mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
45
Москва
Россия будет участвовать в «Формуле-1»
16.02.2006, 19:24
Вечером 15 февраля 2006 года стало известно, что в Королевских гонках появился новый игрок. Подписание контракта происходило за закрытыми дверями в обстановке строгой секретности.

Журналистам стало известно, что на встрече присутствовал отец «Формулы-1» Берни Экклстоун (Berni Ecclestone). Из соображений безопасности ни время, ни место встречи не известно до сих пор никому кроме её участников.

Предпосылки к этому событию имелись уже давно. После отказа шинного гиганта Michelin от участия в «Формуле-1» по причине слишком больших затрат, другой производитель шин — Bridgestone — должен был обслуживать всех участников гонок в одиночку, что также грозило обернуться огромными убытками.

Именно в этот нелёгкий для всех период российская шинная компания «Нижнекамскшина» заключила контракт с международной федерацией автоспорта FIA на участие в «Формуле-1».

Сразу же после завершения встречи нашему корреспонденту Эдуарду Блинченко удалось взять интервью у председателя правления нижнекамского шинного завода Виталия Сумарокова. Мы публикуем его полностью:

Эдуард Блинченко: От лица всей нашей редакции спешу поздравить вас с таким значимым событием не только для вас, но и для всей России.

Виталий Сумароков: Спасибо. Мы считаем, что этот контракт — огромный шаг России в мировой автоспорт, ведь российского пилота в «Формуле» до сих пор нет, но зато теперь российская шинная индустрия получит известность и признание во всём мире.

Э.Б.: Как нам было известно, помимо вас на должность эксклюзивного поставщика шин было много других претендентов.

В.С.: Абсолютно верно. В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.

Э.Б.: За счёт каких показателей вам удалось обойти конкурентов?

В.С.: Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за 10 лет производства так и не смогли распродать. Уже сейчас мы готовы предоставить «Формуле» 100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.

Э.Б.: Но зачем такое большое количество?

В.С.: В сезоне-2006 16 этапов. Соответственно, 16 автодромов и на каждом из них — по несколько километров барьеров безопасности, каждый из которых состоит из множества шин. Теперь они будут укреплены нашими шинами взамен старых покрышек от автомобилей, отживших свой срок.

Виталий Сумароков также добавил, что полномасштабное сотрудничество российской компании с FIA начнётся в апреле 2006 года после согласования ряда рабочих вопросов.
 
Да уж.
Насколько я понял, этим заявлением подписана судбьа российских шин - кроме как на ограждения они нах... никуда не годятся. Тем более Кама Евро-7, которую так усиленно рекламируют во всех журналах... Обидно.
Чтож, будем поддерживать западного шинопроизводителя. Не зря видимо они не подписались поэ этим контрактом - на их шинах еще можно ездить :D Заботятся об имидже.
 
видимо это юмор такой , обуют все команды кроме MF1 , и ни одна из команд до финиша не доедет
 
Sergio сказал(а):
Да уж.
Насколько я понял, этим заявлением подписана судбьа российских шин - кроме как на ограждения они нах... никуда не годятся.

аа.. уморил... :very_fun: