Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Наступила весна выглнуло солнышко, градусник стал показывать +25, и я включил кондиционер! Но воздух шел такой же как на улице, хотя кондиционер включался. До этого была машина там почти не было фриона но воздух все равно шел хотябы прохладный, а тут вообще такой же как на улице! Стал искать причину и нашел. Нет колпочка на трубочке куда заправляют фрион обычно, это сбоку от основного радиатора, всего я нашел два таких, один тот которого нет и второй сверху около радиатора. По этому поводу два вопроса:
1. Можно ли заменить этот колпачек просто какой нить заглушкой, которую может вытачить любой токарь?
2. Если колпачек открутили специально то зачем это сделали, т.е. что могло случится с кондеем? У меня тока одно предположение что фрион вытекал в салон, из за этого его весь выпустили нежелая устранить причину и забыли вернуть колпачек на место...или такого не бывает?
Машину покупал в холодное время года, и кондер не проверял, так она пришла из японии.
 
Надо заехать к кондерщикам и проверить наличие фреона, так как он может потихоньку травить из-за того что нет колпачка, а может где-то резинки рассохлись в соединениях.
 
Jekas сказал(а):
Наступила весна выглнуло солнышко, градусник стал показывать +25, и я включил кондиционер! Но воздух шел такой же как на улице, хотя кондиционер включался. До этого была машина там почти не было фриона но воздух все равно шел хотябы прохладный, а тут вообще такой же как на улице! Стал искать причину и нашел. Нет колпочка на трубочке куда заправляют фрион обычно, это сбоку от основного радиатора, всего я нашел два таких, один тот которого нет и второй сверху около радиатора. По этому поводу два вопроса:
1. Можно ли заменить этот колпачек просто какой нить заглушкой, которую может вытачить любой токарь?
2. Если колпачек открутили специально то зачем это сделали, т.е. что могло случится с кондеем? У меня тока одно предположение что фрион вытекал в салон, из за этого его весь выпустили нежелая устранить причину и забыли вернуть колпачек на место...или такого не бывает?
Машину покупал в холодное время года, и кондер не проверял, так она пришла из японии.

Есть мнение: Колпачок можно будет подобрать! Так как он просто (колпачок)
"Открутили что фрион не попадал в салон" Вряд ли фрион попадает в салон!
Тебе просто надо заправится газом и Найти колпачок!
Удачи! ;)
 
Не скажи, у меня 200 грамм не хватало, так не охлаждал зараза такая.
 
РЕШЕНИЕ ОДНО! НАДО ЗАПРАВИТСЯ(ДОЗАПРАВИТСЯ) И НАЙТИ КОЛПАК! :LOL:
 
Так получается колпачек сам по себе давление не держит и нужен просто для защиты от попадания пыли и прочей шелухи?
 
Jekas сказал(а):
Так получается колпачек сам по себе давление не держит и нужен просто для защиты от попадания пыли и прочей шелухи?

он довление держит! просто сам по себе он не сложной конструкции!
думаю купиить оригинальный тож можно!
 
Так получается колпачек сам по себе давление не держит и нужен просто для защиты от попадания пыли и прочей шелухи?
 
Там по идее должен стоять клапан под колпачком, типа как на колесах, и если он слегка травит, то колпачок помогает, а если все нормально, то колпачок не нужен, он просто для защиты от всякой дряни.
 
ясно! Значит давление в системе есть..так как я попробовал открутить оставшийся колпачек и оттуда слегка пшыкнуло...зачит клапан чуток перепускает...значит просто нет фриона!
 
Так вот ты куда пропал :D :D :D
 
Jekas сказал(а):
ясно! Значит давление в системе есть..так как я попробовал открутить оставшийся колпачек и оттуда слегка пшыкнуло...зачит клапан чуток перепускает...значит просто нет фриона!

если пшыкает значит фреон есть.
вариантов может быть несколько - недостаточный уровень фреона из-за естесственного износа (примерно 5 % в год его просто уходит в исправной системе),
если ты за зимний период ни разу не включал кондей в теплом гараже.ю то могли рассохнуться резинки и потихоньку травить,
прогнила какая-нибудь люминиевая трубка и травит либо радиатор,
сам компрессор не создает достаточного давления даже с полностью закачанным фреоном (болезнь цефирки).
лично я сталкивался с последними 3 вещами - заменил 2 резинки, запаял одну трубку. с компрессором сложнее. мне долго пытались объяснить его устройство. что я для себя уяснил - компрессор не такой как в тойоте (очень кстати живучий). в цефире стоят пластиковые поршни/пластины (точно выразить не могу), которые создают давление. вот со временем эти штуки начинают терять свои свойства и пропускают фреон, не создают давление. опытным путем у себя установил - до +22 кондер охлаждает, ниже нет. просто включил авто и начал по градусу поднимать температуру. на +22 остался лепесток.

короче сменил уже 3 компрессора б/у - у всех примерно такая болячка. не держит давление и все. новый покупать неохота (больше штуки уе), так по гарантии и меняю. мужики уже сами не рады что взялись ремонтировать.

заедь на хороший сервис, проверь. тебе сразу скажут - есть ли фреон, утечка, ну и про компрессор.
 
Если пшикает, то необязательно что фреон заполнен полностью, надо давление мерять,пшикать может и на остатках, у меня на б/у компрессоре так морозит, что при +35 на одном лепестке холодно, o_O o_O o_O это смотря как с компрессором повезет