Макс сказал(а):
ключи нужны на 10(или 12 точно не помню ) и на 8 , свечной ключ с удилинителем и шестигранник чтобы открутить пластиковую защиту.
Феном в цилиндры я бы дуть не рискнул.
Просто поменять свечи , подогреть минут 5 топливную рейку , направить поток теплого воздуха в воздухозаборник и заводить с нажатой педалью газа.
так всетаки с нажатой педалью?
блин кто как говорит - стремно промучиться с заменой а потом опять свечи залить...

ТАК ПЕРВАЯ СВЕЧА СНЯТА( кстати стоит Апекси Иридиум) - весь низ у нее черный просто ровно черный как будто в отработку обмакнули, и вверх на 5 витков резьбы тоже черное все ... это и есть заливка?
сравнил зазор с летними Денсо - у денсо реально зазор больше - видно не вооруженным глазом - из за этого могут бытьпроблемы? зазор влияет на заводку?
 
BlackCedric сказал(а):
Твои действия
1.снять свечи просушить
2.купить быстрый старт,желательно STP (не слушай ни кого про вред,у меня после его брызганья MAF даже очистился,темперетура -42 показывает 1.12 вольта на холостых,раньше 1.19)
3.Теплый подзаряженный аккумулятор.
4.Паяльная лампа под днище (не сожги пласмассу нижнюю)-грей до образования инея на капоте.
Всё.Заведёшь по-любому.Без паялки-только в гараж на сутки теплый.
Жалко,что двигатель у тебя не твинкамовский,сказал бы ,что делать-завёл бы и так.
паяльной лампы нет и не у кого взять... так что без нее надо пробовать
а куда брызгать этот быстрый старт?
 
Можешь прямо в МАФ брызгать,главное что бы смесь попала в воздушный тракт,эфир тяжелее воздуха холодного поэтому лей от души.
Только не лей через воздушный фильтр ))
А без паяльной лампы я твой запуск не гарантирую ((
 
зазар сейчас пофиг , главное чистые , я тоже неделю не проездил залил новую платину . Сейчас стоит старая платина на которой я два года до этого ездил.
На педаль смело можешь жать - продуваешь цилинды.
 
BlackCedric сказал(а):
Можешь прямо в МАФ брызгать,главное что бы смесь попала в воздушный тракт,эфир тяжелее воздуха холодного поэтому лей от души.
Только не лей через воздушный фильтр ))
А без паяльной лампы я твой запуск не гарантирую ((
как владелец двух машин с RB20DE могу точно сказать , что VQ и RB абсолютно разные двигатели. У меня когда замерз лаурель , то он завелся только после того как двое суток простоял в теплом гараже с тепловентилятором под моторный отсек. Зато на RB стартеры нормальные , а не игрушечные как на VQ
 
Я сегодня тоже не завёлся! :(
Оставлю её, пока не потеплеет градусов до 22.
У меня с предидущими авто такое бывало.
Мерс 126 после 17 градусов,
Вольво 740 после 23 не заводилась. (хоть "усрись")
Чуть теплее "с пол оборота"
С Цефиро наверное то же самое.
Она в 29 градусов завелась с 2-го раза, а в 33 не захотела вообще!
Аккум. мотает мощно, долго, 1-н из 6 целиндров пытается схватить, но безуспешто.
На метро прикольно!
 
Зазор поставь 1.1 что бы потом лишний раз не выставлять.
 
Макс сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
Можешь прямо в МАФ брызгать,главное что бы смесь попала в воздушный тракт,эфир тяжелее воздуха холодного поэтому лей от души.
Только не лей через воздушный фильтр ))
А без паяльной лампы я твой запуск не гарантирую ((
как владелец двух машин с RB20DE могу точно сказать , что VQ и RB абсолютно разные двигатели. У меня когда замерз лаурель , то он завелся только после того как двое суток простоял в теплом гараже с тепловентилятором под моторный отсек. Зато на RB стартеры нормальные , а не игрушечные как на VQ
У меня VG30DET и у стартера внутри редуктор.Проблем с ним ни когда не было.
 
Да, свечи твои залиты... Калить их надо до тех пор пока не осыпется вся сажа, я немного помогал старой зубной щёткой, когда она в пепел превращается. Если греть на газу ничего не случится с платиной, а если газовой горелкой с кислородом... можно и расплавить! ;) Помещай в верхний венец пламени, где цвета уже нет, там температура выше, но это всё равно не мгновенно происходит.
И вообще ты это потом сделаешь, у тебя же есть старые свечи! Продуй цилиндры, всё что надо прогрей, советую погреть ещё датчик температуры ECU, может получится поднять его температуру немного, чтоб комп не заливал...
 
Прокали свечи. Продуй цилиндры (можно просто вукрутить свечу из цилиндра и стартером 1 - 2 оборота мотануть). Отключи разъем от датчика температуры, чтоб свечи не залить опять, прикури от кого-нить и начинай крутить ее стартером, пока стабильно не схватится... Газ в пол!

У меня так раз получилось, правда после 30 мин в теплом гараже.
 
Чуть не забыл :)
Перед продувкой цилиндров, отключи бензонасос :LOL:
 
-ILYA- сказал(а):
Прокали свечи. Продуй цилиндры (можно просто вукрутить свечу из цилиндра и стартером 1 - 2 оборота мотануть). Отключи разъем от датчика температуры, чтоб свечи не залить опять, прикури от кого-нить и начинай крутить ее стартером, пока стабильно не схватится... Газ в пол!

У меня так раз получилось, правда после 30 мин в теплом гараже.

Так народ ситуация такая выкрутил пердние 3 свечи - задние позже (греюсь пока) все залиты, обморозил руку прислонившись к металлу запястьем - вздулись белые пузыри- видел такое только в трилерах американских o_O
есть ряд вопросов уточняющих:
1. можно ли продуть цилиндры (стартером) выкрутив ВСЕ свечи? (и нужно ли это?)
2. надо ли потом феном подуть в колодци свечные?
3. можно ли всетаки снимать акамулятор на долго?(нет вреда для компьютера?)
4. датчик воздушный надо 100% отключать? если да то когда потом включать? на заведенной сразу? или позже заглушив двигло?


уфф. выкрутил все свечи
ну че ктонибудь ответит на вопросы?
надо дальше действовать...
 
ну народ подскажите хоть на счет акамулятора? можно снимать на долго?
блин
я тут посреди ЖОПЫ
позорю нашу любимую марку !

ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1 не знаю
2 не надо ИМХО
3 хоть на год
4 отключать не надо
 
Щас начал снимать свечи,катушки снял а колодцы свечные все в гавне каком-то типа масла...что это?
 
Снимай смело, я снимал не раз ничего не было! Акам. поставь в плотную к батарее, а если есть возможность чуть погодя поставь под кран с горячей водой (быстрее отогреется).
Продувать феном не советую т.к. в фене есть нити накала, а при продувке все пары пойдут навстречу.
Я при -35 заливал капитально (долго крутил, пока акум. не сдох), затем погрел часа два .Эффект: крутил хорошо - схватывал и тутже глох(раза 4). Педаль в пол 5 сек и завелась. Свечи не трогал, всякие жидкости не лил.
Удачи!
 
AMIgo сказал(а):
-ILYA- сказал(а):
Прокали свечи. Продуй цилиндры (можно просто вукрутить свечу из цилиндра и стартером 1 - 2 оборота мотануть). Отключи разъем от датчика температуры, чтоб свечи не залить опять, прикури от кого-нить и начинай крутить ее стартером, пока стабильно не схватится... Газ в пол!

У меня так раз получилось, правда после 30 мин в теплом гараже.

Так народ ситуация такая выкрутил пердние 3 свечи - задние позже (греюсь пока) все залиты, обморозил руку прислонившись к металлу запястьем - вздулись белые пузыри- видел такое только в трилерах американских o_O
есть ряд вопросов уточняющих:
1. можно ли продуть цилиндры (стартером) выкрутив ВСЕ свечи? (и нужно ли это?)
2. надо ли потом феном подуть в колодци свечные?
3. можно ли всетаки снимать акамулятор на долго?(нет вреда для компьютера?)
4. датчик воздушный надо 100% отключать? если да то когда потом включать? на заведенной сразу? или позже заглушив двигло?


уфф. выкрутил все свечи
ну че ктонибудь ответит на вопросы?
надо дальше действовать...


Такая же фигня была. Пока не поменял свечи не заводилась.Мучился 2 дня (калил свечи, грел и т.п.)После замены свечей, (поставил BOSH) завелась со второго раза. Все остальное вторично. Калить и чистить свечи бесполезно, т.к. свечи залиты и возможно пробиты
 
Я аккумулятр снимал на неделю ни чего старшного не было..
У кента машина замерзла на той неделе.. только 3 часа в теплом боксе.. и чистка 3 свечей спасла..
Щас ходил прогревать на всяк случай, а то резко похолодало уже -30. и вот заодно проверил одну теорию.. когда нажимаешь на тормоз во время заводки движок крутится легче.. даже когда только завелся. отпускание тормаза приводило к падению оборотов..опять нажимаешь обороты выравнивались.. секунд 20 подержал отпустил..чуток просели обороты и тут же вернулись на место.. поэтому как вариант можешь попробывать.. но чисто психологиски последнию неделю помогает :LOL:
 
Wolf_S сказал(а):
Я аккумулятр снимал на неделю ни чего старшного не было..
У кента машина замерзла на той неделе.. только 3 часа в теплом боксе.. и чистка 3 свечей спасла..
Щас ходил прогревать на всяк случай, а то резко похолодало уже -30. и вот заодно проверил одну теорию.. когда нажимаешь на тормоз во время заводки движок крутится легче.. даже когда только завелся. отпускание тормаза приводило к падению оборотов..опять нажимаешь обороты выравнивались.. секунд 20 подержал отпустил..чуток просели обороты и тут же вернулись на место.. поэтому как вариант можешь попробывать.. но чисто психологиски последнию неделю помогает :LOL:

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, СДЕЛАЛ:
ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ НА 100% РАБОЧИЕ ПЛАТИНА ЗАЗОР 1.1
СВЕЧИ НА БАТАРЕЕ НАГРЕВАЛ ДАЖЕ

АКАМУЛЯТОР СТОЯЛ В ТЕПЛЕ (ТОКА МАЛОВАТО ТОЛЬКО БЫЛО)

+МАШИНА РЯДОМ НА 4000 ОБОР С НОВЫМ АКУМУЛЯТ. -(на конденсаторе от музыки вольтметр показывал стабильно 14,1 - 14,3)

ФЕНОМ ПРОГРЕЛ ХОРОШО ТОПЛИВНУЮ РЕЙКУ

во ВРЕМЯ ЗАВЕДЕНИЯ ДУЛ ФЕНОМ В ВОЗДУХОВОД

ПРГГРЕЛ ФЕНОМ ДАТЧИК ВОЗДУХА - СЛЕГКА


ИТОГ:
1 ЗАВОД - КРУТИТ БОДРО ТЫРКАЕТСЯ ДВИЖОК НО НЕ СХВАТЫВАЕТ (ДЕРЖАЛ СЕКУНД 10)
2. ЗАВОД - КРУТИТ БОДРО НО НИ УЖЕ НЕ ТЫРКАЕТСЯ (скорее всего опять залил свечи)

ебнул крыло нагой - закрыл нафиг эту помойку, ПОКУПАЮ ТАЗ

ps/ прикуривал меня тесть на ваз 21051 1983!!! года выпуска....и пробегом под милион, (моя первая машина- я ему подарил) которая стояла в ракушке с ВОСКРЕСЕНЬЯ! и завел он ее со 2 раза - БЕЗ ГАЛСТУКА! ключом!
 
Датчик температуры надо было отключить нафик, чтоб опять свечи не залить!