Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
У меня пыльники задних стоек рваные. Хочу попробовать самостоятельно их заменить. Заказал на Existe: Asva TSHB16 Пыльник амортизатора 5,75 $ - 2 шт
Деталь 55240
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=56B00247

Какие инструменты могут понадобиться? Какая последовательность действий? Кто это проделывал? Я ни когда с этим не сталкивался. Руки растут откуда надо. ;) Какие подводные камни могут попасться? В поиске был. Вот пара цитат, вроде они вселяют надежду. :devilish:

> Уж больно вы братцы заморачиваетесь. Цена неоригинальных пыльников 250-300руб/шт., плюс работа своими силами от силы 1-1,5 часа. Вот и вся цена вопроса. В конце концов купите пыльники и замените их не на Ниссан центре а у дяди вани в гараже. Выйдет в несколько раз дешевле. Работа не требует никакой квалификации.

> Я ставил задние от восьмерки. Но это при условии, что отбойник на задних стойках цел. Вывешиваешь колесо, откручиваешь гайку штока, проталкиваешь шток вниз, срезаешь с отбойника гофру, чашечку на отбойнике не трогаешь, сквозь витки пружины засовываешь девяточный пыльник, предварительно обрезав чуток, надеваешь, шток выталкиваешь обратно, закручиваешь гайку и все Один минус - хватит его максимум на 2 года, зато дешево.
 
мне меняли на правой стойке пыльник в сервисе.наблюдал, ничего сложного.завтра собираюсь сам поменять на левой.Для этого снимаешь обшивку в багажнике, откручиваешь кажется две гайки сверху.Далее домкратишь и снизу она крепится к балке болтом,его откручиваешь и вытаскиваешь стойку с пружиной.Далее пружину нужно стянуть стяжками. и дальше там чтото откручиваешь сверху ,снимаешь чашку и пружину.уже непомню что там еще стоит.
завтра поменяю напишу подробнее.
 
В первом посте прям какое то садо-мазо описано...
 
Вчера я все таки заменил пыльник стойки.Как я и писал ,откручиваешь внизу болт на 17, в багажнике откручиваешь 2 гайки на 12 и вытаскиваешь стойку всборе. Затем двумя стяжками (на фото) стягиваешь пружину ,чтоб появилась слабина.Разводным ключем держишь шток ,а другим ключем откручиваешь центральную гайку. И вытаскиваешь все потраха вместе со старым пыльником. Собираешь все в обратной последовательности.

На всю работу ушло макс.40 мин. А в сервисе за нее дерут 10$
 
Серега79, а положи фотки на fotoplenka.ru
Я завтра планирую этим заниматься.

Цитата из правил:

3.10. Не злоупотребляйте опцией прикрепления файлов к сообщениям. Опция доступна только пользователям, включенным в группу "upload users". Приветствуется вложение файлов, имеющих реальную и долговременную ценность для читателей форума (описание процесса ремонта, схемы, фотографии узлов и механизмов и т.п.) с разрешением не выше 800х600 dpi. Для опубликования крупных и, особенно, не представляющих долговременной ценности изображений (фото автомобилей, дисков, резины и т.д.) рекоменжуется использовать специально созданный аккаунт http://cefiro.fotoplenka.ru (логин и пароль одинаковы и содержат "заветное" для настоящего цефировода слово в латинской раскладке маленькими буквами).
 
Поменял таки самостоятельно пыльники задних стоек. Всё таки - гемор это.
Одна только приржавевшая гайка на штоке амортизатора чего стоит! :devilish:
Стойки у меня задние ещё родные! За 9 лет гайка к штоку прикипела.

Предупреждение: Не покупайте на родные ниссановские стойки вот эти пыльники

TSHB16 Asva Пыльник амортизатора 5,75$ :x

Они не подходят :cry: , хотя в existe выдаются как аналог родных! Они болтаются по штоку стойки как га-но в прорубе. Родные пыльники были плотно зафиксированны.

Нашёл для себя отличный вариант! 8) Не дорогие заменители, качество хорошее.
Ихний код на Cefiro A32 10202 (есть таблица совместимости на нашу Cefiro :LOL: )
http://www.mru.ru/pilnik.htm

Отлично подошли, ещё обратил внимание на такие же пыльники красного цвета! 8) Типа тюнинг!
 
Серега79 сказал(а):
Вчера я все таки заменил пыльник стойки.Как я и писал ,откручиваешь внизу болт на 17, в багажнике откручиваешь 2 гайки на 12 и вытаскиваешь стойку всборе. Затем двумя стяжками (на фото) стягиваешь пружину ,чтоб появилась слабина.Разводным ключем держишь шток ,а другим ключем откручиваешь центральную гайку. И вытаскиваешь все потраха вместе со старым пыльником. Собираешь все в обратной последовательности.

На всю работу ушло макс.40 мин. А в сервисе за нее дерут 10$

к сожалинию фото я не смог вставить сюда[/quote]

Вот только шток не надо ключем разводным держать , а то риски остануться потом амору пи..ц придет, а гайку на штоке надо ослаблять когда стойка еще на месте стоит в первую очередь.
 
можно вообще купить восьмерошные пыльники и отбойники, и чашку верхнюю, на которую пыльник вешается, чашка подходит по штоку, заменяем родную чашку на восьмерошеую, натягиваем пыльник и все ОК. думаю качество Тазовских пыльников не хуже чем АСВА