MIRO-MIXXX сказал(а):
Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.

Если это не треск а стрекот довольно высокого тона, изменяющийся в соответствии с оборотами, то скорее всего это форсунки. У меня только их слышно.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Чё про треск в районе катушек при глушении двигла...

Может это металлический водород в бензине потрескивает :D
 
Полковник сказал(а):
я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
Я почти сосед твой - казанский я. Не поделишься опытом, как (у кого) заказывал катушки в Москве. А то они в Екзисте туеву хучу денег стоют!
 
сегодня спросил у одного Опелевода скока стоят его высоковольтные провода на его машину Опель Омега Б. он сказал что где то 7500 6 проводов + у него идет один высоковольтный блок стоит 5 000. вот и считайте чья машина дешевле в обслуге? для наших 58$- 1 катушка Х 6шт - 348$ примерно 9740, что есть дешевле чем на несчастный опель и потом мы можем менять катушки по одной а там блок сразу
 
Пупс сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
проверял вытаскивая на заведенном авто по одной катушке

o_O Я правильно понял ты оставляешь катушку в воздухе и по столбику проскакивает искра. o_O Или ты когда начинаешь вытаскивать искра прошивает на колодец. И так и так проверять нельзя.Ты сам заставляешь искру делать пробой. Надо проверять как в мануале написано. Надставлять кусок высоковольтного провода. А потом заводить только. Или как минимум воткнуть свечу и прижать ее на массу

я немного вытаскиваю из колодца катушку и искра от стержня пробивает на блок
 
Zlo 777 сказал(а):
я немного вытаскиваю из колодца катушку и искра от стержня пробивает на блок
Это не говорит о неисправности катушки. Просто заряду надо куда-то уйти. 99% что на месте она работает нормально. Искре гораздо легче проскачить с центрального электрода на массовый или по изолятору опять же на массу свечи. Даже если искра мертвая в хлам. Искра точно не будет озадачиватся как бы ей проскачить со столбика на колодец. Если катушка начнет шить то уж где то на самом корпусе в районе болтов. Потому что там будет ближе от обмотки до массы двигателя. Я думаю есть единственный вариант реального пробоя столбика. Это когда после мойки попала вода и искра по влаге набила себе хорошую дорогу, то после высыхания воды она будет там шить по тонкой сажной паутинке. Мое ИМХО, что при пробое катушки большинство случаев это пробой самой обмотки. Например начальные витки шьют на средние. И искра будет ( на воздухе при проверке) хоть и плохая, а в цилиндре будет как попало. Опять же потому,что между витками расстояние маленькое и там все зависит от лака. Поэтому пробой катушки в большинстве случаев проверить сложно. У высокового напряжения свои приколы :cry:
 
а может прозвонить эти катушки? контакты то там есть. я имею ввиду померять на всех сопротивление и сравнить их между собой
 
Это ничего не даст. Искра ведь (грубо говоря) летает по воздуху между витками. А напряжение цешки ну пусть 2-5 вольт. Она измерит сопротивление просто провода обмотки. Все это пробовано-перепробовано. Даже если искра набьет себе место сажей, то цешка не зарегистрирует отклонение в сопротивлении между плохой и хорошей катушками, так как обычно пробивается несколько близких витков. И этого достаточно чтобы катушка перестала нормально работать. Единственная идея куда пробовали копать такая. Изобретали с другом, пытались приспособить для проверки эл/двигателей. На катушку зажигания цеплять генератор. Рядом ложить какую-то катушку и снимать с нее показания осциллографом. И сравнивать АЧХ со 100% нормальной. Мля, такой гемор. И у одной например пробило через 10 витков, а у другой через 50, и гадай.
 
Zlo 777 сказал(а):
я немного вытаскиваю из колодца катушку и искра от стержня пробивает на блок
Интересный способ проверки работоспособности катушек. o_O Шутки с высоковольтным к добру не приводят.
Работоспособность катушки можно определить осцилографом. По крайней мере я нашел на своем 2 катушки именно так.
Если быть точнее - есть несколько вариантов:
Во-первых есть Power Balance - тест поможет выявить проблемный горшок. На том который не работает (причины могуть быть свечи/катушки/управляющий сигнал на катушку) - отлючение его из работы двигателя никак не скажется на его работе, оборотах.
Если не поможет :
Осцилограф - почитай вот здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Что касаемо темы твоего вопроса, в форуме был один пост, проскочивший возможно незаметно, но забукмаркеный мною:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 64fc7d3f4d

Успехов

Вадим
ЗЫ:ладно бы разъемы с катушек отключал и смотрел изменения в работе двигателя. а то катушки вынимать - o_O
 
Ну вот посмотрел сегодня свои катушки. Тьма кромешная в гараже, чуть не убился, блин. ;-)
Но... Ни на одной катушке не увидел даже намека на свечение или искру. Даже как то полегче стало. ;-)
Значит пока не буду заниматься изоляцией катушек.
 
Катушки ребята только осциллографом можно выявить на 100% ИМХО.
Могу добавить к статье по осциллограммам, что можно еще вмотать несколько витков на сердечник (если он открыт) и смотреть ИОХ (импульс обратного хода) уже на этих витках, у телемастеров часто такая проблема задает головной боли, только роль катушки выполняет строчный трансформатор в мониторе или телевизоре. Из практики хорошим изолятором является прозрачный силиконовый герметик без наполнителя который, 3мм выдерживает 27кВ.
 
Сегодня кстати попался знакомый перемотчик двигателей. Они используют лак МЛ-92. Сохнет при 120 гр. 6 или 8 часов (непомню точно). 1 микрон держит 5 кВ. И высокая температура ему только на пользу - становится прочнее. Они движки окунают в лак. Лак стекает и в печь. Печь с термореле.
З.Ы. Здесь характеристики лака http://www.sibinfo.org/Products/speckraska/24.htm
 
ну вот. 120 гр. это в духовке можно запечь :D будем искать.
и силиконовый герметик принял к сведению.
будем думать и пробовать
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Чё про треск в районе катушек при глушении двигла никто не скажет?? У всех так или моим пипец?? Посмотрите, послушайте, только не забудьте открыть капот.
Буду признателен.
Подъехал бы на встречу я бы тебе дал 2 катушки можно было бы поменять и посмотреть изменения хоть они и не новые но треска точно не было и не один электрик их не смог отбраковать, хотя я знаю что они устали! :D
Кстати есть 100% средство проверок катушек (MARKS :D подтвердит!!!)
Заводишь машину, включаешь передачу жмешь тормоз и включаешь кандер. и ждешь ... Если начинает машину колбасить то это катушки!!! У меня так было пока не заменил 2 катушки - сейчас тишина ....
Или просто машина должна быть на газе!!! Если хлопает значит катушкам крышка!
Я год мучался пока не заменил катушки!!! А на сервисе не могли сказать что катушки не исправны!!!! Все в один голос говорили что все ОК!
 
Gbn сказал(а):
Полковник сказал(а):
я заказывал пару раз катушки с разборок у вас, в Мск. Стоят - копейки, отправляли мне их поездом... Подумал, что за такую смешную цену могу менять их хоть несколько раз в год... К стати, за 2 года ещё ни одна из присланных катушек не пробилась...
Я почти сосед твой - казанский я. Не поделишься опытом, как (у кого) заказывал катушки в Москве. А то они в Екзисте туеву хучу денег стоют!
Незнаю какую кучу и сколько на разборке в Москве стоят, но у нас
б/у стоит 1500 руб.
новая в екзисте 2140 руб. (превезли меньше чем за неделю)
Причем мы от Москвы гораздо дальше находимся!!!!
Естественно при такой разнице в цене нахрена бы я брал на 600 р. дешевле кота в мешке!!!!! 8)
 
у нас в ЭКЗИСТЕ 58$ и неделя , а это никак не 2140
 
Ganc сказал(а):
... что можно еще вмотать несколько витков на сердечник ...

Или намотать сколько-нибудь витков на ферритовый сердечник от старого приемника ( от антены ). И подносить параллельно сердечнику катушки. И на осциллографе смотреть вот такими o_O глазами. Будет время - проведу эксперимент. Хотя сердечник заземлен. Сигнал может быть слабым.
 
o_O :D уж лучше вмотать витки в отверстие болта крепления катушки, ИМХО, он хоть и не все сечение сердечника... но думаю лучше будет чем параллельно...
 
Дим, че гадать где пробивает. Сама катушка работает, есть подозрение на пробой изоляторов. Выкрути катушку, вставь свечу (запасную) и на корпус, а по изолятору води поводом или пластиной металлической, тоже с массой связанной. Где искра будет фигачить - на свече или через изолятор - увидишь. (но диэлектрические перчатки я бы все-таки надел). Наверное в этом случае можно точно говорить о пробое изолятора. Ток идет по пути наименьшего сопротивления (ликбез механика :D ). А так от катушки на массу - несколько кВ (точно не знаю, вроде 12) пробивают довольно большой воздушный столб.
Второе - можно померять сопротивление изоляции (мегаомметром) каждой трубки и сравнить.