Вот собственно девайс который меня подводит... Извините за не гуд качество, но сотку пришлось снимать... :(




Короче то подшибник летит, то вот эта фигня.. ](*,) ](*,) ](*,)
 
Да там походу обойма подшипника по посадочному месту крутилась. Ты уверен, что правильные подшипники ставил? Они походу Уже были.
 
rulik сказал(а):
Да там походу обойма подшипника по посадочному месту крутилась. Ты уверен, что правильные подшипники ставил? Они походу Уже были.

То есть получается что там два варианта либо ступица была мертвой(а ее менял год назад) либо неправильная установка подшибника??? А может еще было не достаточно затянуто?? o_O
 
Меня смущает наличие буртика справа от стертого места, на второй фотке хорошо видно. По идее ступица не должна выступать за подшипник, а наоборот, быть немножко утопленной во внутренных обоймах подшипника. А вот в торец внутреннего кольца должна упираться чашка ШРУСа и при помощи ступичной гайки стягивать обоймы подшипника. Если я правильно понимаю в медицине :D , то этот узел собирается именно так.
Возможно кто-то колхозил со ступицами и воткнул туда другие, длиннее. ИМХО. Чур камнями не кидать.
При возможности замерь длину старых (снятых) ступиц и новой, которую будешь ставить. Ты ведь собирался?
 
rulik сказал(а):
Меня смущает наличие буртика справа от стертого места, на второй фотке хорошо видно. По идее ступица не должна выступать за подшипник, а наоборот, быть немножко утопленной во внутренных обоймах подшипника. А вот в торец внутреннего кольца должна упираться чашка ШРУСа и при помощи ступичной гайки стягивать обоймы подшипника. Если я правильно понимаю в медицине :D , то этот узел собирается именно так.
Возможно кто-то колхозил со ступицами и воткнул туда другие, длиннее. ИМХО. Чур камнями не кидать.
При возможности замерь длину старых (снятых) ступиц и новой, которую будешь ставить. Ты ведь собирался?


То что на фото это правая сторона и ее я уже поменял, на тех выходных... все гуд.. ездию.. :D Слева опять(другая сторона) появился люфт... туды пока не лазил.. Но скоро собираюсь... :eek: o_O Просто хочу заранее немного выяснить ситуацию...Я так понял что ты грешишь на неправильные ступицы или на неправленую установку??
 
rulik сказал(а):
Неправильные ступицы.

Я их покупал на разборе в сборе.. Не думаю что может быть в них косяк... или бывает.??? :(
 
ХЗ.
Подожди денек, ща аксакалы подтянутся, мож чего подскажут.
 
KosmoSTAR сказал(а):
Так и делаю..... Жду... :D
а что собственно ждешь, подшипник крутился по посадочному месту, сорее всего эту деталь повторно использовать нельзя, но это нужно смотреть, как плотно сядет подшипник на ступицу, а бывает это если:
- заклинивал подшипник
-посадочное место под подшипник ослаблено, или подшипник не тот.
ЗЫ. можно конечно "поднять" посадочное место, т.е. делают токаря прокатку, что б подшипник сел с натягом.
 
ТАХ сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Так и делаю..... Жду... :D
а что собственно ждешь, подшипник крутился по посадочному месту, сорее всего эту деталь повторно использовать нельзя, но это нужно смотреть, как плотно сядет подшипник на ступицу, а бывает это если:
- заклинивал подшипник
-посадочное место под подшипник ослаблено, или подшипник не тот.
ЗЫ. можно конечно "поднять" посадочное место, т.е. делают токаря прокатку, что б подшипник сел с натягом.

То что на фото уже поменено.. стоит ступица с разбора! А вот другой стороной может быть займусь только в выходные... нужно сначала панель снимать, чет антифриз капает и стекла теперь зеленые... o_O Если успею разберу проблемную ступицу и отпишусь... всем спс..
 
Уважаемые Цефироводы! Подскажите решение такой вот проблемы. Примерно с неделю назад обратил внимание на появление непонятного гула с левой стороны, который появляется на скорости, около 60-80 км/ч. Почитав форум понял, что это скорее всего ступичный подшипник. Скажите, насколько сложно его заменить самому, нужен ли специальный инструмент, и что ещё может вызывать гул на такой скорости, да, при прохождении поворотов гул вроде становится поменьше. И ещё, к чему может привести езда на гудящем подшипнике??? Заранее спасибо.
 
у меня как будто вот вот вылетит пружина. такой удар когда я поворачиваю рул.
 
подскажите пожалуйста!!!
Как вытащить старый подшипник из передней ступицы, и как правильно устанавливать новый???
 
Подшипник запрессовывается с максимальным усилием 3 тонны. При замене обязательно менять сальник.
Подробно процесс замены изложен в книге, которую можно скачать здесь http://narod.ru/disk/19810018000/Nissan_A32.pdf.html
 
Решил заняться ремонтом своего авто. Поменял оба рычага, "яйца", шаровые, левую гранату, передний левый ступичный подшипник. До ремонта хрустела граната и авто кидало по дороге, когда газовал, руль уходил на немного вправо(5-7см.), а машина шла прямо, отпускал газ, без нагрузки руль становился на место. постоянно приходилось ловить авто по трассе. Да, ещё, когда стоя на месте вертел руль влево-вправо люфта не было, но почему-то левая сторона. при повороте руля, ходила вверх-вниз. После замены деталей эти симптомы пропали, но авто как-то не уверенно держит дорогу "рыщет". И появился гул, я так понимаю от подшипника.
УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРОВОДЫ!!! Подскажите мне пожалуйста на что мне необходимо обратить внимание, что я сделал не так? И что мне делать дальше?
 
Втулки и стойки стабилизатора проверь
 
yerzhan05 сказал(а):
у меня как будто вот вот вылетит пружина. такой удар когда я поворачиваю рул.
Опорный подшипник стойки проверь
 
RomaNsur сказал(а):
......... После замены деталей эти симптомы пропали, но авто как-то не уверенно держит дорогу "рыщет". И появился гул, я так понимаю от подшипника. .....И что мне делать дальше?
Смотри ступичный - гул как правило от него, и рыскание ИМХО может проявиться при хорошем люфте ступичного.
 

Похожие темы