MIRO-MIXXX

Цефирядник
06.06.2006
134
0
61
г.Омск
Коротко о себе: недавно стал счастливым обладателем CEFIRO sTOURING 2.5.
А теперь вопрос: когда включаю кнопку POWER, то ничего не происходит, вопервых лампочка в самой кнопке не горит, вовторых надпись SPORT на тахометре тоже не загорается, и вообще как должен проявляться этот режим???? Помогите разобраться, пожалуйста.
 
Лампочка могла банально перегореть. (на переключателе коробки, кстати, Power написано)
А на панели надпись SPORT относится к режиму подвески регулируемой по жесткости (это опция).
Попробуй в процесе движения попереключать в Power и обратно.
В при включенном Power переключения коробки на повышенную происходить должны при более высоких оборотах.
 
то есть проследить можно глядя на тахометр.
А включать можно в любой момент или при определенной скорости?
 
Извините пожалуйста за неграмотность. но вот еще вопросик, на обратной стороне кнопки написано SNOW. Я понимаю, что это какой-то зимний режим, но что за зверь такой не знаю, в чем суть???
 
А про надпись SPORT на тахометре объясните популярненее, я вот не пойму связь подвески и этой надписи, это же не спортивная машина с регулируемой жёсткостью подвески или я ошибаюсь??
Вообще-то я думал, что это сигнализирует о включении кнопки POWER в простонародье СПОРТ режим отсюда и аналогия. короче или я что-то путаю или просто у меня мышление не японческое.
 
Насчет не горит лампочка POWER, проверь горит ли лампочка SNOW если тоже не горит, то проверь, подключен ли разъем к этой кнопке. Я один раз, когда разбирал торпедо забыл подключить этот разъем, соответственно тоже ничего не горело и не включалось. ;)
 
дак блин в том то и понты чно на SNOW лампочка горит ( зеленая ) а повер не горит
 
Да сгорела,она должна быть оранжевая.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
дак блин в том то и понты чно на SNOW лампочка горит ( зеленая ) а повер не горит
Ё-мае, снимаешь накладку АКПП, отключаешь провода от кнопки POWER/SNOW. Берешь тестер и прозваниваешь на работоспособность лампочек, сам не можешь дай электрику нормальному. ;)
 
Да у меня такая же беда
Кнопка Power включается на 2 , 3- ий раз
А лампочка спорт при заводке загорается потом тухнет
Че за спорт никак нипойму и как включать его тоже.... :(
 
А кто нибудь может сказать есть ли у меня режим подвески регулируемой по жесткости
 
Глянь под капот,на чашку пер.стойки,идут туда проводки ?
Если нет,значит нет!
 
Проводов нету, а лампочка тогда нафига стоит ?
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
А про надпись SPORT на тахометре объясните популярненее, я вот не пойму связь подвески и этой надписи, это же не спортивная машина с регулируемой жёсткостью подвески или я ошибаюсь??
Вообще-то я думал, что это сигнализирует о включении кнопки POWER в простонародье СПОРТ режим отсюда и аналогия. короче или я что-то путаю или просто у меня мышление не японческое.
если бы значек Sport на табло загорался параллельно кнопке то при каждом кикдауне ты бы наблюдал на приборке загорание этого значка. я себе ка кто делал такое http://dstepankin.narod.ru/panelsport.jpg правда у меня не было написано SPORT поэтому пишлось вырезать самому значек "S"
 
Zlo 777 сказал(а):
если бы значек Sport на табло загорался параллельно кнопке то при каждом кикдауне ты бы наблюдал на приборке загорание этого значка. я себе ка кто делал такое http://dstepankin.narod.ru/panelsport.jpg правда у меня не было написано SPORT поэтому пишлось вырезать самому значек "S"

Братишка, вот это мне очень интересно, но по данной ссылке ничего не нашел. Можешь описать процесс подключения более подробнее, тем более что кикдауоном иногда пользуюсь, ну даже не иногда а частенько. Думаю прикольно будет если тапку в пол а на табло горит SPORT. идея отличная
 
просто проводишь от кнопки СПОРТ "+" провод к лампочке СПОРТ
 
Когда переключатель кнопок сноу и пауэр стоит в положение А/Т, то лампочка пауэр загорается если тапку придавить, что естественно. Вопрос, а можно ли настроить её так что бы режим пауэр в автоматическом режиме включался чуть попозже, а то я только на пидальку ну так средне а она уже горит.

Прошу прощения если вопрс глуповат!!!