Mihail

Цефирёнок
08.03.2006
24
0
11
Новокузнецк
Здравствуйте господа цефироводы. Вчера пришлось выесжая со стоянки покрутить рулем от упора раз 10, после этого до сегодняшнего дня работает только 3 скорость, при включении зажигания pover загорается затем моргает. Мастера сто советуют поменять масло и промыть фильтр,хотя оно было менено (не мной) 3 тыс км назад. Прочитал на форуме что коробку можно вывести из этого режима выключением зажигания на 3 сек. но машина простояла всю ночь, а по прежнему включается только 3 скорость.
Что сможете посоветовать?
 
1.Считать коды неисправности (см. https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ )
2. Проверить соответствующий "девайс"/эл. цепь и т.д., используя нужное описание ( https://www.cefiro.ru/downloads/ )
3. Устранить неисправность.
Т.н. "аварийный режим" - следствие наличия неисправности, поэтому просто "обнуление" не есть способ ремонта-устранения поломки ...
ВД,
 
Спасибо за советы. Завтра на сто сделую диагностику, об результате сообщу.
 
Коробку на сто не сделали, сняли поддон, промыли фильтр и все остальное, говорят было много опилок на магнитах и грязи везде, и что поэтому коробке подходит конец, хотя может быть еще и поживет. Поменяли масло. Мастер говорит, что не поступают сигналы от компьютера, который управляет акпп, и что поэтому включается только 3 скорость, спец по компьютеру будет в субботу и его починит. Возникают вопросы: Поддается ли ремонту этот компьютер? Можно ли его купить и сколько он стоит? И, как можно оценить оставшийся ресурс акпп? Подскажите, если кто знает.
 
Такой точно глюк был у меня на RVR, сначала "мастера" меня тоже на ремонт коробки разводили, но нашелся добрый человек, короче какой то штекер там с низу отошел и она вкл.аварийную скорость, ремонт обошелся мне 5 баксов и "рахмет" мастеру.
 
Mihail сказал(а):
Коробку на сто не сделали, сняли поддон, промыли фильтр и все остальное, говорят было много опилок на магнитах и грязи везде, и что поэтому коробке подходит конец, хотя может быть еще и поживет. Поменяли масло. Мастер говорит, что не поступают сигналы от компьютера, который управляет акпп, и что поэтому включается только 3 скорость, спец по компьютеру будет в субботу и его починит. Возникают вопросы: Поддается ли ремонту этот компьютер? Можно ли его купить и сколько он стоит? И, как можно оценить оставшийся ресурс акпп? Подскажите, если кто знает.

Помойму тебя там просто "разводят" на масло , промыку и прочую фигню которая почти ни чего не меняет.В такой ситуации сама коробка ни каким хером тут не привязана ИМХО либо комп (что подлежит ремонту или можно взять на разборе (сверяй номера компа) либо купить новый), либо где то теряется сигнал (как в моем случае)
НАПИШИ в каком ты городе мош чо посоветую
 
Mihail сказал(а):
. Прочитал на форуме что коробку можно вывести из этого режима выключением зажигания на 3 сек. но машина простояла всю ночь, а по прежнему включается только 3 скорость.
Что сможете посоветовать?
А снять клемму с АКБ не пробовал?
 
И все таки. Какая машина, движок? Коды самодиагностики?
Попробуй сделать сброс ошибок и самообучения (после самодиагностики) путем 20-кратного поворота ключа зажигания из ОФФ в ОН, без заводки.
 
Город Новокузнецк, внес сейчас добавления в свои данные.
Думаю что если и разводят на сто, то не сильно:
1. Замена масла в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра
2. Устранение подсоса воздуха со впускного коллектора (двигатель неровно работал на холодную)
3. ТО стартера смазка, замена щеточного узла (причем отдали старый щеточный узел говорят износ щеток 60% может еще пригодится, хотя могли и замылить его)
Вообщем за всё 2100 рублей, в $ - 76.
Мастер видимо неплохой, общался с ним говорит могу откапиталить VQ20 работа 18000 руб., (640$), но советут взять лучше контрактный. Комп коробки он отремонтировать не сможет, специалист по компьютеру будет в субботу. Думаю дождаться субботы и ждать вердикт спеца по компу. Если он не отремонтируется то будет нужен новый. Если кто знает подскажите: как правильно называется комп АКПП, что из себя представляет, сколько может стоить, какой у него номер.
 
Вчера, только читал документацию про этот режим...
На память не вспомню, что то вроде манипуляциис ключом зажигания, я попзже загляну и процитирую, что нужно сделать
 
Клемму снимал, сейчас попробую сделать самодиагностику и 20 кратный поворот ключом, Машина А33 VQ20 1999 г. Брал с пробегом по РФ, в РФ 2 года, пробег по спидометру 165т км.
 
АКПП в режим диагностики не входит (делал по этой инструкции https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3), пробовал раз 10, также пробовал, ключом он офф 20 раз, никаких изменений нет. Когда включаешь зажигание, Повер загорается один раз длинно и 16 раз коротко. Видимо всётпки это копм коробки?
 
Что-то не могу найти описание самодиагностики АКПП для А33 , либо не правильно ищу или её нет. Господа, кто что знает про копм для акпп (номер, цену, где купить если что)
 
Вот посмотри,чего нашел, может поможет:
"Противоаварийная защита

Срабатывание системы противоаварийной защиты приводит к блокировке всех передач в АТ на третью передачу. При следующем, после срабатывания защиты, повороте ключа зажигания в положение “ON” индикатор “SPORT” загорается на 2 секунды, а затем мигает в течение 8 секунд. При этом автомобиль остается в управляемом состоянии. Противоаварийная защита срабатывает при чрезвычайных условиях, например, при сильном вращении руля и последующем резком торможении. Защита может сработать, даже если все электрические цепи функционируют нормально. Чтобы восстановить нормальное рабочее состояние автомобиля, поверните ключ зажигания в положение “OFF”, обождите 3 секунды и верните ключ в положение “ON”. Если обычное рабочее состояние не восстанавливается, то необходимо обратиться на СТО Nissan для осмотра и, если необходимо, ремонта трансмиссии."
P.S. Рекомендация, простая до не могу...
 
Спасибо за информацию но видимо стоит из нее сделать:"" Если обычное рабочее состояние не восстанавливается, то необходимо обратиться на СТО Nissan для осмотра и, если необходимо, ремонта трансмиссии."" Но СТО Nissan у нас нету.Жду когда приедит специалист по компу. Потом отпишусь.
 
Отчитываюсь, после долгой паузы, (искал клапан коробки). Вообщем во всём виноват был он, комп работал нормально 10 дней кулибины на сто это выясняли, потом искали клапан коробки. По финансам: весь ремон обошелся в : 1200 масло +1000 клапан с разбора +2500 работа =4700. Дешево сердито и оооочень долго.
 
Отделался практически легким испугом... =))