Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
У меня замки бензобака и багажника на одном тросе. Справа от водителя ручка - тянешь вверх что бы открыть багажник и вниз что бы открыть бензобак.

Проблема: лючок бензобака стал открываться плохо. Начал разбираться с конструкцией и ... не понял как она работает (на одном-то тросе). С багажником все понятно, но вот почему открывается лючок бензобака когда трос идет назад (т.е. против хода автомобиля) - вот этого я так и не смог понять. Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки), но я не понял КАК блокируется ход троса. Изучение мануала, Exist'a, Поиск и пр. методы результата не дали. Если кто разгадал эту загадку, объясните, пожалуйста, тупому.
 
Подозреваю, что тросов всё-таки два.
 
Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки)
Правильно! А тросик действительно один.
 
мямлик сказал(а):
Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки)
Правильно! А тросик действительно один.

Я рад, что правильно :) Но мой вопрос - КАК (за счет чего) он блокируется? Не обнаружил никаких "блокирующих" устройств, тем не менее, судя по всему это ключевой момент для регулировки.