Точно точно. :D
Я немецкий какойто брал он уже и цинком идет. Автофит чтоли они и шпатлевки делают и все остальное.
 
Кто нить красил задние арки в контуру, т.е. локальная покраска, на долго хватает?
 
Мужики, а кто знает где в Кемерово можно сделать грамотно, чтобы не на месяц, х.. с ним пусть дорого? Посоветуйте пожалуйста, а то сервисов море, а где как делают не знаю.
 
народ а кто-нить пробовал цинковые аноды для борьбы с ржавчиной? Как-то очень красиво о них пишут на просторах интернета, даже поверить хочется :) ...
 
Доброго времени, вообщем имеется авто Nissan Cefiro A32 VQ3.0 A\T EximoG, никаких проблем все работает как часы, проблем не приносит, ходовую я держу в норме, салон у меня как куколка (почти, с поправкой на возраст), но снизу вся гнилая, двери, капот, багажник, крыша , пороги тоже пока целые! Но днище, арки и крылья как-будто после бомбёжки, как серпом по яйцам, и ничего не зделаешь, дыры уже сквозные! Впихивать кому-то нехочу, а латать заеб-ся! Кто-нибудь перекидывал кузов, много ли гемероя и вообще возможно ли найти голый кузов негнилой?
 
Кузов реально найти, но ценник будет конский. Проще сделать этот. Пороги покупай, а арки перевари. Выйдет максимум рублей в 35-40. Мне кажется за такие деньги с документами кузов не купишь, да и тяжко найти не гнилой. Как правило даже с разборов кузова стоят в дождях и прочих нечестях, а потому с ними понты короче.
Обсуждали уже нечто подобное.
 
Даже незнаю как передать на форуме весь этот ужас, пистолеты гнилые от передних рычагов до бензобака, под водительским сиденьем сквозная дыра диаметром сантиметров десять, арки гнилые и снаружи немного а внутри сквозные в багажник где домкрат находится, это тока все что помню!
 
Канеш извени, но выкопай яму и похорони её.
Даже если кузов перекинешь, денег ты этих не вытянешь при продаже однозначно.
 
Minardi сказал(а):
но снизу вся гнилая, двери, капот, багажник, крыша , пороги тоже пока целые! Но днище, арки и крылья как-будто после бомбёжки, как серпом по яйцам, и ничего не зделаешь, дыры уже сквозные!
viewtopic.php?f=1&t=12919&hilit=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2
 
Всем привет!
Интересует как бороться с ржавчиной на задних арках у цифры-вагон? На седанах наверное проще, поменял крылья да и все. А как здесь, вырезают арки и вставляют кусок от другой? Пока не насквозь.
И вообще, почему так гниет цифирь, у меня оба передних крыла и задние тоже оба? Тойоты вон начала 90х встречаются и нормальные без рыжухи.
 
У меня тоже 97 год. Гнили вообще нигде нет. Так что и ниссаны без рыжухи бывают. Может то что город маленький. Буквально только год назад стали реагенты сыпать на дорогах. Может и начнёт теперь подгнивать.
 
у меня тоже негнилая
на седанах тоже не так просто как ты говоришь
где то же тема была, ставят ремкомплекты на крылья от нивы
 
У меня правое переднее крыло уже железо ржавое слоями вытаскивается. Левое переднее "волдырь" размером с пятирублевую монету и вспученная краска. Задние не насквозь еще, но, если не сделать, будет тоже самое.