Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Чёта в поиске не нашел такого сравнения.
Очень интересно, кто что скажет.
Мерсы до 99 года, в объявлениях, встречаются по заманчивой цене.
Понимаю, что машинка уже не свежА, но это ж Мерс! :)
124 кузов чета не радует, а 210 выглядит вполне современно.
Альтернатива ли он Цефире, с точки зрения обслуги и эксплуатации?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Чёта в поиске не нашел такого сравнения.
Очень интересно, кто что скажет.
Мерсы до 99 года, в объявлениях, встречаются по заманчивой цене.
Понимаю, что машинка уже не свежА, но это ж Мерс! :)
124 кузов чета не радует, а 210 выглядит вполне современно.
Альтернатива ли он Цефире, с точки зрения обслуги и эксплуатации?

чисто субъективно запчасти на немцев дешевле, чем на Ниссан. Свежий пример расходомер вохдуха на 3,5 двигатель -400 долл, на немца 120-180. Но глюков с немцами больше, запчастей на свалках меньше, форумов с информацией тоже маловато. Кататься он будет тише и плавнее. Я, правда, обитаю довольно далеко от РФ.
 
Ну МАФ оригинальный я на А33 тоже за 5000р купил (173 грина).
На счет з/ч на разборках (у вас - свалки :)) - так на А33 тут искали дверь и крыло заднее... в Москве нет ваще или цены космос!
А вот что касаемо инэт-ресурсов - действительно про 210 кузов нет инфы :( а про А33 есть наш замечательный сайт! :D
 
У нас в Новосибе MAF оригинал вообще по 3300.Так что я что-то сомневаюсь о дешевизне запчастей на 210 в сравнении с A33.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну МАФ оригинальный я на А33 тоже за 5000р купил (173 грина).
На счет з/ч на разборках (у вас - свалки :)) - так на А33 тут искали дверь и крыло заднее... в Москве нет ваще или цены космос!
А вот что касаемо инэт-ресурсов - действительно про 210 кузов нет инфы :( а про А33 есть наш замечательный сайт! :D

на А33 разные МАФы идут. Которые на 2000/01 - те дешевые - это сбойная серия и Ниссан снизил цену. ТУт они стоят 100-140 зелеными на VQ30 Но вот на 3,5 движок уже от 300.
Это МАФ, а я покупал нижние рычаги подвески на леопард, лямбды на А32/33,всякие части на тормоза, кабеля, генератор - все дорого. У меня 2 Ниссана дома (pathfinder, maxima). На мерс дороговато, но тот же порядок или ниже. Особенно дешевые на Ц-класс. Да, части я напрямую у дилера не беру -это космические цены (у них скидка дилеру до 40%), обычно через серых дилеров или людей с хорошей скидкой. У меня самого всего 15%.
 
Катался я на 210 кузове с мотором 2,2 - что порадовало: двух зонный климат, хорошая шумоизоляция, довольно мягкий ход и проглатование неровностей. - что не понравилось: мотор шумный даже при такой шумоизоляции его слышно к 3000 об, панель какая то не солидная для бизнес класа(ИМХО), неудобное управление климатом и очень склонен к запотиванию стекол. :D
 
Полностью согласен с Shadow.
Во-первых:
2.2 л для такой машины, это маловато. В этом я убедился, мне показалось, что при подъеме не хватало мощности, прямо как на моей Nissan Cefiro 2 л. (ощущения были схожы.)
Во-вторых: Если сравнить с 33 кузовом и по комплектации (Сефиро), то Cefiro на голову выше.
Ну еще этот дурацкий задний привод, вообще зимой лажа..... (Здесь нужно Mersedec 4 matic )
 
Да забыл там еще есть трэкшен контроль!!! вот это бы не помешало моей цифирке.
 
Shadow сказал(а):
Да забыл там еще есть трэкшен контроль!!! вот это бы не помешало моей цифирке.
Всё это лирика. А Mercedes это насос (если деньги халява, тогда нормально), если новый тогда рулит (и то, что бы просто было, качество ни что брэнд всё). Если честно, по мне это просто раскрученный брэнд (надёжность так, запчасти космос, салон так, короче BMW рулит), но японцы всё равно всех сделают, КАЧЕСТВО (долговечность ), НАДЁЖНОСТЬ, ЦЕНА. :arrow:
 
Dimon сказал(а):
Shadow сказал(а):
Да забыл там еще есть трэкшен контроль!!! вот это бы не помешало моей цифирке.
Всё это лирика. А Mercedes это насос (если деньги халява, тогда нормально), если новый тогда рулит (и то, что бы просто было, качество ни что брэнд всё). Если честно, по мне это просто раскрученный брэнд (надёжность так, запчасти космос, салон так, короче BMW рулит), но японцы всё равно всех сделают, КАЧЕСТВО (долговечность ), НАДЁЖНОСТЬ, ЦЕНА. :arrow:

хм, а чего-то у бимера, например, продажи прут.
Японцы только подобрались к немцам и им еще работать надо. Возьмем обычную деталь- даже у нового Гольфа есть задние дефлекторы (обдувки). Покажите мне это на Сефире. Да, немцы ломаются, дык у них наворот немеренно.
Вам нужен салон? У мерса не очень действительно, как насчет ауди?
Только цена и надежность может быть проблемой немцев. Технологически они на полголовы выше японцев. Я говорю не по журналам, а по собственным ковыряниям с относительно свежимы немцами.
 
ИМХО
Что касаемо комплектации (наворотов), то, судя по объявам Мерсов и моей Цефире, у Мерса их все-таки побольше будет. Думаю, что в "стандарте" у 210-го достаточно опций.
Что касаемо расходов на эксплуатацию, в сравнении с БМВ, слышал мнение владельцев Мерсов, что БМВ - машина для богатых, а Мерс - середничЁк :) Интересно-то сравнивать с Ниссаном, цены которого я знаю.

И всё-таки интересно побольше услышать про надежность и комфорт (или их отсутствие), в купе с пробегом тыщ в 200-250 :)
 
210 кузов - E класс? Я думаю, чтонавороты, подвеску и трансмиссию даже не надо сравнивать с Ниссаном - это небо и земля. Кстати, они сейчас идут в 300е Крайслера и прочие их модели. Насчет надежности - Е класс машина для серъезных, а они в интернет не ходят часто. Вот по С классу могу сказать, что части не очень дорогие, глюки есть, в целом обычная машина.
По Е особых ужасов припомнить не могу, но абсолютно беспроблемной езды не будет. (чисто опыт с немцами - то компьютер выдает чушь какую-нибудь, то влага в соединениях блока сигнализации и не становится сигналка, стеклоподъемники и прочая фигня).

По ауди уже серъезнее проблемы бывают, обычно с движком. Видел порванные ремни ГРМ с последствиями (там 5 клапанов на цил), масло насос сломанный и прочую лабуду. Это уже серъезно.
 
Приветствую всех цифроводов! ;) От всех мерсоводов www.oldmerin.net передаю привет! Смотрю вы тут сравниваете свои машинки с нашими. Если не закидаете меня камнями, то готов дать свое сравнение, основанное на личном опыте. На меринах езжу полгода, до этого ездил в основном на японцах, был один америкос.
 
Max 126 сказал(а):
Приветствую всех цифроводов! ;) От всех мерсоводов www.oldmerin.net передаю привет! Смотрю вы тут сравниваете свои машинки с нашими. Если не закидаете меня камнями, то готов дать свое сравнение, основанное на личном опыте. На меринах езжу полгода, до этого ездил в основном на японцах, был один америкос.

На каких Японцах ездил? И как тебе мерс?
 
Ездил на терранах (бензин, дизель), марках-2 93г и 98г, терцеле, калдине, кресте, ниссан эксперте, американец был форд таурас. Сейчас мерсы w126 и w210.
 
Ну и как мерсы?
 
Max 126, не тяни! :D
Мы все в ожидании!!!
А раз уж так заинтриговал, то с тебя большой, развернутый ответ :D
С удовольствием почитаю.
 
Привет у меня до максимы было 3 мерса
124-220 -93 год
140-300 турбодизель 98 год
210-320 98 год
мерсы конечно машина но против япошки это все слабо скажу по мотору по подвеске максима хоть и дорога в обслуживании даже по сравнению со 140 но очень надежна и мотор и коробка тоже
незнаю езжу на максиме 1.5 года и доволен ни один мерс из моих мне не давал такой скорости по городу
конечно после 160 мерс есть мерс
А вообше мерседес начинается с 8 цилиндров
 
Людям, которые все еще считают что мерс рулит, советую почитать здесь:

http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html

Известно, что чем новее машина, тем хуже качество сборки. Это касается всех включая японцев. Но японцев несколько меньше. В прессе попадаются весьма интересные вещи, например:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45638


Если хочется взять новую машину (а кому не хочется?), то надо быть морально готовым к нескольким неприятным вещам, например:
- высокая стоимость самого авто
- очереди на ТО и ремонт, иногда весьма значительные
- в первые три года цена падает на 30-50%, в зависимости от модели

Как ни крути, а японец б/у получается экономически значительно более выгодным, чем новый авто 1-2 классами ниже.