Ganc

Заслуженный Цефировод
Все воскресенье провозился с машиной друга, РРНЕССА, вернее с кондеем, который отлично заправлен, механика полностью находу, при принудительном включении набирает температуру испарителя 0 градусов за две минуты…
Сам вопрос собственно по ECU, так как климат, команду на включение кондея выдает и датчик давления в норме, а на реле питания от ECU – тишина.
По имеющейся схеме от АЛМЕРА с таким же движком, определили, что управление кондеем завязано через ECU, включение кондея - выв 41, 45 ("0" - вкл.), выход на реле кондея -11 ("0" - вкл.), выход на реле включение вентилятора – 9 (10 двухоборотный).
Так вот собственно непонятен один факт, ECU пассивный в данном случае элемент, через который "рисоеды" включают кондей? С какой целью, неужели только для завязки имеющегося вентилятора к охлождению кондея?
Пока запустили колхозным образом подвесив временно транзистор и пару диодов на управление твердотельным реле, которое вкл вентилятор и компрессор.

Датчик внешней температуры, а также салона и температуры испарителя исправны, проверено сопротивление у всех при 18-20 градусах тепла около 2.4 кОм (пришлось до всех добираться, так как на климате не показывает в тестовом режиме их температур), причем выход на реле не активировался даже при тестовом режиме климата "41", хотя в этот момент на ECU пин 41 и 45 переходят в 0В.
Может что упустили?
 
Вижу что похожие вопросы поднимают и по Цефирам, так вот собствнно вопрос открыт, для чего через ECU управление кондеем идет?