BlackCedric

Цефирядник
08.12.2005
156
0
61
Нижневартовск
Тема такая,у меня бескамерные зимние покрышки 45/17/235,так вот основная проблема,что подходишь к замёрзшей машине и пару колёс спущено,хотя перед морозами их накачиваешь до 2.5 атм.Не так давно разулся на два передних колеса (за бортом 42),пока всё снял,отнёс-накачал,короче удовольствия мало получил.Приехав к шиномонтажке,снял колёса,первая мысль поставить камеру,купил до этого по случаю газелевскую на 16"-в итоге сосок не лезет в отверстие диска,рассверливать не стал и сосок обтачивать тоже-оставил всё как есть.Шиномонтажники из бутылки с соском,залили по окружности посадки диска маслом (на разбортированом колесе) и поставили всё на место.Итог.Сейчас за бортом 47 , передние колёса нормальные,а заднее одно спущено,придётся эту процедуру и для задних делать.
И ещё,желательно перед поездкой проехать пол-метра метр и прогревать машину дальше ,так как шина в месте контакта с землёй деформируется и это даст ей не-много "распрямиться".
 
процедура хороша конечно, но недаром в советское время в Якутии были таблички на автопредприятиях, запрещающие эксплуатацию машин с бескамерками при морозах ниже -35....
 
Согласен.С камерой лучше.Едешь на бескамерных и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.
 
BlackCedric сказал(а):
Согласен.С камерой лучше.Едешь и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.
нууууу... не стОит в крайности уж так кидаться, при наших зимах (будем надеяться что нынешняя исключение) иметь еще один комплект зимней резины с камерами это здОрово, но уже где то барство, а переобуваться в морозы не есть гуд для покрышки, поэтому достаточно просто поглядывать за состоянием колес по возможности заезжая на шиномонтаж...
я за январь уже трижды был на шиномонтажке: после конкретного похолодания вместо 2 очков было 1,7-1,8, потом подкачивал одно лишь колесо- подтравливало до 1,9-1,8...
 
Дмитрий сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
Согласен.С камерой лучше.Едешь и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.
поэтому достаточно просто поглядывать за состоянием колес по возможности заезжая на шиномонтаж...
.
Смысл поглядывать не пойму,если вечером накачиваешь колёса до 2.5,а утром- колёса на ободах,хотя если не так холодно,то это конечно нужно делать.
 
BlackCedric сказал(а):
Смысл поглядывать не пойму,если вечером накачиваешь колёса до 2.5,а утром- колёса на ободах,хотя если не так холодно,то это конечно нужно делать.
есть смысл новое колесо покупать - у меня подтравливает колесо, которое по собственной глупости "пожевал", оно просто не в состоянии нормально давление держать в такие морозы...
...впрочем, эту тему вообще можно закрыть просто не ездя в морозы далеко за -30, ведь при более высокой температуре ничего не спускает...?
у меня по крайней мере ...
 
У нас морозы уже месяц держаться нормальные с потеплением до 25 однажды,так что,теперь вообще не ездить.Ладно.Завтра потеплеет до 38,поеду задние промажу маслом.
 
Докладываю, -47 колёса выдержали кроме одного заднего -спустило до 0.5 очка,медленно доехал до шиномонтажа нормально,сегодня "промаслил" его там же,второе снять не смог,"секретка" замёрзла и не отворачивается,если в дороге спустит,придётся прибегать к радикальным мерам ,хотя в принципе потеплело до 39,уже легче....Передние спустили до 1.5 оба,думаю просто теплый воздух шиномонтажа остыл,хотя накачивал их до 2.3,сегодня подкачал все .
 
to Black Cedric:

вообще люди придумали такую простую штуковину, как закачка в безкамерные шины азота, к вашему сведению, и вот не спускает колёсо с азотом,
всё гораздо проще ,чем кажется ;)
 
Cамое смешное что,хочется именно это и сделать,но люди это проделывали,и спускало как обычно.....В воздухе и так 78 % азота (могу ошибится),но я попробую обязательно,потом если что отпишу.С другой стороны,что бы заправить колесо нормально азотом,нужно сначала вакуумировать колесо,т.е избавить от воздуха (откачать)который в нём есть,а потом заправлять азотом,это я думаю на шиномонтаже ни кто не делает.
 
А вот и не угадал ;)
По крайней мере, у нас перед тем как закачивать азот, из колеса выкачивают весь воздух, так что покрышка прилипает к диску( прикольно смотрится), а затем закачивают азот, естессно всё это проделывается на специальном оборудовании, я тоже раньше скептически к этому относился, а всётаки решил попробовать, за 300 руб. 4 колеса, теперь всегда пользую только азот, и другим рекомендую.

P.S. В выходные ездил на подкачку шин (азотом естессно - 20 руб), так вот когда ставил шипованую резину в ноябре, ещё была плюсовая температура, а в ети выходные проверили(первый раз) давление, так вместо 2.0 было 1,9 и 1,8 , а ведь было до -42.
 
Я перед морозами заехал на шиномонтаж, подкачал до 2,2, проехал километров 50 и поставил на стоянку. Т.к. на неделе пользуюсь служебным авто, на стоянку нос не сую, всю неделю морозы стояли до -35, в субботу прихожу на стоянку и вижу, что все колеса спущены под 0, накачал, но в воскресенье с утра они опять были спущены. Вообщем вечером в воскресенье загнал своё авто к друзьям на сервис, накачали до 2,2 и оставил в тепле, в понедельник вечером забрал авто и отогнал на стоянку, вторую неделю не спускают. В чём причина не понятно.