Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Вопрос собственно вот в чём,прочитал что одной из причин выхода из строя катушек являеться их перегрев (особенно это касаеться движков RB ) ,поскольку они очень теплонагружены,и со временем появляються микротрещины,после чего искра может пробить на корпус. А что если хотя бы на лето,в жаркую погоду
снимать декоративную крышку с движка.Теплоотдача будет больше?
Кто что думает по этому поводу?
 
Не знаю что могло измениться в теплообмене старых и новых движков но проблема с катушками на а33 на много острее чам на а32 тоже самое с rb есть версия о измененном запасе прочности
 
Соображение первое : температура ДВС (максимальная) не зависит от
времени года, т.к. определяется элементами системы охлаждения (термостат +
вентилятор). Поэтому и температура катушек примерно та же.

Соображение второе : усталостные трещины в пластике и прочих элементах
возникают, в частности, из-за термо-механических перемещений. Поэтому,
если катушки закрыты крышкой, то потоки подкапотного воздуха слабо
влияют на их температуру. Если же они открыты, то колебания температуры
катушек неизбежны - вкл/выкл вентилятора, потоки встречного ветра и т.п.
Соответственно шансов возникновения трещин больше.
 
doka сказал(а):
Не знаю что могло измениться в теплообмене старых и новых движков но проблема с катушками на а33 на много острее чам на а32 тоже самое с rb есть версия о измененном запасе прочности
Возможно, на А33 несколько увеличена энергия искры в угоду экологам (NEO), а здоровья катушкам это не добавляет.
Что касается декоративной крышки, то, ИМХО, ее снятие мало повлияет на ситуацию.