MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Приходится часто ездить на дачу в связи с нахождением там 6-летнего "вождя" в летний период. Дача 150 км от дома. Цефирка идеально подходит для трассы, но в седан ничего не наложишь, а каждый раз хочется чего-то прикупить и привезти - тачку, бочку, матрасы, телевизер, пару мешков цемента.
Кроме всего и клиренс а Цефирке маловат. Мне кажется, что CRV идеальная машина для дачи. Вот только вопрос достаточно ли она комфортная (мягкая) для передвижения на большие растояния? Есть какие-то еще проблемы в смысле ломучести, дороговизны ремонта, ну или лучше Хорька взять?
 
Zlo 777 сказал(а):
Макс! где то обсуждали уже CRV - табуретка та еще. вся гремит. вот для перевозки холодильника она в самый раз.

Дим, спасибо конечно, но жизнь изменилась - ребенок растет, поэтому дача, нянька и т.д. и т.п. Нужно бывает привезти газонокосилку раз в месяц, кульитватор( раз в месяц с др дачи), каждую неднлю набиваю полный салон и богажник, кстати с полной выкладкой - кг 100 груза и с двумя взрослыми понял, что 2 литра стало не хватать.

Я понимаю, что не будет комфорта Цефиры и шелеста VQ, но RAV или Витара еще жестче. Кроме того сейчас практически нет больших универсалов (Камри или Цефиро), да и жена (больше она будет ездить) хочет паркетник.
 
ну а чем не вариант Хорек то???
я следующую машину планирую его брать
 
А MPV 2,5(170л/с) 4WD (подключаемое)?
 
2 MaximR19
Я тоже стоял на пути смены CEFIRO на С-RV и сам поднимал тему о переходе на этот авто. Перебрал все варианты паркетников.
1) С-RV - гремучий, дорог в обслуживании, в новом кузове дорого.
2) H-RV - не нравиться кузов.
3) RAV4 - старый кузов ваще гремуч, а новый кузов дорого.
4) Forester - хорошая машина, не сложна в обслуге, не дорого стоит.
5) KLUGER V - там ценник от 20, дорого.

В общем 3 месяца сомнений и терзаний привели к тому, что я продал свою CEFIRO и остановил свой выбор на Subaru Forester SF5 Атмосферный 1999 года выпуска. О чем ни капельки не жалею, ездил на нем уже по пескам, ямам и глине и полный привод есть полный привод. Салон расскладывается полностью, по комфорту есесно проигрывает он CEFIRO, так как пластик тут более грубый, места сзади меньше, да оно мне не нужно сильно, так как у меня в авто езжу тока я и моя подруга. Выбор делать тебе
 
4 AlexUnit

Сорри за оффтоп, как-то слышал, что форики - пожиратели бензы, и якобы расход у них переваливает за 20-тник.
Или это справедливо только для турбовых?
 
А существует ли праворукий аналог Nissan murano?
 
Дакеич сказал(а):
4 AlexUnit

Сорри за оффтоп, как-то слышал, что форики - пожиратели бензы, и якобы расход у них переваливает за 20-тник.
Или это справедливо только для турбовых?

Смотря какой форик АТМО есть с 9 до 13, турбо с 12 до 18 ...
 
форик самый бюджетный вариант по любому и в обслуге и в цене,
если нужен недо-джип,
 
komaroff сказал(а):
форик самый бюджетный вариант по любому и в обслуге и в цене,
если нужен недо-джип,

а головы не уних случаем текут на 2,5? А то я тут видал весьма много случаев....
 
2,5 не вариант , есть такой грех , но на более поздних авто этот тарбл устранили изменив детали двигателя , 2,0 атмосферка - нет проблем
 
Ехал я тут на cr-v 2001 г.в. (кузов старый) правда не за рулем, а в качестве пассажира! Что можно сказать.... Хм.... Классная тачка... Как ее вообще можно сравнивать с цефиро? Ну как? Это совсем другое!
Подвеска... Подвеска это тема... Если ты едешь не по ровной магистарли, а по горам, кочкам, бездорожью... О ... Тут cr-v выигрывает на все 100%, подвеска жрет все кочки, в салоне тихо и спокойно, не трясет абсолютно!
Посадка... Сидишь как король над дорогой все вижу, габариту чувстую, супер! правда в резких поворотах машину чуточку заваливает и колесики поскрипывают!
Двигатель... Наш шофер был идиот... я так и не понял как себя ведет двигатель... А идиотом был потому как, сначала чуть не сбил корову, а потом, каждый раз при обгоне выключали/включал овердрайв...А я вздрагивал и смотрел на единственный прибор который был виден с моего места - на тохометр... До красной зоны он так и не добрался! Но, по сравнению с VQ25DD двигатель слаб! Но его хватает!
Салон... Ничего там не гремело, все замечательно.... Правда сделано все топорно, панель приборов жуткая!
Внешний вид... CR-V полный отстой!!! ВАЩЕ ГАДОСТЬ!

Новый СR-V гонка с Cefiro VQ25DD. СR-V проиграл в чистую, гонка была не долгой, газ был нажат не в пол!

Вывод: Народ, цифра для того чтобы понтоваться, девок снимать, CR-V для дела, для любого дела, мебель перевезти, на дачу съездить, с родственниками покататься! Я за CR-V! Хотя цифра у меня уже есть!
 
Toyota Nadia tipe SU вроде неплохой вариант если тока с передним приводом, с полным приводом редуктор сильно низко расположен, у Хонды (в прошлой конторе было 2 шт в старом кузове), салон скрипел (особенно стекло сзади), и заводится в сибирские морозы плохо, а toyota мне симпатична снаружи, да и внутри покачественнее салон, Хонду шеф себе купил в новом кузове также не нравится, и пластик дёшев, и в багажнике на кочках скрип, но это я считаю мелочи (аппетит правда тоже не слабый: от 11 до 15, как ездить, а зимой под 20), главное с заводкой, аккумулятор маленькие, крутит слабо, и места нет под больший, но зато подвеска выше всяких похвал, очень сбитая и крепкая (машины видел в эксплуотации 3 года подряд).
 
у старых Cr-vшек, есть проблема с подключением заднего привода! он включается при пробуксовке передних колес. а когда машина едет в занос, задние колесики срабатывают с задержкой :D в итоге машину начинает закручивать :LOL: Это что касается старых CR-V, про новых не знаю