А сколько стоит ТНВД? Установка его?
 
Ну вот самый пикантный и самый нелюбимый вопрос..
Стоит он в Москве 29000 руб. при курсе 1 доллар=27,5 руб..
В общем чуть больше 1000 у.е. Во Владике он явно дешевле, но врать не буду, не знаю.
Замена?
Замена в принципе не проблемная операция. Отстоединить шланги и топливопроводы, отключить пресс-регулятор (снять разъемы) и звездочкой снять 4-ре болта и в обратной последовательности поставить новый ТНВД.
Другое дело, что для полноты ощущений лучше еще сделать раскоксовку впускного коллектора (из-за системы рециркуляции она вся в саже и отложениях), и замену свечей.
 
Простите меня чайника, а кто должен сделать мне диагностику для выявления проблемы - мотористы, инжекторщики?

И еще, можно ли машине ездить с мертвым ТНВД и чем это грозит?
 
Ну во первых мотористы и инжекторщики - это должны быть в одном лице.
1. Во первых диагностика консалтом или иным прибором, который покажет код ошибки. Если 1232 - то ТНВД близок к умиранию. Если иная ошибка - то сюда, либо на месте подскажут.
2. Визуальный осмотр свечей.
3. Померять давление во топливной рампе на разных режимах - грамотный моторист, и с нормальным диагностическим прибором.
Итог - наличие диагностического компа - явный признак того, к кому надо обратиться.
Но не стоит отчаиваться, я с легкими поддергиваниями ездил около 5 ТКМ, пока свечи не поменял. Да и после ошибки 1232 (близкая смерть ТНВД - ошибка пресс-регулятора) я наездил около 30 ткм.
Не такой уж это плохой движок.
 
А теперь я скажу. Неделю назад приехал с Геленджика.
Накатал всего 3700км и все на 92 бензе (так как на незнакомых заправках 95 заливать страшно,а 98 в помине нет). Так вот ни каких проблем с 92 бензином.
Правда каждую заправку Кастрол ТБЕ и масло двухтактное.
Думаю что у автора просто всё совпало,как полнолуние.
 
ИМХО совпало все.
Автору можно и САМОдиагностику сделать. Машина 99 года, процедура самодиагностики на них идет (та что описана на нашем сайте). Коды в студию.
У меня когда ТНВД умирал - одним из признаков его умирания было - машина глохла на холодную.
И по ТНВД - год назад Дима Комаров за 23.000 его прислал. Я правда попутно и регулятор заказал за 3000, но он как выяснилось позже оказался не нужен.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Замена в принципе не проблемная операция. Отстоединить шланги и топливопроводы, отключить пресс-регулятор (снять разъемы) и звездочкой снять 4-ре болта и в обратной последовательности поставить новый ТНВД.
Ещё пригодится зубило и молоток (без этого специнструмента делать нех),словарь ненормативной лексики (мне собственного словарного запаса банально не хватило :) )
 
1. А где находится диагностический разъем?
2. Что значит переключить с Bank1 на bank2?
3. Короче куча вопросов: и вообще кто-нибудь из Алматинцев может мне помочь или придется ехать к спецам, чтобы они консалтом сами считали?
 
Sayat сказал(а):
1. А где находится диагностический разъем?
2. Что значит переключить с Bank1 на bank2?
3. Короче куча вопросов: и вообще кто-нибудь из Алматинцев может мне помочь или придется ехать к спецам, чтобы они консалтом сами считали?

Думаю надо делать консалт+ советы грамотных людей, понимаешь какая фигня, самому еще раз все проанализировать все, с учетом мнения людей с форума!, я когда себе гену делал приехал на нисан центр - сказали однознчно мненять его целиком!!! а стоил он 470 У.Е. поехал по сто - одно, второе, говорят раз греится значит межвитковое замыкание, скорее всего или диодный мост или и то и другое....короче ребята на форуме дали совет, как определить по локализации нагрева и выдаваемом напряжении - продиагностил сам и только после этого поехал на сто перепаивать диодный мост :) 120 у.е.

Если быт сам недумал попал бы на полную замену генератора - вот такие у нас спецы ...!!! причем на крупных сто маленькие я обьезжаю стороной - был случай мой товарищ решил бумер свой по дешевле починить - итог Андрей, который принимал тачку увольняется... и двигло снятое с бумера лежит пол зимы накрытое старыми куртками во дворе сто... пока бандюков знакомых не подтянул - вопрос не решался ...

Респект ребятам с форума они шарят лучше наших сервисменов!!!
 
Sayat сказал(а):
1. А где находится диагностический разъем?
2. Что значит переключить с Bank1 на bank2?
3. Короче куча вопросов: и вообще кто-нибудь из Алматинцев может мне помочь или придется ехать к спецам, чтобы они консалтом сами считали?
Ну и ответы:
1. Снизу под панелью. Где справа внизу неболльшой бардачок, слева от открывалки капота, в глубине. (Понятно ?)
2. не скажу, потому что не знаю.
3. Тоже не скажу, я в Москве живу. В Москве бы подсказал..
 
Добавлю я. По самодиагностике
1. Разъем ищем. Сели в машину - опускаем левую руку пониже и суем ее под панель - почти сразу упираемся в разъем. В первый раз. предется самому залесть под руль и посмотреть на него своими глазами. Увидели, запомнили как он стоит, запомнили где какие контакты, в последствии замыкать контакты будем на ощупь. Контакты замыкаем скрепкой.
2. Переключение Банк1-Банк2. Вообщет это процедура проверки MAF-сенсора. Она тебе кодов ошибок не дает. Она просто дает оценку корректности работы кислородников. Для начала можешь пропустить эту процедуру. Главное - считать коды. Для этого достаточно включить зажигание и перемкнуть 1 и 8 контакт. Заморгал ЧЕК - считай количество морганий. (ну там по процедуре). После того как корректно считаешь код, запоминаешь его (их может быть и несколько), замыкаешь контакты еще раз - сбрасываесь ошибки из памяти. Для проверки можешь еще раз замкнуть контакты и увидеть четыре серии по десять миганий - т.е. код 0000 - нет ошибок. Еще совет. Если вдруг собъешься при подсчете миганий, запомни - коды будут индицироваться до тех пор пока ты не собсишь ошибку, либо пока не заведешь машину. Самая первая цифра в коде - это самые длинные мигания.
Ну вот и все вроде. Удачи. Контакты лучше всего замыкать разогнутой канцелярской срепкой :)
 
В общем, братья-цефироводы, сделал самодиагностику и вот небольшой отчет:
Нашарил я этот диагностический разъем, залез под руль, посмотрел, визуально определил разъемы 1 и 8, подготовил скрепку, определил расстояние, всунул до упора, ключ в зажигании прокрутил до "ON", Индикатор начал мигать, 1-ый разряд промигал 10 раз, словно вечность прошли эти 10 миганий, 2-ой разряд чуть быстрее намигал 10 вспышек, 3-й показалось в таком же интервале выдал 10 вспышек, 4-й промигал тоже 10 раз....Далее, индикатор сделал, что-то типа паузы и начал выдавать опять же в каждом разряде 10 вспышек и т.д.
Согласно процедуре считывания кодов самодиагностики код "0000" означает, что неисправностей нет, может я что-то не так сделал, но испробовал 2 раза, замкнул контакты, записал данные, стер коды самодиагностики, опять замкнул контакты и получил такой же результат. Что же может быть?
Езжу который день, опять же хлопки на газе, при газовании отдача идет на выхлопную трубу, потихоньку трендеть начинает, машина не тянет, троит или пятерит, при выжимании до упора на газ (ручка АКПП на парковке) движок двигается вперед или назад, а потом становится на место (так должно быть?), такое впечатление, что что-то забито! Может катализатор забился, фильтр топливный или еще что-нить? П-О-О-О-О-О-О-М-О-О-О-О-О-О-Г-И-И-И-И-И-Т-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Погоди, на каком газе??? Ничего не понял... o_O Ты на газ чтоль машину перевел? Или я надеюсь чтоя тебя неправильно понял.
0000 - можно порадоваться за тебя.
Смотри наверное топливный фильтр в баке.
 
2 Хрыч: А я все правильно сделал?
Хлопки на газе - имеется ввиду при нажатии педали газа в пол или кикдаун.
 
По самодиагностике все правильно. Если сомневаешь - повтори еще раз. При неисправностях ошибки появляются сразу.
 
Уважаемые господа гуру-цефироводы, сегодня поменяв топливный фильтр, я избавился от своей проблемы, хотя морально и материально уже был готов к покупке ТНВД, но путем самодиагностики не обнаружил неисправностей и решил все-таки поменять топливный фильтр, т.к. нутром чувствовал, что проблема в нем. Наконец-то моя "тачила" забегала как ей и полагается!
Всем спасибо за оказанную помощь и консультацию.
Отдельное спасибо Доктору Верховцеву, Хрычу, ну и Зло 777 за объективную оценку :LOL:
 
Ты бы знал, как я рад за тебя! :)
Ну катайся на здоровье и в свое удовольствие! ;)
 
Еще раз подтверждается пословица " Не так страшен черт, как его малюют". Начинать надо всегда с малого, а то сразу пугают ТНВД
 
Хрыч сказал(а):
Ты бы знал, как я рад за тебя! :)
Ну катайся на здоровье и в свое удовольствие! ;)

Все таки какой у нас дружный сайт!!![/color]
 
Во,и 92 бенз не причём!