Серёга сказал(а):
-ILYA-, ты "херню" морозишь!!! Отгони туда, заплати тому, купи то и получится куча бабла на ветер, конечно я не спорю машина заведётся, но ведь можно всё значительно сделать экономичнее и самому. Ты сам все свечи менял в морозы? Спец московский, у которого бабло из карманов, наверное, свисает...ха...

Для начала фильтр на "базар" в положение "вкл"!
Далее. Обоснуй насчет кучи бабла. Свечи 6 шт. - 450 руб., это если не платина. Отогнать на СТО - для этого есть друзья, ведь кто-то его притащил в теплый бокс. Замена 3-х свечей, до которых он достать не может - максимум 300 руб.
Итого: 750 руб. и здоровая машина.

Твой вариант.
Прыскалки-шмыскалки - 150 руб. Заведется или нет - вопрос.
Весной - диагностика машины после чудо-жидкостей и устранение возможной неисправности - ХЗ :)

А насчет спеца - так кое что понимаю. Свечи сам менял. Причем на улице и в мороз. Сначала снимал старые, калил, ставил на место. Потом замучился, купил обычные свечи, поставил и завел.
 
а можно ли самому поменять (без отрицательных последствий) свечи в 25 DD ? Кто-нибудь знает сколько это удовольствие на СТО стоит?
 
только что купил ngk bkr5evx11 по каталогам 1 в 1 как и те что рекомендует производитель, калийное число 5 размер тот же зазор 1,1 платиновые буду пробовать потом отпишусь...


да к стати есть какая нибудь фишка что бы конденсат (воду) из бензобака убрать? мне кажется что это дело там есть...
 
ЮрМ сказал(а):
а можно ли самому поменять (без отрицательных последствий) свечи в 25 DD ? Кто-нибудь знает сколько это удовольствие на СТО стоит?

в Челябинске замена свечей:
работа от 1500 руб

свечи соответственно какие поставишь иридий аналог от 70 руб
платина аналог от 320
платина рекомендованная от 450
за штуку естественно
т.о.
замена 1500+450*6=4200 где то так...
 
ОлегЫЧ сказал(а):
да к стати есть какая нибудь фишка что бы конденсат (воду) из бензобака убрать? мне кажется что это дело там есть...
Есть такая штука - спирт этиловый
 
Maximus сказал(а):
ОлегЫЧ сказал(а):
да к стати есть какая нибудь фишка что бы конденсат (воду) из бензобака убрать? мне кажется что это дело там есть...
Есть такая штука - спирт этиловый

и что с ним делать? ..... возможно для когото прозвучит по меньшей мере странным данный вопрос мол конечно пить....но как его использовать в удалении конденсата из бензобака? если можно поподробнее
 
Заливать в бензобак, он связывает воду в баке (растворяет в себе) и сгорает вместе с бензином. Пары литров хватит (ИМХО).
 
Серёга сказал(а):
Не грей голову, у меня такая же фигня случилась на стоянке (на второй день, как пришла из Владика). Держи совет:
1) Выверни три свечи (этого хватит), которые ближе, дальние не трогай гемаройно-долго.
2)Купи дешёвые иридивые и в крути.
3) Хороший аккумулятор.
Вот и всё, проще некуда, заведётся.

Я тоже так думал, когда свои свечи залил. Выкрутил 3 свечи, поставил новые, крутил крутил, а толку ноль:(( Пришлось все снимать, только после этого завелась...
 
-ILYA- сказал(а):
Для начала фильтр на "базар" в положение "вкл"!
Далее. Обоснуй насчет кучи бабла. Свечи 6 шт. - 450 руб., это если не платина. Замена 3-х свечей, до которых он достать не может - максимум 300 руб.
Итого: 750 руб. и здоровая машина.

Твой вариант.
Прыскалки-шмыскалки - 150 руб. Заведется или нет - вопрос.
Весной - диагностика машины после чудо-жидкостей и устранение возможной неисправности - ХЗ :)

"-ILYA-", ну во первых, я тебя обидеть ничем не хотел и беседу я веду нормально, а "базарить" меня в детстве не научили... Во вторых, мой вариант был предложен другой(между строк не надо читать). Про деньги скажу так, что бы заменить все свечи на СТО в Новосибе, нужно выложить минимум 1000руб. (я интересовался, после чего заменил сам). А совет дал такой, потому что получилось у меня по такому варианту, скажу более, машина моя пришла только с Владика и все жидкости были летние (масло колом, свечи ещё японские засранные, на улице -25-30С примерно), и после того что ранее предложил ОлегЫЧу машина завелась :) ...
 
купив свечи я еще и аккумулятор взял т.к. старый был полудохлый

разобрал все что можно было разобрать снял коллектор просушил феном, залил масло 5 кубиков по шприцу, поменял 6 свечей на новые, собрал, крутил схватывала, похожо только 1 или 2 цилиндра, по звуку было похоже что отпусти ключ и она уже не заглохнет.... но нет так и не завелась......

после этого выкручивал только три ближние потому что до дальних добираться с разборкой-сборкой около 2,5 часов ближние забрасывает бензином прокаливал на газу вставлял крутил толку ноль, задувал во впускной коллектор феном горячий воздух схватывала кажется веселее...

напомню что двиган у меня VQ25DD а значит что бензонасос отключить нельзя чтобы бенз сбросить т.к. ТНВД этого скорее всего не простит

в масле присутствует бензин (при поджигании загорается) но не слишком много уровень масла середина нормы масло свежее в январе поменял ENEOS полусинтетика

какие будут мысли господа цефироводы?
 
у тебя наверно заливает свечи...сделай как я!:) уже писал раньше.
возьми эфир манноловский, он не сильно большой концентрации!
я заводил так 2 раза, я даже не выкручивал свечи, хотя они уже были залиты и двигатель даже не схватывался.
с эфиром у тебя заведется, просушатся цилиндры и свечи.
 
*Shadow* сказал(а):
у тебя наверно заливает свечи...сделай как я!:) уже писал раньше.
возьми эфир манноловский, он не сильно большой концентрации!
я заводил так 2 раза, я даже не выкручивал свечи, хотя они уже были залиты и двигатель даже не схватывался.
с эфиром у тебя заведется, просушатся цилиндры и свечи.

попробовал ... машина вообще ни как на это не отреагировала.... т.е. все без изменений
 
Проблемма с заливкой свечей в морозы стара как ДВС
все названые способы верны.
а вот кто что думает про засорение форсунок ? причем именно в сильные морозы
На днях знакомый с утра (-35) завелся поехал на работу а вечером незавелся, потаскали на галстуке эфекта нет, так и утащили на СТО. Фыяснилось дело в форсунках можно сказать не распыляли а лили. прочистили и все ОК.

Вопрос: Кто что думает? Влияет как ли Мороз на засорение или нет?

Свечи и цилиндры по идее должны просыхать сами в тех цилиндрах в которых клапана остались в открытом положении ?


P.S. в -39 не завелась (крутил 2 раза по 15 сек даже вспышек не было) через 2 дня потеплело до -30 завелась с первого раза
 
жаль...что не получилось с эфиром...странно
если с мокрыми свечами немножко схватывает, то с когда с эфиром должно было больше схватывать! может ты просто чуть чуть побрызгал и все?
надо было во время прокрутки стартера брызгать(держать нажатым) все время эфиром в воздушный фильтр.
у меня когда машина не завелась(несколько раз пробовал), свечи залил совсем:)
потом с эфиром завели, из глушака столько воды вылилось....я такого еще не видел:)
 
не переживай, заведут тебе твою машинку в сервисе! и все будет замечательно!
надо верить в лучшее! ;)
 
теплый бокс где стояла машина находится в одном конце города автосервис куда я ее хотел загнать на удалении 14 км вчера уже было поздно гнать ее в сервис, поэтому я пригнал ее на стоянку рядом с сервисом, сегодня утром пришел на стоянку чтоб оттащить ее в сервис и смеха ради решил попробовать ее завести на улице -17 она с пол оборота завелась!!!!!!!!! похоже пока буксировали от тряски какой то датчик пришел в себя и все стало нормально из трубы грязи повылетало ужас просто клубы черного дыма как от дизеля!!!! кароче я ее на 3000 подержал минут 10 что бы свечи прокалились обороты нормально все в порядке!!!!!