Но все равно одна новая катушка я думаю не повредит - тем более что за 3 дня ни одного хлопка после ее замены!!!!!
Жду MARKSa тогда все будет ясно!!!!
Пока ни чего больше не предпринимаю!!! Уже рад что не хлопает, но машина ведет себя ужасно! Думаю на этих выходных победим вместе с MARKSом :D

А на счет газа - несмотря на все мои проблемы (тем более я уверен что это не из-за газа) - я ЗА!!!! Запустил Excel посчитал - экономия за 2 года составила около 20 тыс. С учетом стоимости оборудования и стоимости затрат на СТО.
 
Новая информация!
Приехал MARKS... Подключили комп. запустили диагноститку программой Владимира. КХХ не понравился - правда и не чистил я его ни разу! В общем покрутили его до нормальных параметров. Проверели везде массу. Зачистили для верности. Но машину все равно троит переодически (в произвольный момент) очевидно проявляется при включенном кондичионере и при включенной передачи. Происходят удары! MARKS даже диаграммы записал в этот момент. Видно как лямда меняет график во время удара. В остальном ни чего не нашли - все вроде бы в порядке! Самое прикольное то что после этого начала опять хлопать (правда очень редко!) Думаю что может это просто совпадение...
В остальном машина себя ведет хорошо!
Теперь самое интересное ... Когда MARKS проехал на моей машине сказал что не мою машину надо лечить а его :) Говорит что в динамике моя лучше и на бензине и на газе! Если бы хлопков не было то действительно меня устраивает все!
В итоге мы пришли к выводу что все-таки надо менять катушки!!!
Закзал я сегодня еще одну новую!!! Потом напишу результат!
 
Представь, что у тебя изношена поршневая сильно. И время от времени маслом закидывет свечи. Что происходит? хлопок... Ты свечи посмотри, что с ними...Если в масле, то поршневая. Разберись куда уходит масло.
 
LanGenius сказал(а):
Представь, что у тебя изношена поршневая сильно. И время от времени маслом закидывет свечи. Что происходит? хлопок... Ты свечи посмотри, что с ними...Если в масле, то поршневая. Разберись куда уходит масло.
В том-то и дело что все свечи в порядке - все кто их смотрел говорят одно "Свечи рабочие!" А масло может из под заливной крышки - вокруг нее все в масле. И через сопун идет. Больше вроде ни где не видно! Ведь с MARKSом все посмотрели придраться особо не к чему!!!! Полдня ковыряли машину! Хоже нет если неисправность проявляется в произвольный момент и хаотично возникая и исчезая ....
Все мнения сводятся все-таки к катушкам! Тем более что после замены одной из 6 резко все изменилось!!! Стало намного лучше!
 
LanGenius сказал(а):
Литр масла на тысячу, это не проблема катушек...
Знаю! Но все по порядку :D Тем более ZIC явно уходит меньше!!! Позамеряю еще по точнее потом видно будет!
Все кто смотрят движок говорят что с ним все в порядке!!!
Советуют попробовать сделать раскоксовку ...
 
Ладно пока ни чего делать не буду. Заменю еще одну катушку (чтобы про хлопри и троение совсем забыть!!! по крайней мере надеюсь на это), замерю расход масла и дальше видно будет!!!
Сейчас, как сказал выше расход гораздо меньше!!! Максимум стоит уже около 1500 км. Я думаю что если по трассе 150 едишь - наверное расход увеличивается масла ... :D А сейчас пока только по городу в среднем 80-90 км/ч
В общем сделаю так - обнулю счетчик, залью до максимума на щупе, подожду пока упадет до мин. и посмотрю на счетчик. Затем напишу результат!!!
Все равно пока денег нет что-то координально менять!
 
Поставил вчера еще одну новую катушку!
Похоже все проблемы мои закончились!!!! :LOL:
Двигатель теперь не троит и при включенном кондее!!!!!!
Хлопков пока нет все работет ровно ....
В общем вывод такой, что сервисы ни х....я работать не умеют!!!!
Неужели мне надо было год мучаться чтобы просто заменить катушки ....
И ведь все они мне говорили а что ты хочешь двигатель не новый ну подтраиваеь немного род нагрузкой а что ты мол хотел .....
Так что не бойтесь газа - бойтесь кривых сервисменов!!!!!!!!!!!!
 
Рад за тебя, AlexeyP, что конец приходит твоим мучениям. А вот мне видимо придется поразбираться со своей машинкой, во всяком случае в режиме работы на газе. ХХ у меня в редукторе все же не работает. Сейчас ищу схему для редуктора BRC АТ 90 Р чтоб не вслепую в него лезть. Если у кого есть, скиньте, коль не жалко.
 
А ни хочешь просто редуктор поменять цена вопроса 2300 (у меня стоял вполне рабочий Южнокорейский так я поменял на Lovtek) хотя как оказалось зря! Дело было не в редуктроре ...
Ведь ремкомплект, затраченно время и сомнительный результат могут дороже обойтись ....
В итоге я поменял де крайних задних катушки (на той что резинку порвали - решил ее поменять). Тех ударов, что были при включенном кондее нет!!!!! Все ровно работает!
Мое чютье меня не подвело (начсет катушек) Просто запарили мастера убеждая что они в порядке, а так давно бы поменял! Одно удручает что делаем это вслепую .... Все-таки их 6 штук и они не дешевые чтобы просто взять и все поменять ... А оченить состояние каждой в отдельности ни кто не может :(
 
Да уж, это точно (это я про катушки). Если будет время, постараюсь хоть как то "объективно" оценить свои. Возможно, что происходит нарушение внешней изоляции (при полной исправности катушки), через которую прошивает искра. Если попытаться покрыть центральный стержень высоковольтный ну хотя бы цапон-лаком потолще - может и будет нормально еще работать. У тебя щас есть на чем эксперементировать, попробуй, вдруг удача улыбнется ;-) Ну а если катушка или транзистор "устали" тогда с этим уже не поборешся наверное.
По поводу редуктора - с одной стороны жаба давит покупать новый при практически исправном старом, а с другой стороны там делов то на три копейки может быть а я новый редуктор брать буду... Все мое естество протестует против этого. Но если не найду схему, все равно вскрою и посмотрю. А уж если не смогу сам справиться, тогда куплю.
 
Тоже верно! Успехов ....
Надо было мне тебе свой старый отдать!!! Что-то не сообразил сразу, все равно он без толку валяется .... А он точно исправный!!!!
 
AlexeyP сказал(а):
Тоже верно! Успехов ....
Надо было мне тебе свой старый отдать!!! Что-то не сообразил сразу, все равно он без толку валяется .... А он точно исправный!!!!

Спасибочки, но уже поздняк. Снял я свой, разобрал... конструкция - проще некуда. Но самое удивительное не в этом. По весне я отдавал машину знакомому газовщику на проверку и регулировку... ;-( но сам не присутствовал при этом.
Так вот я его уже отматерил за это. Как выяснилось во время вскрытия и дальнейшего общения с ним (горе-мастером) он мне поменял местами заглушку и регулировочный винт!!!!!!! Зачем? А он и сам не знает. Эксперементировал, туды его в качелю! Ну и естесственно после этого никакие регулировки сделать было нельзя, да еще и пружинка упала внутрь.
Ну теперь все исправил, осталось редуктор на место воткнуть и отрегулировать. Блин, больше в жизни его не допущу к машине, только разве чтоб датчик газоанализатора воткнуть в выхлопушку.
 
Вот видишь как бывает!!!
Так и я пока сам своими руками катушки не поменял сервисмены ни чего не могли найти ....
Как с разгоном у тебя стало напиши?
А у меня все-таки пошоже что-то с движком не в порядке!
Заметил когда машина постоит на холостых потом в тапку надавишь такой дым из трубы валит что сзади машин не видно!!!!!! :(
 
AlexeyP сказал(а):
Как с разгоном у тебя стало напиши?
Заметил когда машина постоит на холостых потом в тапку надавишь такой дым из трубы валит что сзади машин не видно!!!!!! :(

Напишу, как только редуктор на место поставлю.
По поводу дыма - это или маслосъемные кольца залегли (нужно делать раскоксовку) или маслосъемные колпачки на клапанах задубели и не успевают масло собирать (их менять). Попробуй раскоксовку сначала.
 
на днях пошли хлопки на газу. до этого был у Стаса и менял сальник свечного колодца т.к. тот отрафировался и масло шло в колодец. при снятии катушки ее наконечник который надевается на свечу остался в колодце. я его еле еле достал. повредив его . в сервисе дали другую катушку, но ее работоспособность не знали. вообщем через несколько дней начались хлопки.
поехал к мастеру по газу. мастер сразу сказал что хлопки или из за пропусков зажигания(например катушки не работают. либо в 1 цилиндре очень хреновая компрессия). сняли эту катушку. опять соскочил наконечник и были следы масла (не все удалили в сервисе). вообщем выбросил ее и поставил старую катушку которую таскал про запас (как то ее порекомендовали поменять, но я ее не выбросил).
короче поменял - хлопки пропали.
 
Пользуясь случаем хочу спросить как правильно подклучить сигнал управления на автопереключатель газа и отключалть бензонасос обязательно???
 
тоже вопрос почти по теме,простите шо глупый :D брал машину на сердечкиках катушек была облуплена краска и между ними и блокам стояли изолирующие прокладки,самопальные.хозяин сказал шо так надо :rolleyes: но меня грызут смутные сомнения, надо-ли