A

Anonymous

Гость
сегодня помыл двигатель, после мойки завелся, проехал 10км, остановился. Постоял минут 5, завелся, начал ехать, обороты не поднимаются, хлопки в двигателе, остановился. холостой ход в норме. нажал стоя на газ, детонация в движке - заглох. Заводиться не захотела никак. Постоял минут 10, завелась нормально, холостой есть, но детонация при попытке прогазовки не ушла. продул и побрызгал WD, просушил с часик, собрал все, завел - песня все таже - холостой ход есть, но проехав максимум 1 км глохнет и неровно двигатель работает. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, а то на сервис на лафете 150 км ехать
 
Извиняюсь, может быть за глупый вопрос - а зачем двигатель мыть ?

Вадим
 
c 2001 года впервые помыл, как думаете было все там чисто? ;) знаю что сделал глупость, вот что теперь делать не пойму
 
doxtor сказал(а):
c 2001 года впервые помыл, как думаете было все там чисто? ;) знаю что сделал глупость, вот что теперь делать не пойму
А оно там должно быть чисто ???
:) Нафиг тебе этот геморрой был нужен ? Я о последствиях мойки.
Прежде чем мыть, надо знать на какое давление воды расчитаны эл.разъемы находящиеся под капотом и представлять размер геморроя который можно нажить этой процедурой.


Вадим
ЗЫ: W210 2.8 4MATIC - песня. Может сменяю на след год свою на такой.
 
Полностью согласен с предыдущим оратором. На прошлой Тойоте, как купил - помыл мотор. Час не мог завести. Слава Богу, ни че не сгорело. И потом 7 лет ездил - вообще не мыл. По настроению возьму, влажной тряпкой сверху ченить потру и все. И ни чего не случилось. Зато если масло или тосол потеть начнет, сразу видно.
Пусть ночь постоит. Может просохнет. Кода ошибок смотрел? Че кажут? Форум почитай. Поиск опять же есть.
 
Соглашусь с автором темы что мыть двигатель иногда надо. Соглашусь с предыдущими ораторами что делать это надо аккуратно. Вода под давлением может делать страшные вещи, если без ума. Надеюсь, никто не думает что на автомойках работают сплошь инженеры-гидравлики? :)

Вообщем покупаешь очиститель двигателя (обычный, не профессиональный), брызгаешь, даешь время отмокнуть, смываешь из садового шланга. Если после этой процедуры двигатель не заводится, то надо искать проблемы в электрике - ибо у нормального автомобиля такой проблемы быть не должно.

И еще мне вот интересно - если какой-нибудь мойщик сдуру зальет воды в воздушный патрубок - гидроудар будет или нет?
 
Starcon сказал(а):
Соглашусь с автором темы что мыть двигатель иногда надо.
Зачем Алекс "надо" ? Ну или для чего "надо" ? я не про слово "можно" спрашиваю :).
Starcon сказал(а):
И еще мне вот интересно - если какой-нибудь мойщик сдуру зальет воды в воздушный патрубок - гидроудар будет или нет?
Если мне пямять не изменяет... Щас поиском в раз найду.
Вот https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=#94468
цитата мне оттуда нравится : "наша российская вода плевать хотела на все ухрищения японцев и таки попала в мотор. а узнать об этом можно очень просто машина просто заглохнет и долго незахочет заводится....... возможно это не понятно мной изложено но о загнутом шатуне я узнал только сейчас"

Вадим
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Зачем Алекс "надо" ? Ну или для чего "надо" ? я не про слово "можно" спрашиваю :).

Во-первых, из эстетических соображений. Не думаю, что кому-то приятно смотреть на грязный мотор. Не даром двигатель перед продажей почти всегда моют :) Во-вторых, состояние всевозможных соединений разъемов на чистом двигателе видно лучше. И хоть вы говорите что на грязном двигателе потеки видно лучше, это от лукавого. Ибо если такие потеки обнаружены, определить из природу без очистки подозрительного места невозможно.

В-третьих, сам сталкивался, например, с такой проблемой - при замере уровня масла, при возвращении щупа на места очень легко зацепить кончиком щупа грязь вокруг отверстия, и этого можно даже не заметить. Аналогичная ситуация с маслозаливной горловиной, перед заливкой масла приходится долго и тщательно очищать все вокруг.

Я уж не говорю о том что практически любая контрольная операция на грязном двигателе приводит к грязным рукам и одежде. Перчатки, как правило, не помогают.
 
Я часто мою (с умом) ,ни каких проблем. У автора вода попала в свечные колодцы.Снимать катушки,продувать и сушить!
 
Если хоть как-то заводится и едет-зоводить и ехать! Двиг разогреется и вода в скором времени испарится и будет все ОК. ИМХО.
 
Danillo сказал(а):
Если хоть как-то заводится и едет-зоводить и ехать! Двиг разогреется и вода в скором времени испарится и будет все ОК. ИМХО.

Если вода залилась в свечные колодцы то она ещё ДОЛГО будет испаряться! :devilish: Колодцы у нас глубокие!! И сверху плотно закрыты катушками зажигания. Лучше отвентить, продуть, просушить! Возможно что некоторые катушки уже вышли из строя - тогда в тест PowerBalans.
 
Если вода попала в колодцы то спору нет, хотя чтобы это произошло мойщики должны быть полными балбесами вооруженные пожарным гидрантом :LOL:
 
Всем привет! на днях помыл двигатель на автомойке, теперь двигатель ходит ходуном и при разгоне толчки, кто чем может? подскажите за что браться??? :(
 
Sultan сказал(а):
Помыл движку...завибрировал(((
вообще то вибрирует - вибратор! :)
- двигатель троит, наш - пятерит, трясётся, дергается и т.д
- по вопросу, вода попала в колодцы, в легком случае сушить, в худшем замена свечей или катушки
 
для начала просуши, феном или компрессором не важно.