Вадёк

Цефирёнок
07.07.2006
27
0
11
Самара
В поездке на юг обратил внимание на толчок после 4-й передачи на 3000 об.
Также 2 толчка после выключения o\d на скорости при обгоне. Также падают обороты на 200-300 об. Может ли стоять 5 ст. АКПП ?
Ещё решил измерить расход. Я был сильно удивлён, когда на 92 при включеном кондюке расход оказался 10 л., а на 95 при выключенном (ехал ночью) 11.5-12.
 
Это не пятая передача, это гидротрансформатор блокируется! А расход на рмальный я на юга катался трасса 9,5 литров 92-го. :D
 
ночью то у тебя поди и туманки светили помимо ближнего света?
вот тебе и расход. каждый лишний прибор - свои граммы бензина жрет
 
включенный кондиционер по-любому нагрузку больше дает, чем включенные туманки и ближний. ночью ехал быстрее, наверное
 
Читаем внимательно:
Вадёк сказал(а):
на 92 при включеном кондюке расход оказался 10 л., а на 95 при выключенном (ехал ночью) 11.5-12.

Может, причина в том, что у машины был ремонт двигателя со снятием головки блока?
 
И днем иночью скорость примерно одинаковая. Днём даже активнее ехал т.к. больше поток и при обгонах чаще топал.

И что врезультате ремонта головки могло измениться?
 
Shadow сказал(а):
Это не пятая передача, это гидротрансформатор блокируется! А расход на рмальный я на юга катался трасса 9,5 литров 92-го. :D

А для чего гидротрансформатор блокируется?

Сильно не бить ;)
 
Sayat сказал(а):
А для чего гидротрансформатор блокируется?
Сильно не бить ;)
Чтобы не тратилась энергия на перегон жижи и изменение оборотов. Смысл - жесткая (прямая) передача момента в коробку. Как полностью отпущенная передача сцепления с МКПП.
Мы сильно не бьем. Мы сразу убиваем! ;)
 
Вадёк сказал(а):
И что врезультате ремонта головки могло измениться?

Дело в том, что на сайте описывали связь между расходом на 92 и 95 и анамнезом двигателя. Возможно, там меняется степень компрессии. Но это только предположение, за деталями - к спецам.