Я мне все-таки пришлось новый оригинал из Японии заказывать. 3200 за пару в Ниссанко.
 
А я в свое время купил в Экзисте, фирмы Тридон.
 
а я купил за триста рублей на разборке химкинской и не парился.
 
А вот ВАЗовские, чуть ниже статейка на 114 КБайт как это делать.
kapot1.jpg


kapot2.jpg


Работы на 30 мин.:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/kapot.doc (114 КБайт)
Не хотел ждать и искать родные, вот и вколхозил... :)
 
Кстати, для А32 есть неплохая альтернатива дороговатому дубликату Triscan ( 80$ ) это немецкие Stabilus. Помнится, в бытность аудивода, покупал аммо багажника, качеством был доволен, да и в авторушной аудёвой конфе народ их активно сейчас пользует.
Для информации:
NISSAN Maxima 94 - 99 2745GY Engine hood left - 28,11$
NISSAN Maxima 94 - 99 2958GQ Engine hood right - 27,99$
Судя по данным Экзиста - есть в наличии.
Вот только непонятно, почему Stabilus не предлагается каталогом в качестве дубликата, в отличии отTriscan.

Вадим
 
Ganc сказал(а):
Родные открывал в -30 чтобы не испортить плавно, минуту точно, а они после этого открытия начали падать.

А я по незнанию капот резко дернул, было где-то минус 10, Левая стойка зашипела из нее вытекло масло. Думаю по весне менять.
 
Работа по замене на ВАЗовские, если подготовить все, займет не больше 1часа (ссылка на статью выше). Именно по этой причине, плюс и экономия на порядок, проделал такую работу...