У меня 2.5, при включенном ОД и четыре человека + полный багажник около 2500
 
А32, 2л., 120км/час - 3000об/мин., ОД вкл.
 
120 км/ч - не много ниже 3000 об/мин :-k Двигло 2,5, пока тяжеловато идет, думаю после промывки Винсом... Еще отпишусь как Жидкости все поменяю...
 
west сказал(а):
120 км/ч - не много ниже 3000 об/мин :-k Двигло 2,5, пока тяжеловато идет, думаю после промывки Винсом... Еще отпишусь как Жидкости все поменяю...
Ну успокоил :D А то у меня на 2,5 при 120 обороты 2700, а все пишут 2500-2600. Уже начал нервничать...
 
Druqn сказал(а):
west сказал(а):
120 км/ч - не много ниже 3000 об/мин :-k Двигло 2,5, пока тяжеловато идет, думаю после промывки Винсом... Еще отпишусь как Жидкости все поменяю...
Ну успокоил :D А то у меня на 2,5 при 120 обороты 2700, а все пишут 2500-2600. Уже начал нервничать...

А по сему вопрос к более опытным товарищам, каковы д.б. показатели в идеале по оборотам для разных скоростных режимов? И что в принципе может означать отклонение от "нормы в ту или иную сторону?"
 
ИМХО, чтоб сравнить надо чтоб как минимум у всех резина была одинаковой (разница в показателях спидометра)... Гарючка и по марке и по количесвту в баке... Загрузка машины... Покрытие (асфальт то ведь разный, а от сюда и сопротивление, и трение)... А еще воздушный поток... и мн. др. 8).
 
Привет Всем! Я Ваш новенький. У меня такая же "проблема" А32 2,0 и при 120 км \час аж 3600 ,это при коробке мех. и выключенном климате. Кто-нибудь подскажет,что это за болезнь? :(
 
Cap сказал(а):
Привет Всем! Я Ваш новенький. У меня такая же "проблема" А32 2,0 и при 120 км \час аж 3600 ,это при коробке мех. и выключенном климате. Кто-нибудь подскажет,что это за болезнь? :(
Да раслабься это нормально :)
 
Cap сказал(а):
Привет Всем! Я Ваш новенький. У меня такая же "проблема" А32 2,0 и при 120 км \час аж 3600 ,это при коробке мех. и выключенном климате. Кто-нибудь подскажет,что это за болезнь? :(

А на какой передаче на МКПП?
 
Спасибо за быстрый ответ. Мaxima-96 года ,замерял на 5 передаче. Не один раз,в машине один,бензин пробовал с разных заправок и т.д. Причём при 60 где-то 2200 (я думаю это нормально?)
 
Cefiro 98г.в. V2.0 120км/ч - 3000 об.
 
Соотношение Скорость/Обороты, не зависит от резины (имеется ввиду скорость по штатному спидометру), спидометру не видно на какой резине вы едите, он отображает скорость вращения приводов.

А так, для примера - Toyota Cresta JZX90 120км/ч - 3000об/мин, 220км/ч - 5500 об/мин 8)
 
Hel S. сказал(а):
Соотношение Скорость/Обороты, не зависит от резины (имеется ввиду скорость по штатному спидометру), спидометру не видно на какой резине вы едите, он отображает скорость вращения приводов.

А так, для примера - Toyota Cresta JZX90 120км/ч - 3000об/мин, 220км/ч - 5500 об/мин 8)

Да? Пример ниже...
 
Вот тут: http://www.protax.ru/calculator_1.php попробуй вбить 195/65 R15 и 225/45 R17 (как у меня перед тут: http://www.protax.ru/katalog/about_shina.php?id=4 )... 235/45 ZR17 (как у меня зад тут: http://www.protax.ru/katalog/about_shina.php?id=43 )
И еще, вчера пробовал со светофора педаль в пол, на 120 км/ч выкрутил 4000 об/мин... :rolleyes:[/quote] К сожеление не обратил внимание, когда машина на 4 переключилась :( Родар детектор запищал, Гайцы паслись вечером на 5П (Вартовчане занют гдк ето)... А объективно если, то на низком профиле по ощущениям явно выражено сопративление качению (накат совсем слабый), зато управление получше...
 
2 Вест - рассмотрим предельный вариант - машина на подъёмнике, колёса сняты, селектор в положении Д, на спидометре 120. На тахометре сколько-то там, тыщи 3 оборотов. Теперь ход мыслей понятен?
 
Anonymous сказал(а):
2 Вест - рассмотрим предельный вариант - машина на подъёмнике, колёса сняты, селектор в положении Д, на спидометре 120. На тахометре сколько-то там, тыщи 3 оборотов. Теперь ход мыслей понятен?

Нет не понятен... :-k ...ИМХО - Показания спидометра при стандартных условиях (штатная резина) составляет 120 км/ч - есть константа, при низком профиле для достижения тех же показаний спидометра необходимо больше оборотов калеса...
или Пусть К - длина окружности стандартного калеса, Т - константа скорости (120 км/ч)... Тогда при нехитром вычислении получаем длину низкопрофильной резины: скажем (К - n), где n - разница в длине окружности низкого профиля и К...
Т.е. количество оборотов то-же, показания спидометра те же, а скорость реальная ниже, за счет того количества оборотов о которых ты говорил... Уф... Мможет я неправ ;)...
 
Привет Всем ! Мне так нравятся Ваши умные споры. Но ,пожалуйста,поумничайте в мою сторону :oops: :oops: :oops:
 
Заходи, горогой! И в твою.....сторону поумичаем o_O :LOL: