покатаюсь пока что так, до лучших времен..... а там мб прикуплю оригинальный, если надоест гул... хотя он не сильный, но на месте руль не особо приятно крутить, вибрирует слегка)))
 
mete0p сказал(а):
Всем привет!! Такая проблемка с Гуром, подтекал шланг высокого давления, решил заменить, поставили не оригинал ( мой обрезали, купил новый шланг и завольцевали), после этого залили жижу кастрол ( до этого была шел), прокачали систему, в итоге руль стал крутиться чуть сложнее, и начал подывать насос гидроусилителя (слышно в салон), и появилась маленькая вибрация при вращении руля на месте в положении коробки "D", т.е выходит что при оборотах 600 +-50 идет вибрация и слышно вой наноса, а когда даешь обороты 1000 или более все пропадает и вой и вибрация при вращении, так вот в чем вопросо собственно, у меня что-то с насосом ? смешали две жидкости? либо длина или сечения шланги не соответствует ориганалу? и наносу на маленьких оборотах просто не хватает мощности прокачивать систему???

Какую жижу лили (тип) DextronTM?
У меня начал подвывать насос после того как налили какую то черную жидкость, как оказалось потом не униврсал, а для Хонд, залили Dextron III марки не помню и все ок.
Также шланги ВД должны быть оригинал, дубликат или контракт, но именно для твоего авто!!! есть тема по ним, что они гасят вибрации.
Если уж совсем все плохо то необходимо снять ГУР промыть и сложить вся мозаику как в мануале (там даже как какие части друг с другом соединять написано - для А32 есть мануал читабельный).
 
жидкость декстрон 3, красная, но шланг увы не родной и не оригинал, видимо дело в нем, обычный камазовский шланг ВД. при повышении оборотов до 2000 норм вроде, только подвывает. Дело в шланге.... надо новый блин брать.