Такая же фигня и меня тоже постигла. Если температура на улице ниже -20 машина заводится и глохнет. Ну, т.е. все те же уже приведённые признаки, еще из глушителя черный дам валит при запуске. Все необходимые мероприятия по замене свечей 2 комплекта, промывки инжектора, замены фильтров проделал и никаких результатов. При этом у меня чек не горел и не мигал. Прочитал здесь про прокладку впускного коллектора и поехал менять её на Автоглобус (не посещайте никогда эту станцию). Там подключили приборчик и говорят, два кислородных датчика мертвы, маф мертв. Нужно менять и тогда все будет хорошо. Ну, думаю, давай поменяем лямбды, маф трогать не будем. Поменяли все хорошо. Утром следующего дня завожу мотор, завёлся как-то не так. Прогрел немного, поехал. Проехал метров 200 загорелся чек. Ну, думаю, сволочи, сделали машину. Тут же еду в другой сервис. Подключаем приборчик, кислородные датчики мертвы. Красота, подумал я! Вот и починил машинку! Поменяли датчики ещё раз, чек погас. Посмотрим, что будет завтра.
А это точно, что на 32 кузове прокладка впускного коллектора алюминиевая?
 
Вот уроды, опять развод, мля!
Может составить черный список по городам, в каких СТО разводят нашего брата?
 
Сегодня завел, завелась как и было до холодов, без проблем. Час помотался по пробкам,пока всё работает хорошо.
 
Если машина заводится и глохнет или троит после запуска (а33 vq 20)
это не обязательно проблемы с холостым ходом !!
У 33 цифиры впускной коллектор пластиковый, под ним резиновые прокладки!!
Бывает что резинки становятся ДЕРЕВЯННЫМИ, и происходит подсос воздуха на холодном моторе!!!!!!!!!!

_______________________________________________________________________
NISSAN-SERVICE
 
Проверка клапана холостого хода заключается не только в прозвонке обмоток!!!
Были случаи что элекрическая часть клапана была живой, а механика мертвая ( клин подщипника в клапане ).
Правильнее всего диагностировать диагностическим прибором консалт-2.
С его помощью нужно зделать активный тест клапана.

После ремонта системы нужно обязательно сделать " адоптацию " клапана с компом !!!!

Глюки могут возникнуть и из-за MAF.

_______________________________________________________________________

NISSAN-SERVICE
 
Это если МАФ мертв, а если он хоть что-то показывает, то показывает он на горячий и на холодный двигатель один и тот же показатель. А следовательно и на горячий и на холодный двигатель должен быть затруднен пуск. А в нашем случае пуск затруднён только на оч. холодный двигатель.
 
Ежели проблема окажется в драйвере ХХ, сходи на WWW.NISSAN-NV.NAROD.RU
У меня похожая проблема на Саньке была (на скока я знаю этой пакостью почти все ниссаны болеют как правело из-за негерметичности сист. охлождения в узле регулятора ХХ, обычно в холода) сдох сам РХХ(177 руб.США) и микруха в компе STA509A, но могёт быть и NEC-овская микруха. Если тема заинтересует пешите на мыло. :write:
 
Мне кажется это ПОРНОГРАФИЯ!
Можно же решить эту проблему правильно!
Меняем сгоревшую микросхему на новую, и вопрос исчерпан...

_______________________________________________________________________

NISSAN-SERVICE
 
Степан сказал(а):
Проверка клапана холостого хода заключается не только в прозвонке обмоток!!!
Были случаи что элекрическая часть клапана была живой, а механика мертвая ( клин подщипника в клапане ).

После ремонта системы нужно обязательно сделать " адоптацию " клапана с компом !!!!
NISSAN-SERVICE

Произошла именно такая фигня с клапаном, купил новый, заменил... Но компьютер по каким-то своим соображениям (по старой памяти) глушит мотор на холостых. Еще когда на сервисе был предлагал отключить аккамулятор, чтоб комп сбросить, но они мне сказали, что это работает только для тойот. Правы ли они и что же все таки надо сделать для "адаптации" клапана с компом?
 
Да, действительно требуется адоптировать клапан ХХ.
Если точнее надо запомнить объем воздуха на холостых оборотах !!!
Но если сгорел клапан, то 100% сгорел драйвер в ECM, и по этому заменой только клапана НЕ ОБОЙТИСЬ!

_______________________________________________________________________
NISSAN-SERVICE
 
Так оно и вышло... сгорел стабилизатор в драйвере. Чинюсь.
 
Интересно, а вот у меня совсем наоборот. На холодную заводиться с полпинка, а на прогретой приходиться ловить подгазовывая, иначе обороты всегда падают до нуля и машинка глохнет. Корень проблемы тот же ?