Deniss

Цефирядник
29.11.2005
82
0
61
Киев
Коллеги, ну подскажите.
А тоя тут поиском такого начитался, а с утра все было так хорошо. Сегодня планирую мыть КХХ согласно раздела "своими силами"

но вычитал, что обязательно надо делать ресет - компьютера.
А меня не делается ресет компьютера как описано здесь.
Вот и возникает вопрос если нельзя сделать ресет, то может не стоит и мыть КХХ своими силами?!!

Прошу с ответом не затягивать...Руки уже рвутся в "бой" а мысли уже давно в перегазовке после промывки, останавливает лишь одно. Отсутствие доскональной информации...
 
Deniss сказал(а):
Прошу с ответом не затягивать...Руки уже рвутся в "бой"
Рекомендую найти подружку :D Шутка!
Отметь положение винта регулировки ХХ, потом, после промывки, закрути его в то же положение.
Я первый раз так промывал, когда есчо сайт не нашел. Нормально получилось.
 
Фух...Спасибо!
Уже думал зачехлить шашку и поехать домой ...

Все на сегодня хватит. В понедельник расскажу что получилось.



Всем успехов и приятных выходных!
 
Герасим сказал(а):
Deniss сказал(а):
Прошу с ответом не затягивать...Руки уже рвутся в "бой"
Рекомендую найти подружку :D Шутка!
Отметь положение винта регулировки ХХ, потом, после промывки, закрути его в то же положение.
Я первый раз так промывал, когда есчо сайт не нашел. Нормально получилось.

Комрад, на счет ресета есть такая фишка на моем кашелотике, ресетнуть можно так, вкл зажигание (понель светится машина не заведена), в етом положении снимаем массу и усе, комп обнулен, может и тут так мона, одеваем и делаем процедуру хитрую: заводим авту и 5 мин стоим удерживая тормозом заведенный авто на задней передачке, так у меня комп мона обучить o_O
 
Знакомый говорил что у него на скайлайне при снятой клеме с аккумулятора нужно нажать на тормоз.
Типа тоже обнуляет комп.
 
Достаточно сделать 20 поворотов ключа зажигания в положение включено, без заводки, с паузами в 5сек. в положении вкл.
 
Кратко отчитаюсь. Как обещал
И так снял открыл КХХ. Сказать честно, грязным его назвать нельзя, просто был легкий темновато-желтый налет на самих клапанах.
Ну раз уж разобрал то оттер его до блеска. Потом как учили все на герметик и прокладку самого КХХ и клапана гидроусилителя и КК и даже воздуховод (трубуку) и ту на графитную смазку посадил. Потом легче снимать будет.

С винтом регулировки обошелся по вандальному. Как советовал Герасим. Отметил, но потом - все получилось как обычно сбился с подсчетами оборотов винта и совмешением метки и закрутил - "на глаз"

Раз уж разобрал КХХ то и решил залезть посмотреть заслонку. Посмотрел ни чего подозрительного не увидел, по этому просто ее закрыл и собрал все на места.

Заводим - хорошенько прогреваем. НИ каких регулировок НИ ресетов.
Холостой ход вродебы стал работать получше. После перегазовок не так "низко" падает - не глохнет
Почему вроде бы - да потому что когда машину помоешь, дак она вроде бы быстрее ехать начинает. Разве у Вас нет такого чувства.

Ну вобщме решил пока без регулировки - дополнительной.
НО! О чудо! у меня начал выдавать признаки жизни ВС , а именно, стал меняться (показывать, что меняется) расход в зависимости от езды. До этого стоял на 14 как вкопанный. А после промывки и хорошего прогрева. я по городу ехал кратковременно судя по цифрам на дисплее с расходом 9-10 литров Ну где-то так +/- Мои пассажиры, да и я вобщем-то слегка присели ниже сидения...

Сегодня утром при начале движения 19 литров и по мере продвижения прогревания) расход падал и падал и вот он вышел на 13.2 дальше я приехал и не успел допадать его нижен плинтуса.

Дак что это было. Вопрос. Каким образом это повлияло. У меня есть догадки, но хотел бы услышать специалистов.

п.с. Теперь собираюсь залезть в МАФ, но вот думаю, если было достаточно чисто с дроссельной заслонкой, может не стоит..
 
MARKS сказал(а):
Достаточно сделать 20 поворотов ключа зажигания в положение включено, без заводки, с паузами в 5сек. в положении вкл.

Маркс, правильно ли я понял.
вместо ресета (п. 5) точнее ресет на Макисме можно сделать таким способом
ключ поворачиваю в положение вкл. (двигатель не завожу) жду 5 секунд. после этого ключ поворачиваю в положение выкл. (все погасло) после этого сразу без паузы опять ключ в положение включено (все горит, работает насос и так далее, двигатель не завожу) жду 5 секунд и выключаю...и так 20 раз - Правильно?

и еще вопрос. Просто что бы не разводить новых тем.
Задумал сам снять форсунки и отнести на промывку. Может подскажешь, как снимается второй ряд (ближиний к салону) там сверху коллектор подходит и на первый взгляд очень трудоемкий процес, что бы добраться до второго ряда форсунок.
если можешь подскажи алгоритм.
Спасибо заранее