A

Anonymous

Гость
Начал просматривать аук. статистику и обнаружил что авто 2001-2002 годов цены лежат от 11до 15 тыс баксов. Просто я заинтересовался этим авто, как один из вариантов на смену нынешней тойоты. Но цены меня удивили, в особенности если сравнивать с однокласниками от Тойота. В чем фишка?. Я понимаю, что цены на Тойоту раздуты, но это субьективизм, а если смотреть обьективно.....четко, ясно, по пунктам. Спасибо.
 
да, по всему миру цена низкая. я свою еле продал за копейки.
Почему: а кроме двигла и больших размеров нет ничего в ней. Ходовые качества средние, передачи в автомате "левые", автомат левый тоже, куча мелких глюков, арки ржавеют, шумоизоляция фиговая и т.п.
Не возьму нафиг больше.
П.С. хотя чинить ее дешево самому - куча информации.
 
TG сказал(а):
да, по всему миру цена низкая. я свою еле продал за копейки.
Почему: а кроме двигла и больших размеров нет ничего в ней. Ходовые качества средние, передачи в автомате "левые", автомат левый тоже, куча мелких глюков, арки ржавеют, шумоизоляция фиговая и т.п.
Не возьму нафиг больше.
П.С. хотя чинить ее дешево самому - куча информации.
Херассе............... o_O
 
Насчет левых передач в автомате не соглашусь. Половина знакомых на Тойотах с АКПП - ничем они не лучше. Да и отделка салона сравнима с японскими однокласниками.
У знакомого Марк2 2000 года, как то я на форуме писал о том, как меня поразил пластик торпедо - по ощущениям качество дешевки, как на тазиках. Опций не больше чем на Цефире. Салон поменьше. А стоит чуть дороже. Движок двушка - я до сих пор уверен, что моя Цефира его сделает.
Я вот то же не понимаю, почему он дороже?! :rolleyes:
 
Maestro сказал(а):
Насчет левых передач в автомате не соглашусь. Половина знакомых на Тойотах с АКПП - ничем они не лучше. Да и отделка салона сравнима с японскими однокласниками.
У знакомого Марк2 2000 года, как то я на форуме писал о том, как меня поразил пластик торпедо - по ощущениям качество дешевки, как на тазиках. Опций не больше чем на Цефире. Салон поменьше. А стоит чуть дороже. Движок двушка - я до сих пор уверен, что моя Цефира его сделает.
Я вот то же не понимаю, почему он дороже?! :rolleyes:
тойта или ниссан?
кастрол или мобил?
промывать двигатель или нет?
эти и многие другие вопросы на данный момент сродни вопросам вероисповедания - народ загрызет друг друга.... :LOL:
просто мнения, как известно, субьективны.... :rolleyes:
 
так уж сложилось что существует мнение большинства дескать "тойота форева" и вот за эту фореву они готовы переплачивать и молиться на нее , но так ли уж верно это мнение большинства? давайте посмотрим в не совсем давнюю историю ,
Коперник был реальный пацан , который утверждал совсем не то в чем было уверено большинство , и что ? "сгорел на работе" !
так что думайте сами и своей головой , подходите к любому утверждению критически , тем более если утверждение не ваше , а чье то , не давайте посторонним принимать решения за Вас !!!
это не они покупают машину что бы ездить а Вы !!!
 
ну не знаю, я тоже купил тойоту если бы какая-то модель мне нравилась так же как цефиро, ибо тойоту проще потом продать :LOL:
Но нету у койоты таких красивых больших и распостраненных переднеприводных седанов, камри кстати предлагали не дорого 2002 года, но не к душе поросячий визг 4-цилиндровой пукалки :)
 
komaroff сказал(а):
Коперник был реальный пацан , который утверждал совсем не то в чем было уверено большинство , и что ? "сгорел на работе" !
так что думайте сами и своей головой , подходите к любому утверждению критически , тем более если утверждение не ваше , а чье то , не давайте посторонним принимать решения за Вас !!!
это не они покупают машину что бы ездить а Вы !!!
Чето не понял про Коперника.
Надо против всех и сгорать на работе или как все?
 
не нужно идти на поводу большинства , большинство может быть не правым , нужно иметь свое мнение
 
ИМХО:
1 - Тойота более раскрученный бренд, следовательно большинство думает:
- что это супер надежные а/м (не согласен),
- что на них много дешевых новых з/ч (Китай - рулит) и много б/у з/ч, в т.ч. кузовщины (согласен машин много - много з/ч)
2 - Миф о супер-большом расходе (расход в самом деле больше (но не намного), чем у одноклассников, как мне обьясняли в силу конструктивных особенностей топливной системы и системы впрыска)
3 - Миф о сложной и капризной системе двигателя и нежной ходовке (100% миф, исчезающий даже после кратковременного юзания машины)

Из праворуких бизнес-седанов одного ценового уровны в КЗ выбор стоит реально только м/у Марком и Кефиром, но тут 2 отличия ИМХО не пользу Марка:
1. Передний привод
2. Полноценный леворукий аналог.
Для меня выбор очевиден.
 
Римлянин сказал(а):
Начал просматривать аук. статистику и обнаружил что авто 2001-2002 годов цены лежат от 11до 15 тыс баксов. Просто я заинтересовался этим авто, как один из вариантов на смену нынешней тойоты. Но цены меня удивили, в особенности если сравнивать с однокласниками от Тойота. В чем фишка?. Я понимаю, что цены на Тойоту раздуты, но это субьективизм, а если смотреть обьективно.....четко, ясно, по пунктам. Спасибо.

В Японии все модели снятые с производства более четырех лет назад дешевы.
Виста/Ардео не дороже ведь Цефиры, хотя и Тойота.

ИМХО существует разница при покупке новой машины и б.у. Для новой важно, чтобы машина медленно дешевела и ее было легко впоследствии продать, поэтому лучше покупать новую модель.

Для б.у. все наоборот - сильно подешевевшая за 4-5 лет машина не сильно затем в абсолютных деньгах теряет в цене. Кроме того желательно, чтобы машины поменьше ломалась, ее было бы просто починить и не было бы проблем с зап.
частями. Поэтому дачтаточно простая подвеска - это скорее плюс чем минус.
Кроме того если покупать старую модель, то нет проблем с б.у. кузовщиной или неоригиналом (особенно оптикой).
 
А мне рассказывал друг, который мне свою Цефиру отдал, что цена на А33 кузов упала только после выхода Теаны. Типа японцы все по быстрому скинули старую модель и пересели на новую. А старую есстественно экспортировали в Россию. И теперь в России предложение по Цефирам превышает спрос, поэтому такие низкие цены. А машина на самом деле хорошая. Вот только сам теперь ездит на Тойоте Пронард и обратно Цефиру не хочет.