ebabkin

Цефировод
Решил я добить проблему, коли уж она не исчезает сама :LOL:

Ранее я немного описывал тут: ссылка. Вкратце - в задней части по ходу движения картер двигателя влажный. И эта жирная сырость ползет потихоньку вверх по стенкам движка, выглядит неопрятно. Масло по щупу не уходит (если и уходит, то уход за 8000 визуально не определяется). Цель топика - починить!

Для этого во время смены ремней я сделал несколько фотографий, по ним и будем лечить :)

Картинка: Анфас как я понимаю,течет не из-под коленвала, то есть не лобовой сальник.

Картинка: Вид сзади по ходу движения , чтобы оценить локализацию сырости.

Предполагаемый виновник: http://ft.fotoplenka.ru/ft/89/49/24989/ ... b35bc5.jpg - датчик давления масла в этом самом масле.
1eb35bc5.jpg


Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что снизу жирное пятно вполне может ползти вверх по двигателю, по пыли? Двигатель не мокрый, а такой чуть жирноватый по его передней стенке.
2. Если масло сочится по датчику, то что это значит? Что прокладка прохудилась/трещинка, или же что внутри маслянной магистрали что-то не в порядке? То есть причина это или следствие.
3. Если внутри "не в порядке", то что может быть?
4. Сколько должен стоить датчик с разбора? С живой уплотнительной прокладкой ;) ...
 
Могу точно сказать,что текущее масло ни когда не поднимаеться вверх,соответственно датчик тут не причём,ищи течь выше.
 
Гоша сказал(а):
Могу точно сказать,что текущее масло ни когда не поднимаеться вверх,соответственно датчик тут не причём,ищи течь выше.

Ещё как поднимается, у меня оно на крышке цепей присутсвует, хотя знаю что протекает через сальник коленвала. Поднимается оно за счет грязи и пыли которая на этоже масло и налипает.
 
1. Может, может:) У меня один в один на Пульсаре было
2. Пробило датчик (или его прокладку, точно не помню) , внутри скорее всего все нормально. Надо просто поменять датчик. Во всяком случае мне на Пульсаре так сделали и все стало нормально.
 
Оно может чуть отпотевать выше,а как на фотке, не может быть от датчика.
Когда ebabkin докопаеться до сути ,тогда и посмотрим кто прав.
 
Когда покупал машину, знакомый механик на яме сразу заметил подобную течь масла. Поддон был влажный. Он сказал мол ничего страшного - бери. А потом когда загнал менять жидкости было сделано следующее:
1. Заменен масляный датчик (брал новый в ниссан центре в академе). Точно не помню что он у них стоит. Порядка 300р.
2.Снят поддон и заново промазан герметиком.

Когда в очередной раз заезжал к нему устранить стук ходовки - глянули , течь осталась. Вердикт его был что масло чуток подтекает откуда то сверху. Вроде звучало что это прокладки клапанных крышек.

А так масло пока не кушается ... (проехал чуток поболе 4000 км) . А что течь так это чисто эстетически может напрягать ибо никуда оно где бы могло подгорать не попадает ... течь небольшая. Со временем может и придется заморочиться. Пока забил на это ...
 
У меня сходная течь.
Я думаю это под прокладкой между радиатором масла и двигателем. Жду смены масла чтобы заменить прокладку.
 
аналогично при покупке машины было мелкое запотевание поездив 2 месяца обнаружил что оно стало больше на днях посадили на новый герметик поддон запотевание осталось за месяц ушло куда то почти пол литра масла
риторический вопрос откуда может течь
сальник
прокладки датчика масла

еще варианты...???
заранее благодарю
 
andravas сказал(а):
аналогично при покупке машины было мелкое запотевание поездив 2 месяца обнаружил что оно стало больше на днях посадили на новый герметик поддон запотевание осталось за месяц ушло куда то почти пол литра масла
риторический вопрос откуда может течь
сальник
прокладки датчика масла

еще варианты...???
заранее благодарю
На датчике масла обычно прямо через пластиковый корпус самого датчика давит, сальников никаких и прокладок там нет, на нем резьба "под конус" идет и с усилием его затяжки нужно быть осторожным очень, если с него не течет, сухо, и из под поддона тоже, то стоит задуматься, о лобовом сальнике, проверить элементарно, снять правое колесо защиту пластиковую между двигателем и крылом и посмотреть на шкиф насоса ГУР, обычно в центре видно запотевание. Ну и вариант, что мало подъедает тоже наверное имеет место быть, смотря конечно сколько км ты за месяц проезжаешь
 
_ZVEZDEC_ - спасибо за варианты будем искать

езжу мало т.к живу учусь и работаю в пригороде спб в месяц иногда с поездками меги и прочие и заведения в сам питер всреднем выходит 1500 где то
 
andravas, так и напиши в профиле в своем "СПб" или "Ленинградская обл." чтобы люди примерно знали откуда ты.
Мое подсознание вообще тебя в прибалты отнесло, латыш думал :D потом только вспомнил что там праворукие машины запрещены :)
и по теме: у тебя весь поддон влажный? у меня вот датчик маслянный ссыт, так вот только датчик и в масле. Поддон сухой.
И правда смотри сальник лобовой.
ЗВездец, а шкиф ГУРа то зачем смотреть? o_O может шкив коленвала ты имел ввиду?
 
изменил профиль)))


нет не весь только та часть которая ближе к бамперу где крышка сливная когда масло меняли и прокладку мазали поменяли эту медную пластинку между пробкой и поддоном
хотя до этого было по периметру поддона все мокрое поеэтому и решили что греметик херовый
 
Есть на цефира прокладка картера? полазил по форуму точного ответа не нашел
 
Думаю нужно посмотреть свечные колодцы, там есть сальник, могет прохудиться и давать течь