ВадимC

Цефирёнок
03.02.2006
19
0
11
По порядку: поменял колодки, выехал, проехал км тормознул десяток раз и началось. Страшный гул по всему корпусу отдает при движении. Утром уезжал в другой город на сто позвонил-ответ: притрется. Проехал пару тысяч, гул становился реже. Сначала он был постоянно, потом периодически. Пропадал при торможении. Появлялся при 40 примерно и снова пропадал на 100 и более. Вернулся в город и на СТО-ничего не нашли. Вроде как колодки хреновые или подшипник ступицы но ничего конкретно. Я уж было успокоился и звук почти пропал, иногда появлялся но я уже и привык. Но не дождавшись пока колодки износятся, появилось время решил разобраться. Поменял колодки, ещё громче чем было в первый раз. Подняли машину на подъемник завели гудит страшно даже без нагрузки. Снова ничего не нашли. Предложили менять постепенно сначала ступ. подшипник, затем суппорт и тд. Замечу что суппорта перебирались полностью и менялись все резинки и тд, (покупал рем. комплекты) незадолго до первой смены колодок. Дефектов обнаружено не было. Самое главное: А-32, передний правый. Спасибо всем, кто откликнется.
 
Тоже самое было. Сейчас нет. У меня колодки стояли не правильно. Но гул у меня появлялся после тормажение на некоторое время.
 
Да мне их уже по разному ставили. Все равно, а гул после торможения наоборот, пропадает на некоторое короткое время.
 
Wizard сказал(а):
Тоже самое было. Сейчас нет. У меня колодки стояли не правильно. Но гул у меня появлялся после тормажение на некоторое время.
А каким образом можно поставить неправильно колодки?
 
Сначала Kebono потом Kashiyama. Но ведь в этом случае это не принципиально. При торможении они себя нормально ведут, а при движении вой. Колодки отходят нормально-проверили. И еще забыл: внешняя колодка была изношена больше процентов на 20-30
 
похоже это тот случай , когда надо поддомкрачивать перед , газовать и смотреть-слушать где гудит .
 
Макс сказал(а):
похоже это тот случай , когда надо поддомкрачивать перед , газовать и смотреть-слушать где гудит .
А где может гудеть??? Я писал что это сделали и гудело в районе ступицы или суппорта. Не нашли понимаешь
 
значит ступичный подшипник.
Обрати внимание, сальники к нему продаются отдельно
 
K.S. сказал(а):
Wizard сказал(а):
Тоже самое было. Сейчас нет. У меня колодки стояли не правильно. Но гул у меня появлялся после тормажение на некоторое время.
А каким образом можно поставить неправильно колодки?
У наших мастеров руки разные бывают. Я когда взял тачку не смотрел да и кто при покупке в супорта лазит. Как загудело полез. Та вот что увидел. На калодке есть клепка котороая в паз главного поршня ставится. Так поршень ктото повернул и забил колодки. Вследствии не равномерное прижатие и стачивание колодки под угол.
 
Макс сказал(а):
значит ступичный подшипник.
Обрати внимание, сальники к нему продаются отдельно
Если подщипник почему гул не постоянный. Когда педаль немноо прижимаешь уже не гул а рёв, сильнее и все пропадает.
Кто нибудь сталкивался с такой темой. Помогите не оглохнуть.
Похожая тема но не совсем мой случай-может цефироводы вкурсе?
https://www.cefiro.ru/threads/9324/
 
ВадимC сказал(а):
Появлялся при 40 примерно и снова пропадал на 100 и более.
характерный признак мертвого потшипника.
Если колодки , то почему не обнаружили причину когда крутили поддамкраченную машину ?
 
Макс сказал(а):
ВадимC сказал(а):
Появлялся при 40 примерно и снова пропадал на 100 и более.
характерный признак мертвого потшипника.
Если колодки , то почему не обнаружили причину когда крутили поддамкраченную машину ?
Не понял вопроса. Что должны были обнаружить. Колодки новые, а звук появился при смене колодок. Если их на половину "стереть" звука не будет. У меня с другой стороны подшипник кончился так звук совсем другой, больше на шум похож, а здесь гулкий.
 
Поставь на место старые колодки (это не долго и не сложно). Если гул орстался, то колодки ни причем.
Возможно виноваты твои диски. Если у них не стандартная глубина посадки, да еще сильно подношенные отверстия под шпильки, то возможно диск очень близко от суппорта и создает повышенные аэродинамические шумы. Почему после смены колодок? Потому, что изменилась центровка суппорта.
Ступичный подшипник. Люфта может и не быть, но поверхность качения может быть вся в раковинах, они и гудят душераздирающе. С заменой колодок просто совпало. Если колесо подвесить гул не исчезнет. Подвесь оба колеса, рычаг в нейтраль, двигатель заведен и рукой легонько проворачивай колесо. Если раковины есть - вращение будет как бы прерывистым.
И третий вариант - погнут вал привода колеса (может и сам не заметил как). В этом случае на определенных скоростях будет еще и вибрация.
 
У меня идентичный гул появился после того как я разобрал и прочистил суппорты, смазывал всё Литолом-24. Поездил с гулом, решил разобраться, направляющие пальцы плохо сидели в гнездах и цилиндр болтался на скобе, вогнал их плотно, чтобы в дырках не оставался воздух и цилиндр плотно прикреплялся к скобе. Помогло - но временно. через 1 день снова гул появился, на холодных дисках сильнее, на нагретых слабее и только при разгоне. Завтра куплю новые колодки, поставлю и снова проверю как сидят пальцы (может опять разболтались).
 
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся! Завтра поеду разбираться. Если будут ешё какие нибудь мысли - пишите. Разберусь-вывешу отчет обязательно.
 
Даже не мучийся. 95% - это ступичный подшипник. 5% - привод.
Покупай подшипник, меняй и слушай. Гул пропал - гуд! Гул стал меньше - меняй второй подшипник :) Часто они парами накрываются, но один из них гудит сильней, поэтому не сразу понимаешь, что гудят оба.
 
Да блин сложно описать эти звуки, но поверьте они душераздирающие. Сегодня копали снова уже на N-ном СТО и снова ничего, кроме как поставить противошумные пластины. Кстати подшипник заменил, но с другой стороны. Я его купил на всякий случай и он пригодился. С другой стороны действительно накрывался подшипник, но он просто молчал по сравнению с этим звуком. Короче заказал оригинальный комплект пластин, ждать 3 недели. Может кто знает есть ли такое удовольствие других производителей. Наверняка быстрее и дешевле. Короче пока маюсь.
 
А как суппорты? Проверял как сидят направляющие пальцы - плотно?

Насчет пластин - советую снять и искать по образцу, вполне вероятно подойдут от др. машины (продавцы часто сами не знают всего своего ассортимента).
 
Феликс прочитай сначала. Проверяли все что можно проверить. Только что в трубу не заглядывали :)