Шурик

Цефирёнок
12.01.2006
16
0
11
Вначале думал о Toyota Chaser tourer S. Потом узнав про передний привод на cefiro 33 заинтересовался не на шутку. Очень интересно мнение о двигателе 2,5 GDI, надежность коробки передач и о комплектации машины в пределах данного двигателя. И еще этот бестолковый магнитофон который с огромными кнопками, там что радио до 88Мгц стандарт?
 
Машина отличная, надежная, но вот вопрос Ваш - очень баянистый :)
Попробуйте полистать форумы - многое прояснится самО.

А движки ДД - народ потихоньку уже эксплуатирует и радуется... но об этом - тоже можно в "поиске" найти.

ЗЫ Кстати, Чейзер мне ОЧЕНЬ нравится :) По крайней мере - внешне.
А вот салончик у него явно проигрывает цефировскому по дизайну :(
 
Ага, мне тоже чайзер внешне нравится, а салон у него убогий потому что старый. А33 поновей будет...

А радио ловит до 89.9 fm
 
Спасибо всем. Информацией по РА33 владею. Всетаки очень интересно про двигатель 2,5DD. Имею опыт по всем европейцам в области прямого впрыска. Серьезные проблемыпо VW, катострофические на OPEL, дилеры хоть и сходяться на 95 но практика требует 92. Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.
 
Шурик сказал(а):
Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.
Ну 15 000 км я не наездил...
Я 70 000 км наездил..
Обслуживание насоса 1 раз. - 100 у.е. (замена масла, полировка опор плунжерных толкателей).
Все по расходам ТНВД.
Все остальное - регламент. Ой, вру, еще стойки менял передние (250 у.е. за все с работой).
По всему остальному - машина практична до безобразия.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Шурик сказал(а):
Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.
Ну 15 000 км я не наездил...
Я 70 000 км наездил..
Обслуживание насоса 1 раз. - 100 у.е. (замена масла, полировка опор плунжерных толкателей).
Все по расходам ТНВД.
Все остальное - регламент. Ой, вру, еще стойки менял передние (250 у.е. за все с работой).
По всему остальному - машина практична до безобразия.

А где в Москве можно сделать профилактику ТНВД? :p
 
Шурик сказал(а):
Спасибо всем. Информацией по РА33 владею. Всетаки очень интересно про двигатель 2,5DD. Имею опыт по всем европейцам в области прямого впрыска. Серьезные проблемыпо VW, катострофические на OPEL, дилеры хоть и сходяться на 95 но практика требует 92. Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.
Наездил 20000 - вне регламента менял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизаторов. Бензин - 98, пробовал 92, показалось, что на 98 всё-таки поживее после 100 (ИМХО). Приятно, что из-за DD расход для такого двигла более чем приемлем (9,5-11,5) ;)