман побольше отгребать и пропускать понемногу.

Не согласен мозгов уних наоборот очень много и причем во время мыслительного процеса потребляют большое количество колорий (по этому есть всевремя хочется - да побольше побольше) вот они и думают как снас денег бы побольше побольше содрать, а мыслительный процес идет есть все селней хочится - замкнутый круг. :LOL:
Но рано или позна они дождутся народ у нас терпеливый, но если понесет то все пи...ц :D
 
У меня за 20 лет водительского стажу 4 аварии (все не по моей вине, тьфу 3 раза, в меня въезжали) из них 2 на леворуких (Волга и УАЗ) и 2 на Цифре. Причем последние одинаковые - в задницу стоящему. И какая статистика? Для вдумчивой статистики меня нельзя брать в расчет, а для общей - я пополнил цифры аварийности праворуких машин. Вот такой расколбас. :?
 
Ну ребята, помню была сатистика в универе, выборка, дисперсия и пр. Так вот госпожа Краснова (наш преподаватель по статистике) говорила: "Есть - ложь, есть - наглая ложь, а уж потом - статистика". Так что расчеты эти дутые как обычно, никто никогда не считает конуретное количество (если большой объем расчетов). Просто тупо на формулах которые из разряда вероятностных, по средним и средневзвешенным. В статистику не верю... Конкретная цифра "-" ДТП - показатель.
 
Дакеич сказал(а):
У нас в Казахстане собираются вводить запрет на правый руль (на ввоз а/м), и ссылаются на "высокую статистику аварийности".
Вчера с разных мест узнал.. о том что с 1 января в Казахстане запрещен ввоз праворульных машинок.. :devilish:
Оффициально ни кто еще не подтвердил.. но уже не нравиться..я хотел обновить машинку..взять поновее годом.. цифирку.. а теперь пока не утресется, и станет все ясно.. буду ездить на своей.. уже привык и знаю где какие болячки.. и где что уже лечил.. ;)
 
Братья и сёстры «правые»!

В связи с грядущим запретом «праворульных» машин, нас рядовых казахстанцев, которые искренне верили в своего Президента, гаранта Конституции- основного Закона Республики Казахстан, элементарно пытаются «опустить», невзирая на разрез глаз, ширину скул, вероисповедание и социальное положение. Конечно, вчера мы были «электорат», а сегодня просто «быдло», которое всё стерпит.
Наивно верить в то, что проект решения вопроса безопасности на дорогах определился в ходе заседания Совбеза, на одних эмоциях главы государства. Иначе назревает вопрос, а есть ли в окружении Президента, по крайней мере в аппарате его администрации сколь нибудь серьезные аналитики, способные просчитать социальные, экономические, политические последствия необдуманного решения, в том числе международный резонанс. Оставим это на их совести, не исключено, что в окружении Президента немало тех, кто пытается элементарно его подставить, внушая, что именно «такого» решения проблем ждут, не дождутся казахстанцы. Печально, что непопулярные изначально нововведения оглашает сам Президент, не оставляя себе возможности для маневра и убивая в народе веру в справедливого правителя.
Проблему импортных «бэушных» автомобилей можно было решить «мягким» путем: запрет ввоза «праворулевых», градация таможенных пошлин в зависимости от года выпуска автомобиля, возможность ввезенных в страну автомобилям (праворулевым) выработать моторесурс.
Однако ситуация развивается по «жесткому» сценарию, где больше всего возмущение вызывает запрет на эксплуатацию уже зарегистрированных в Казахстане «праворулевых» машин. В основной своей массе эта категория автовладельцев - законопослушные представители среднего класса (учителя, врачи, преподаватели вузов, рабочие, предприниматели и т.д.), которые верили, что если государство разрешило продавать и эксплуатировать такие автомобили,- это гарантия, и под эту, прежде всего гарантию, брались кредиты в банках. И вдруг оказывается, что государство- это банальный «катала», способный бессовестно ограбить собственного гражданина. На этом фоне призыв к правовому государству звучит как пошлый фарс. Сегодня «заказные» чиновники пытаются найти юридические зацепки, чтобы, как говорят японцы «выйти из ситуации не потеряв лица», а именно, что «праворульные» авто представляют угрозу жизни и здоровью людей. Следуя логике «крючкотворов» надо запретить авто и с левым рулем управления, ведь и они фигурируют в ДТП и от них так же гибнут люди. Абсурдность этих утверждений очевидна. Завтра народные «благодетели» откроют глаза нам на то, что весь жилой фонд, в Казахстане построенный в советское время изжил свой эксплуатационный срок, поэтому все у кого дома определенного года постройки должны брать ипотечный кредит и закупать квартиры у известной только им строительной фирмы. Увы, господа, все это было бы смешно, когда бы ни было столь грустно!
И все- таки, что же в этой ситуации остается делать обманутым казахстанцам?
1. Организоваться. Вместе - мы сила! Правильная мысль создать политическую партию «Союз правых» (численность её для регистрации должна быть не менее 50 тысяч человек). Всякая партия создается для борьбы за власть. Власть справедливую. В 2009 году состоятся выборы в Мажилис Парламента - весь парк «праворульных» и сочувствующих им в борьбу за депутатские мандаты. Надо всерьез подумать о преимуществах парламентской республики. Законы не должны попираться и зависеть от настроения одного человека.
2. Организовать общественный фонд «Союз правых», со своим расчетным счетом, нанять опытных юристов, делегировать им (нотариально) защиту личных интересов каждого пострадавшего, подать иски в Верховный Суд РК или европейский суд (с учетом морального ущерба и попранной веры в государство).
3. Обратиться за поддержкой в правозащитные организации, в том числе международные.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
 
Все правильно вы написали. Наша проблема в том что большинство не компитенты с точки зрения юристдикции....куда и как нам обращаться. Нужен лидер (это условное лицо в виде одного человека, или группы или партии) во всем этом, который потянет за собой народ, а народ потянется, было бы за кем - круговорот. Щас появляются какие то разроненные островки ввиде митингов, все из за отсуствия организатора (кто - то сказал "вот неплохо было бы собратся на площади", и информация передается воздушно-капельным путем, и доходит она до 1% заинтересованных), как собрать все это в кучу? Нужен источник средства массовой информации, чтоб собрать народные массы и в дальнейшем коорднировать действия. Значит должно быть все легально.... а как это сделать? Вопросов много....ответов нет.
 
предлагаю инициативной группе сделать запросы во все страховые компании и узнать сколько праворуких автомобилей было виновниками ДТП по ОСАГО. ведь щас все авто застрахованы и подсчитать просто.
в Казахстане думаю это сделать легко
 
Zlo 777 сказал(а):
предлагаю инициативной группе сделать запросы во все страховые компании и узнать сколько праворуких автомобилей было виновниками ДТП по ОСАГО. ведь щас все авто застрахованы и подсчитать просто.
в Казахстане думаю это сделать легко
во-во, и статистику сделать в соотношении к "левым"