Shadow

Цефировод
31.03.2005
852
0
861
Тверь
Крупнейший акционер General Motors – миллиардер Кирк Керкорян – направил в адрес руководства корпорации письмо с предложением объединиться с альянсом Renault-Nissan. В случае слияния объединенная компания займет около 25% мирового рынка и станет самым крупным автомобильным альянсом. Корпорация будет иметь суммарную выручку в 326 млрд. долларов и производить 15 млн. машин в год.
Участие в глобальном партнерском альянсе с Renault-Nissan позволит американской компании ощутить существенное «преимущество совместной деятельности, сократит затраты и, таким образом, пойдет на пользу компании и повысит биржевую стоимость акций», - цитирует ИТАР-ТАСС письмо Керкоряна.
Пока все стороны рассматривают предложение Керкоряна, тот уже заявил, что Карлос Гон – гендиректор концерна Renault-Nissan – не против слияния. В этой связи сегодня Renault, владеющая 44% акций Nissan (японцы, в свою очередь, владеют 15% Renault), проведет собрание, посвященное сделке.
Однако совет директоров концерна Tracinda Renault-Nissan уже ответил согласием на приобретение доли в GM. Сумма сделки может составить 3,3 млрд. долларов, за которые компания приобретет 20% акций детройтского гиганта. Renault и Nissan достанется по 10%.
 
да, GM весьма неповоротливая контора, нафиг надо такое. Долю в Субару продали недавно, профсоюзы их душат еще.
Короче никому это не нужно.
У Ниссана в Сев. Америке не шибко горячие продукты, кроме дорогих G35, QX35/45 и может Pathfinder-а. M35/45 - дружно разругана кртитиками (я в ней проавда только сидел).
 
TG сказал(а):
У Ниссана в Сев. Америке не шибко горячие продукты, кроме дорогих G35, QX35/45 и может Pathfinder-а. M35/45 - дружно разругана кртитиками (я в ней проавда только сидел).
зря ты так. в америке (а я там прожил 8 лет) ниссан очень даже популярен, в том числе и его люксосое отделение инфинити. например, в сегменте семейных седанов, твердо занимает 3-е место (Алтима). на первых двух камри и аккорд. и вообще японцы котируются выше, чем американцы на рынке последние лет 10 :rolleyes:
 
russian imigration сказал(а):
TG сказал(а):
У Ниссана в Сев. Америке не шибко горячие продукты, кроме дорогих G35, QX35/45 и может Pathfinder-а. M35/45 - дружно разругана кртитиками (я в ней проавда только сидел).
зря ты так. в америке (а я там прожил 8 лет) ниссан очень даже популярен, в том числе и его люксосое отделение инфинити. например, в сегменте семейных седанов, твердо занимает 3-е место (Алтима). на первых двух камри и аккорд. и вообще японцы котируются выше, чем американцы на рынке последние лет 10 :rolleyes:

а я где живу???? вот инфинити и указано... альтима - не рыба ни мясо, был всплеск спроса года 3 -4 назад, а сейчас все тихо. если бы у ниссана хорошо шли дела так бы и Рено не надо было ввязывать.
 
TG сказал(а):
а я где живу???? вот инфинити и указано... альтима - не рыба ни мясо, был всплеск спроса года 3 -4 назад, а сейчас все тихо. если бы у ниссана хорошо шли дела так бы и Рено не надо было ввязывать.
ты живешь вдалеке :LOL: да, действительно, алтима была хитом когда только вышла (последнее поколение), но что хотеть от машины, которую уже делают 5 лет? (примерно ведь столько).
и потом не всегда компании входят в альянсы только из-за плохой жизни. (хотя тут вроде так и было). сейчас уже становится нерентабельно производить по 1-2 машины на платформе. эта цифра ближе к 10 (может, у некоторых производителей и больше). вот компании и стремятся хоть к какой-то унификации. имхо, вполне логично. и это не означает смерть ни одного, ни другого производителя. все равно остается фирменный стиль, и не все знают, что, например, у рено стоит ниссановский двигатель, или что-то подобное (особенно когда доходит до более мелких деталей). пригнал на свой сервис - тебе поменяли.