MAR$

Цефирёнок
29.12.2005
20
0
11
Алматы Казахстан
Подскажите пожалуйста кто нибудь менял сам салент блоки которые большие с переди. Насколько это сложно? Интересуюсь не ради экономии средств а ради собственного удовольствия, есть желание самому повозится (пока желание не пропало 8) ). и еще вопрос где на А32 стоит топливный фильтр (в поиске был) Заранее спасибо.
 
Фильтр стоит под капотам в районе КХХ чуть ниже и правее если стоять лицом к лобовухе.
 
менять не сложно, надо только пресс, или тисы большие , ну и че нидь типа головки гаечной для выдавливания и куска трубы чтоб в него старый сайлент блок выдавило. а по надежности, смотри, я тут писал про свои пролеты https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
 
там если менять большие, а большие сзади - ничего кроме ключа ненадо
отдаёш спереди гайку на кривой шпильке и тянеш рычаг вперед
он выходит из заднего саленблока и снимается с передней шпильки
отдаёш крепеж (плоская почти пластина) саленблока и выковыриваеш его
ставиш новый и в обратном порядке
рычаг очень туго у меня выходил
мастера говорят что после этого схождение надо проверить
 
Всем большое спасибо за информацию Как произведу замену опишу результаты ;)
 
Я менял на NIPARTS т. к. HANSE(Germany) не делают сайлентблоков на нашу машину да и цена на NIPARTS по моему приемлема 1870р. за рычаг в сборе. Плюс стойка стабилизатора 570р.-оригинал,- всегда нужно менять сразу с рычагом. 4880р. + работа 1200р. итого за 6000р. новая передняя подвеска. Прошел год,- полет отличный. Чего и Вам желаю. А еще хорошо бы заодно заменить и наружные пыльники шрус-ов, но об этом в другой ветке.
 
всего 2 саленблока на 1 рычаг
там задний саленблок отдельно расположен- конструктивно
нельзя его в сборе купить(если реч действительно о нём)
тот который на рычаге действительно запресован но у меня как раз его поменяли на вновь сделаный уже 1,5 года езжу и все нормально
это нетакая уж высшая математика чтобы нельзя его было сделать, темболее человек их делает неодин год и у него для всего этого большой выбор резины и капролоктана(разной жёсткости) он мне жаровые шарниры на камри делал в задних поперечных рычагах прошёл на них 60 тыс(потом машину продал)
и к упровляемости машины я отношусь очень придирчиво
 
вот и до меня дошла очередь менять ходовку
хотел спросить маленькие сайлентблоки они тоже идут в рычаге в сборе
или там только большой взади который
 
Вот поменял большие сайлентблоки и стойки стабилизатора передние. Все занело пол часа. Конструктивно все просто проблем не возникло. А маленькие запресованы если самому возится то немного дольше по времени перепресовать. А рычаг в сборе это накладно будет хотя если деньги позволяют то какие проблемы :p Всем удачи!
 
А что маленькие сайленты идут без рычага?
 
маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница
 
MAR$ сказал(а):
маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница

Да это понятно.Я имел ввиду маленькие отдельно (без рычага) продаються?
 
делаються хорошим токарем за 5 минут
можно также подобрать по размеру, но это надо свои выковырять замерить и поехать покупать
оригинальные- вместе с рычагом
 
Гоша сказал(а):
MAR$ сказал(а):
маленькие идут на рычаге на то они и сайлентблоки только разница в том что маленькие запресованы как бы в трубку с торца которой гайка и их надо выпресовывать а большие одеты на палец на рычаге и поджимаются с низу в нишу кузова лючком который крепится на 3-х болтах вот и вся разница

Да это понятно.Я имел ввиду маленькие отдельно (без рычага) продаються?

И передние и задние (маленькие/большие) продаются отдельно,я брал неоригинал,пока все ОК.Цена больших 150р ,маленькие дороже уже не помню
точно цену,200 помоему.
ЗЫ Самая большая проблема при замене была со старыми сайлентблоками,никак не могли вырвать их с рычагов пока по кругу резину не высверлили. :)
 
диаметр шайбы переднего железного сайлентблока рычага ? и еще при повороте руля на лева слышен звук скрипа что может быть ?
 
диаметр шайбы переднего железного сайлентблока рычага ? и еще при повороте руля на лева слышен звук скрипа что может быть ?
Уважаемый, вас уже кажется предупреждали за неумение пользоваться поиском и моментальное создание тем по любому возникшему у вас поводу, аккуратнее терпение модераторов не безгранично, вот ссылки по стуку-скрипу
viewtopic.php?f=1&t=19744&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=22661&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=17013&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=14237&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=13561&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=10477&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5
viewtopic.php?f=1&t=10297&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5