moluta

Цефирядник
10.12.2004
107
0
61
г. Канск
Привет вам други! Вчера менял подшипники на сие девайсы! Может кому пригодится. На ролик натяжения ремня генератора-кондея поставил
(Koyo 6301RS) можно поставить и (NSK 6301RS) цена вопроса от 30 до 150 рублей в зависимости от нагласти продавцов! У меня в радном ролике стоял именно Koyo такойже и паставил! Разобрав генератор и сняв подшипники, приговорил передний подшипник радной на Хитачевском гене стоял (Koyo 6303RS) задний
(NSK B10-M00) c проточкой на внешней обоиме, его не менял так как он живой (без люфтов). Кстате передний подшипник метрически идентичен с передним подшипником от Вазовско десятки!!!
Извеняите фоток не сделал так как небыло с собой фотоапарата.
 
а где подобные подшипники у вас продаються?
специализация магазина
а то у меня подобная проблема(ролик натяжитель)
и где взять незнаю- новый ролик 40$ сказали
 
ShturMaN сказал(а):
а где подобные подшипники у вас продаються?
специализация магазина
а то у меня подобная проблема(ролик натяжитель)
и где взять незнаю- новый ролик 40$ сказали

В любом магазине где продают подшипники! Кстате 6301RS стоит на 8-9 генераторе. Этот подшипник найти вообще не проблема (русский аналог 80301).
 
большое спасибо
поменял подшипник всё обошлось в 15 с работой(замучились ролик одевать :D )
вместь 100 за всю эту маму с натяжителем
советую отправить инфу в "своими силами"- так как экономия очень большая и приятная
 
У меня тут недавно зарядка пропала, заглянул под капот - оказалось клинанул ролик. Когда заезжал на СТО у меня из под машины стали сыпаться деталюшки. Видели бы вы глаза сервисменов o_O :LOL: Оказалось в ролике стоял русский подшипник (у него обойма открыта) и вся грязь забивалась туда где шарики. Короче, не стал париться, купил оригинальный ролик (2 т.р.) вот у него обойма закрыта с двух сторон резинками. А с русским подшипником ролик отходил 1.5 года всего
 
Мудрил Страшный сказал(а):
У меня тут недавно зарядка пропала, заглянул под капот - оказалось клинанул ролик. Когда заезжал на СТО у меня из под машины стали сыпаться деталюшки. Видели бы вы глаза сервисменов o_O :LOL: Оказалось в ролике стоял русский подшипник (у него обойма открыта) и вся грязь забивалась туда где шарики. Короче, не стал париться, купил оригинальный ролик (2 т.р.) вот у него обойма закрыта с двух сторон резинками. А с русским подшипником ролик отходил 1.5 года всего

Русские подшипники с закрытыми обоимами тоже есть! и впринцепе неплохого качества! Но всеже конечно лучше поставить японский!!!! менять все очень просто "При условии что руки растут от кель дожны расти" .

Я считаю, что даже если его менять через 1,5 года при стоимости подшиника "заодно и ремешок можно поменять" это недорого! Т.к. новые ролики прохаживают в наших условиях ненамного больше.
 
ShturMaN сказал(а):
большое спасибо
поменял подшипник всё обошлось в 15 с работой(замучились ролик одевать :D )
вместь 100 за всю эту маму с натяжителем
советую отправить инфу в "своими силами"- так как экономия очень большая и приятная

При замене подшипника на ролике гораздо легче если отвернуть его с креплением. Т.К. я с тобой полностью согласен что потом его достаточно неудобно.
 
На выходных поменял подшипник в ролике натяжителя. Так как в продаже не нашел японских подшипников и ролика в сборе, сказали закажем подождите.. решил ради интереса узнать сколько стоит советский подшипник.. оказалось 2 $ o_O только сразу предложили взять с резиновыми крышечками а не со стальными, и когда мол будешь ставить вскрой его и смазки забей а смазку нынче капитализм - экономят. :LOL: и почему то как только сказал номер подшипника, сразу говорит на иномарку чтоли на генератор? :)
Решился поменять, заодно узнать как это все делается..
снялось все легко, подшипник родной с пары ударов вышел, проверили уже чувствовалась выроботка, советский проверили точно смазки кот наплакал.. как рекомендовали, забили литолом только с одной стороны до шариков закрыли, запресовали, встал как родной..
А вот ставить действительно геморно, крепление не решились снимать- верхний болт легко вроде снять а вот нижний ролик мешать будет.. хотя думаю что не удобно еще надо поспорить ;)
ну в итоге все это закрутили.. встал вопрос как сильно надо натягивать ремень.. подлезли снизу проверили вроде нормально даже перетянул.. ну ладно заводим писк.. ну вот был гул теперь писк.. еще советчики тут же это вы смазки мало напихали.. потом кто то грит это вы перетянули ремь подшипники пищат.. подумал странно я б решил что наоборот не дотянул.. ладно ослабляем.. замодим писк меньше .. тольково время заводки и пропадает.. ладно мол прикатается перестанет что то из смазки мол попало.. уехал по делам ..вроде все нормально только при заводке писк..аж не удобно было.. :oops: апотом вообще на светофоре стоишь а он как запищит.. я назад.. в гараж.. давай рыть в машине все что распечатывал .. нашел что натяжной болт надо закручивать с усилием там чего 4 -7 .. естественно динамометричкого ключа ни у кого нет.. :? на так подтянул.. опять по проверяли натяжку вроде нормально.. но можешь еще чуток подтянуть так как одним пальцем ключ без проблем еще крутится.. так что нужного усилия еще нет :LOL: ладно еще чуток затянул.. завел все норма.. не писка ни чего ..единствено какой то слабо различимый гул появился.. правда на фоне почемуто ставших более слышных толи форсунок, толи клапанов его почти не слышно..
Так вот собствено вопрос , а то я тут развел демагогию :oops: ..как правильно определить степень натяжки ремня если нет динамометрического ключа, так как перетянуть не охото тоже. .чревато быстрым вылетом подшипников
 
динамометром надо определять

там картинка есть (в мануале)за каую часть ремня тянуть, насколько стрелка прогиба в милиметрах и при каком усилии(динамометром мерить)
там должно быть 3,8-4,1 мм при усилии 10 кг (98Н)

мерить посередине на ветви между ведущим шкивом и шкивом компрессора кондиционера

момент затяжки гайки регулировочной- непоказатель так как она грязная, крепление тоже неновое и всё это трение и соответственно момент так нельзя получить к томуже предел слишком большой 4 -7 Н- разьница почти в 2 раза

вобщем у меня тоже свистел, сначала всё поставили несвистел, поездил - начал свистеть при заводке, подьехал на сто мне повернули полоборота сильнее и свист ущёл- ремень свистит когда недотянутый (90%)
 
Простите за глупый вопрос :)
а на кузове А33 двигатель VQ-20 подшибники такие же стоят в ролике натяжителя ?
 
В ролик натяжителя поставил отечественный подшипник за 19 р. :), закрытый. Даже если он и проходит года полтора, я думаю не накладно :).
 
Сергей Х-М сказал(а):
Простите за глупый вопрос :)
а на кузове А33 двигатель VQ-20 подшибники такие же стоят в ролике натяжителя ?
Такойже
 
Так вот собствено вопрос , а то я тут развел демагогию :oops: ..как правильно определить степень натяжки ремня если нет динамометрического ключа, так как перетянуть не охото тоже. .чревато быстрым вылетом подшипников[/quote]

Поддерживаю! Сушествуют ли методы определения натяжения ремня без динамометрического ключа?
 
Други! У всех всё получилось, рад за вас! У меня же наоборот - подшипник из ролика не выбился, молотком стучали, выходил чуть-чуть - лупить со всей дури?
Новый так же вбивать? Не повредится?
пи.эс. Откручивая регулировочный винт, свернул его :D, тупо завернули гайку на ролике посильнее, надеюсь натяжение уменьшаться не будет (регулировочный винт продают за 23$, неадекватная цена)
 
Друг взял себе весь узел в сборе за 300 руб б/у (тоже голову свернул) вроде все нормально!
 
расскажи как снял подшипник с ролика натяжителя, очень интересно, и как поставил.
 
купил свою машину с большим грохотам под капотам. Месяц поездили и на конец допёрло что это подшипники гудят. Давай эксперименты проводить какие шумят. Кое- как сняли ремень генератора, впервый раз непонятно было, наконец-то сняли, завели машину без ремня генератора, о чудо тишина как должно быть, перед этим искали такую же машину чтобы шум движка послушать, оказался натяжной ролик шумит а точнее подшипник, прозвонили все магазины цена 1500-2500 руб., а в одном предложили подшипник за 320 руб., стал звонить по маг. и узнал советский 22 руб, китай 340 руб., и какой-то аналог 6301rs за 120 руб. купил его, поехал в сервис чтобы запресовать в одном спрашивают "от какой машины- от японской в ответ- такие не ремонтируем" крутой сервис, поехали дальше в ВИЛС за 50 руб. и 5 минут все готово. Сами могли бы поменять но побоялись т.к новый ролик дорого стоит, а силы много... За"б"лись обратно ставить этот ролик, потом ремень натянули на глаз, пальцем проверили, завели... и тоже самое но уже тише. Наверно еще подшипник генератора на"б"улся. Но его слишком геморойно снимать, нужна яма и антифриз наверно сливать надо, точно не знаю. Будем ждать тепла или лета, сейчас -20 на улице. Всем удачи!
 
У меня загудел подшипник кондера :( покупал NSK разм.40х62х24 стоимость 1000р.Чтобы снять подшипник кондера делали специальный съемник.Как сдесь написано (так что "ПОИСК" классная штука).Снялся подшипник за 20мин.фреон не сливали ничего не откручивали кроме правого колеса и пластиковой защиты.Двигатель после замена подшипника стал тише работать.Хотя изначально тоже думали на ролик натяжителя ,ан нет хуже.
 
kYdAndrEwWw сказал(а):
купил свою машину с большим грохотам под капотам. Месяц поездили и на конец допёрло что это подшипники гудят. Давай эксперименты проводить какие шумят. Кое- как сняли ремень генератора, впервый раз непонятно было, наконец-то сняли, завели машину без ремня генератора, о чудо тишина как должно быть, перед этим искали такую же машину чтобы шум движка послушать, оказался натяжной ролик шумит а точнее подшипник, прозвонили все магазины цена 1500-2500 руб., а в одном предложили подшипник за 320 руб., стал звонить по маг. и узнал советский 22 руб, китай 340 руб., и какой-то аналог 6301rs за 120 руб. купил его, поехал в сервис чтобы запресовать в одном спрашивают "от какой машины- от японской в ответ- такие не ремонтируем" крутой сервис, поехали дальше в ВИЛС за 50 руб. и 5 минут все готово. Сами могли бы поменять но побоялись т.к новый ролик дорого стоит, а силы много... За"б"лись обратно ставить этот ролик, потом ремень натянули на глаз, пальцем проверили, завели... и тоже самое но уже тише. Наверно еще подшипник генератора на"б"улся. Но его слишком геморойно снимать, нужна яма и антифриз наверно сливать надо, точно не знаю. Будем ждать тепла или лета, сейчас -20 на улице. Всем удачи!

Антифриз сливать не надо! на форуме есть статья по замене диодов там и описанно как снять генератор.
Порядок действий:

Загоняем машину на яму;
Отключаем «-» с аккумулятора;
Ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10;
Из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер;
Снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера;
Выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель;
Откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер проводов выходного напряжения;
Откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно;
Пучок проводов убираем в сторону расширительного бачка, чтобы не мешался;
Ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера;
Головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и немного вправо (если смотреть спереди на двигатель);
Ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что слева если смотреть на генератор, в яму;
Придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ.
Вот он красавец лежит на верстаке прямо перед нами
 
Генератор

При разобранном генераторе, как снять подшипники?
Методы снятия: съёмником или выпресовывать? или с помощью молотка?

Если есть в картинках или на схеме как расположены подшипники.

А то уже надоел этот гул под капотом... :(