После замены всей ходовки(рулевая рейка вместе с наконечниками и тягами,стойки стаб.рычаги с шаровыми,шаровые подшыбники,тормозные диски с колодками, гранаты)всеравно чтото брякало заехал на развал схождение и все пропало,это тоже важно.
Еще прокатал литье отбалансировал и никакой вибрации ни при разгоне ни при торможении.
ВЫВОД:не только ходовка важна но и регулировка угла колес и сами диски с резиной.
 
угол колёс у нас практически не регулируется, только если рассверливать дырки на стойке
при исправных стойках и рычагах развал нет смысла регулировать, так что зря ты думаешь что тебе чотко развал отрегулировали
а бренчали у тебя скорее либо тяги либо наконечники, скорее всего развальщик просто подтянул когда делал схождение
ЗЫ: шаровые подшипники :D
 
Тоже думал что развал не регулируется. На днях поехал делать схождение. Правое колесо подъедало. А летом в левое крыло был удар. Дядька один хорошо у нас делает. Поехал до него. Он меряет. Левая стойка сильно завалена. Правая меньше. И схождение тоже увеличенное. Он стойку ослабляет из под машины. Шевелит. Люфт приличный. Ну не ходуном конечно ходит. Но для развала много и не надо. Сверху между колесом и стойкой вставляет распорку. Затягивает. Хоп. Слева развал в норме. Справа тоже выровнился. И сход почти стал в норму. Ну сход ещё чуток он выправлял. Нигде ничего я не распиливал. Болты родные. Так вот при желании немного развал всё таки можно откорректировать.