ОлегЫЧ

Цефирядник
10.08.2005
75
0
61
челябинск
А33 vq25 neo di (тнвд)
15 января у нас ударили морозы утром на стоянке не смог завести машину покрутила сколько хватало аккумулятора..... простояла она две недели за это время пытался дважды ее завести ...без результатно.... позавчера оттащил машину в теплый бокс (температура плюсовая) простояла сутки вроде бы отогрелась, результат нулевой крутит иногда схватывает но не заводится, снял пластмассовый чехол на двигателе ....выяснилось что снять можно только 3 свечи из шести три свечи находятся под коллектором лезть туда я боюсь т.к. технического образования нет. снял три свечи они были мокрые просушил их промышленым феном, просушил на сколько это возможно отверстия куда свечи закручиваются ...безрезультатно....

мои соображения
возможно бензин с водой.... что делать не знаю
возможно стоит поменять свечи.... как добраться до трех дальних незнаю
возможно в рейке слишком много бензина как его от туда убрать незнаю
в итоге хочу завести но как не знаю... посоветуйте кто чем может?
 
вот еще сюрприз
я выяснил свечи в мой двигатель ставятся платиновые по 455 руб/шт. а у меня почему то стоят иридиевые по 70 руб/шт... я в растеряности какие свечи покупать?
 
была такая же проблема, только у меня А32.
можно завезти не выкручивая свечи!:)
делать нужно вдвоем: Открыть воздушный фильтр, один крутит стартер другой - брызгает туда эфир из балончика(я покупал Манноло за 110 рублей).
Надо делать это одновременно!:) И не важно что свечи залиты!
Машина заведется!
 
как снять коллектор? с чего начать? там на коллекторе десятки медных трубочек и резиновых патрубков какой куда и как их разъеденять ваабще не понятно создается впечатление что двигатель просто вырос из зародыша до такого состояни и нникогда не собирался и не разбирался
 
*Shadow* сказал(а):
делать нужно вдвоем: Открыть воздушный фильтр, один крутит стартер другой - брызгает туда эфир из балончика!
ИХМО:
Думаю нужен третий. В случае чего ловить куски от разлетающегося впускного (его пластиковой части) либо МАФа.

Вадим.
 
не должно ничего разлететься:)
от манноловского ефира думаю не разлетиться, он не сильно большой концентрации:)
 
за совет с эфиром спасибо, но если есть сомнения, то нет никаких сомнений, рисковать боюсь.
 
мне тоже говорили, что надо отсоединить, но не получилось на морозе, замерзло все.
В итоге открыл воздушный фильтр, побрызгал туда немножко, эфир чуть испарился внутрь. Потом вместе: я крутил стартер, второй брызгал в фильтр...и через 15 сек машина зевелась, только аккум надо заряженый:)
меня тоже предупреждали что может чего нить разлететься...но манноловский эфир не сильно концентрированный. Поэтому прошло все замечательно!:)
 
главное что бы концентрация эфира не сильно большая была!!! Точно не помню название балончика...вроде "Mannol легкий запуск"
 
Заряди аккумулятор полностью , открути все свечи , просуши феном цилинды , капни в каждый цилиндр по 5мл масла , вкрути новые свечи , например NGK BKR5E-11. Заводи
 
почему в магазине говорят что другие свечи лучше не ставить чем ngk iridium хуже платиновых оргигинальных?
 
упс, забыл что у тебя neo di . Тогда только те свечи , что рекомендованы производителем
 
но ведь я, как выяснилось, год отъездил на ngk iridium заводилась и работала ровно... в чем разница? чем неоригинальные хуже?
 
Сдается мне что у тебя такие же свечи как на мой VQ30-DE. Если не прав - пусть меня ФАСТО-владельцы поправят.
А именно:
DENSO PK20PR-L11
NGK PFR6G-11
Хотя яповский каталог http://www.denso.co.jp/ дает, для внутреннего рынка:
VK16
IK16
А NGK аналог bkr5eix-11p - именно то, что у тебя стоит. Иными словами у тебя стоят ещё родные свечи, судя по всему.

Вадим
 
Не грей голову, у меня такая же фигня случилась на стоянке (на второй день, как пришла из Владика). Держи совет:
1) Выверни три свечи (этого хватит), которые ближе, дальние не трогай гемаройно-долго.
2)Купи дешёвые иридивые и в крути.
3) Хороший аккумулятор.
Вот и всё, проще некуда, заведётся.
 
Полностью согласен с "Серегой"! У меня такая же фигня была, когда ЕЁ в начале января притащили с Находки. Только у меня еще под рукой прикуриватель был. Пригодился! "Насиловал" ее бедолагу минут 20. А когда завел и прогрел - галопом на СТО менять масло, антифриз, фильтра и прочее... Кстати, когда завелась из выхлопняка как минимум полстакана конденсата вылетело. Удачи!
 
Да чего вы человеку мозги пудрите?!
Хватит танцев с бубном!!!
ОлегЫЧ - купи 6 новых свечей, только главное не подделку. Если сам их заменить не можешь, отгони машину на СТО. И машина заведется с полоборота!!!
Так уверенно говорю, т.к. тоже столкнулся с данной проблемой, когда в Москве морозы были. Никакие прокаливания свечей и брызгание эфиром не помогли, если нет искры, то с какого перепуга эфир будет воспламеняться?!

ЗЫ. Насчет свечей. Не знаю какие там нужны на VQ25DD, но у меня рекомендованы платина PFR5. Я купил обычные NGK BKR5EYA-11, можно без YA :) Как только вкрутил новые свечи, машина завелась С ПОЛОБОРОТА после недельной стоянки на морозе!!!
Делай выводы...
 
-ILYA-, ты "херню" морозишь!!! Отгони туда, заплати тому, купи то и получится куча бабла на ветер, конечно я не спорю машина заведётся, но ведь можно всё значительно сделать экономичнее и самому. Ты сам все свечи менял в морозы? Спец московский, у которого бабло из карманов, наверное, свисает...ха...
 
-ILYA- сказал(а):
Да чего вы человеку мозги пудрите?!
Хватит танцев с бубном!!!
Это разве танцы - это так, подтанцовка.
Ты хоть раз менял свечи на NEO-DI моторах ? КМК чтобы заменить дальний ряд надо снимать часть впускного. :) Перспектива малоприятная. Считаю достаточным сделать вышеописанные работы для одной головы.
А решение проблемы посредством отдавания бабок СТО - не наш метод. Форум тогда зачем?

Вадим
 
как было у меня. томск. морозы за -30. простояла два дня в железном гараже. автозапуск случайно отключил. прихожу - крутить крутит, вспышек несколько и всё... так и посадил аккумуллятор. отнес на час аккумуллятор домой, согрел в горячей воде, вернулся назад в гараж. выкрутил три свечи с более доступной стороны. все мокрые, бензином за километр воняет. газовой горелкой их высушил. опять несколько выспышек и все. посадил аккумулятор теперь уж в 0. все ночь он у меня дома заряжался. пришел утром в гараж. -32 было. снял все 6 свечей. поставил старые, еще из Японии которые были PFR (платиновые которые). Свечи были убитые напрочь но сухие. В итоге после маслания стартером минут 15 она завелась. Воды из глушака вылилось литр наверное :) В общем рецепт простой - хорошие сухие свечи, заряженный аккумулятор и стойкое желание завести.