нет, фото к сожалению не делал, но могу рассказать что и как делать
 
Опиши порядок разборки панели, на выходные предстаит данная процедура.
 
кстати, сам уже пару недель бьюсь уже со съёмом блока отопителя, может кто подскажет как он снимается и можно ли снять без снятия радиатора?
Зелёным и синим обвёл то, что уже снял ... а вот с блоком, обведённым красным не могу разобраться ....
 

Вложения

  • !-P1180378.jpg
    !-P1180378.jpg
    100.6 КБ · Просмотры: 2 086
вообщем откручиваеш полностью трубу эту, снимаешь ее со шпилек что-бы она болталась. потом вот этот белый блок отопителя тоже откручиваеш держится вроде на 3 гайках максимально но аккуратно тянешь трубу на тебя т.е на седенья и через верх снимаешь блок отопителя
 
сейчас автомобиль в том состоянии, что на фото, только уже без трубы и чёрного блока, где радиатор охлаждения стоит ... я так понимаю блок отопителя снимается только с радиатором обогрева?
 
Немного офф
1307 А зачем машину так разобрал?
 
да, без радиатора отопителя ты его не снимеш. так что сдергивай шланги под капотом и не бойся много ОЖ не вытикет.
 
2Славян: сушимся мы, утонули мы :) ....

2Кулибин: ясно, думал просто может на месте как-то разобрать получится .... а потом слепить вокруг радиатора обратно :) ... единственное, куда не попала вода - это система охлаждения, думал ну тут уж менять не придётся ... ан-нет ... придётся менять и антифриз .. эххх
 
1307 сказал(а):
2Славян: сушимся мы, утонули мы :) ....
Жуть. Каг так
Ну а в целом удачи в переборке/сушке/восстановлению :titanic:
 
если в антифриз вода не попала, зачем его менять? когда печку будешь снимать там вытекет максимум 1л. потом дольеш и все.
 
ну машинка завелась, теперь работает и заводится как часики .... особо ничего не вкладывал .. только масла поменял несколько раз, особенно коробка запарила, 8 раз промывочное заливал пока оно нормальным не стало ...
как-нить отчёт напишу о восстановлении :) ....

2Кулибин: спасибо, понял, наверное так и сделаю, хотя антифриз давно не менял, может заодно и обновлю ...
 
мужики у меня побежала печка вот я сейчас так то вспотел эту панель снимать а когда вскрыл я потерял дар речи так как сколько там грязи было теперь я понимаю почему так плохо печка грела там ей дышать не чем было((((((((
 
Я вчера тоже вырезал заглушку салонного фильтра, ибо любопытство расперло.
Посветил туда фонариком и @][уел несколько раз.
Соты испарителя были открыты на 1\4 часть, все остальное затянуто черным мхом.
Чистил и мыл все это дело полдня, вынес оттуда почти полведрра листвы и непонятной черной грязи.
Теперь понятно почему зимой печка на 4-х лепестках дула еле еле теплым, на двух лепестках более менее.
Установил туды салонный фильтр, который изготовил своими руками из реечек и бинта.
В итоге кондер стал дуть очень люто, и пешка зимой будет только радовать теперь)
 
не будет печка греть лучше! дуть лучше будет, а вот воздух будет тёплым
если на 2х лепестках грело нормально, а на 4х тёплым, то грязь на испарителе абсолютно не при чём
воздух через испаритель проходил? проходил! и зимой будет также проходить, а вот только не будет успевать нагреваться проходя через тоненький радиатор печки
 
не знаю все помыл по чистил и все стало ваще жара в салоне)))))))))раньше было не так!!!
 
17го то мая че жарко не будет