не, ну мощность падает на газу :) если конечно человек с каждого светофора резину жжет, то конечно ему бедет нехватать мощности. а при каждодневной езде мощности самое оно. кто не верит могу прокатить на своем пепелаце 2.5л.
и шлифует она тока в путь (кто был на последней встрече Максимоводов слышал и видел :D ).
у меня стоят настройки газа самые обычные. мощи действительно немного поменьше. т.е. я не просил мастера настроить подачу газа на всю катушку. и так нормально.
если хотите без потерь мощности - ставьте газовый впрыск (вот у Анатолия Васильева стоит) конденсат не сливается, моща не теряется и вообще обслуживания не требует.
я побоялся сверлить блок и вставлять форсунки. и потом это в половину дороже обходится. на мою оборудование встало в 635$ а впрыск обошелся бы в 1000$
 
Макс сказал(а):
недавно в новосибе на комунальном мосту в результате дтп взорвалась газель оснащенная газом , один человек погиб. Можно порыться в инете найти видео взрыва снятое на телефон.

А сколько машин за это время (с последнего пожара на газе) загорелось на бензине? То то же...
 
Zlo 777 сказал(а):
.....балон стоит на месте запаски. багажник пустой.
каждый считает свои бабки сам....
что за чудо баллон такой?
как он размещается?
сколько емкость?
еще у нас установка приблизитльтено 800 $
блин и вот подумай скотлько можно проездить бенза на ети деньги -)
т.е. окупаться долго будет - хотя один раз вложил и забыл ;-) просто ездиешь кайфуешь - тоже вариант!
:rolleyes:
 
Баллон наверное на зад прилепил, как у джипов... :LOL:
 
Я очень долго и тщательно изучал вопрос.
В целом признают все, что на газ дешевле ездить.
А так почти все кто на газу ездит, говорят, что ездили и будут ездить.
А те у кого газа нет - противоположное мнение
 
t0ha сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
.....балон стоит на месте запаски. багажник пустой.
каждый считает свои бабки сам....
что за чудо баллон такой?
как он размещается?
сколько емкость?
еще у нас установка приблизитльтено 800 $
блин и вот подумай скотлько можно проездить бенза на ети деньги -)
т.е. окупаться долго будет - хотя один раз вложил и забыл ;-) просто ездиешь кайфуешь - тоже вариант!
:rolleyes:

балон идет тороидальный (бублик)
ложится вместо запаски
емкость 60 л
при положенном 98 бензине на Цефиру и цене выше 20руб за литр - немного . все зависит от годового пробега. если катаешься от дома до офиса и только по праздникам то газ точно не окупится.
 
Zlo 777 сказал(а):
балон идет тороидальный (бублик)
ложится вместо запаски
емкость 60 л
круто! я ужо хочу такой! ;-)
Zlo 777 сказал(а):
при положенном 98 бензине на Цефиру и цене выше 20руб за литр - немного . все зависит от годового пробега. если катаешься от дома до офиса и только по праздникам то газ точно не окупится.
ездию по 20-25 тык в год - правдо все так по своим делам да и от безделья (работа, дом, тёщща, родители, бабушки, отдых) (ща подумываю как бы мне сократить мои поездки)
мне вот кажется лучше отдать денег и все!
и рабоваться тому что газ стоит не дорого! и не парится (как писал AlexeyP) ехать ии нет - глушить или нет, включать климу или дышать пылью с окон...
еще бы настроили все грамотно!
и было бы мне щастье!
 
у меня у самого 25-30т в год. уже окупилось :)

так бери оборудование с мозгами.
 
по поводу расхода.заправляюсь 60л. хватает 3-7 дней, пробег 400 + - 20 км.с машиной всё ОК .по поводу вентиляции. при полностью выключеном климате(тв и навиг ХАНАВИ) некакой вентиляции нет вопще. (в тойоте отдельным рычагом можно открыть приток наружного воздуха- очень удобно). а зимой я думаю будет дубак- цефира прогревается быстро но дождаться ГОРЯЧЕГО воздуха из печки проблема, только при долгой езде ( у меня от дома до работы 4 км.и хоть машина стоит в тёплом гараже - часный дом- прогреваться не успевает) енто проблема имено цифры - ниссан прерия и сании печка класс.
по поводу тормозов - бывают намного круче . АБС очень чуствительная - недопускает блокировки вобще, на мерене при торможении аж резина свистит и замедление чумавое.
___________________________________________________________________
противники газа просто порожают. они наверное и в быту обходятся без него-
вдруг зажигалка взарвётся кагда прикуриваеш :D
у нас в Тюмени появился НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗ- такая реклама на всех заправках сибнефти- кто запровлялса - выскажитесь.
 
Пацаны дайте советик по газу.Я когда свою цифру купил,установка уже стояла (я даже не сразу понял это,пока не полез запаску искать).Бывшая хозяйка говорит,установка какая то Итальянская (ставили во Владике за 400 баксов,около года назад)Как оказалось самая дешёвая.И говорит что ни разу не заправлялась. Я так понял что у меня движёк заводится на бензине,после того как обороты доходят до 2000,переключается на газ (при включеном газконтроллере) и собственно всё.Так вот,гоним тачку домой ощущаю лёгкий запах пропана.Значит вроде как газ есть в баллоне,решил его выкатать.Страшно не много на газу,а в машине ещё рёбенка возить,lда и там где живу,газом не заправляют.Выкатал.Много раз проверял-выкатал.Завел,обороты 2000,тачка глохнет,газа то нет.Так вот в чём собственно вопрос.На ночь снял акуму,утром ставлю,газ контролер почему то включился сам, ладно,даю думаю проверю,обороты 2000,лёгкий щелчёк под капотом,обороты с 2000 до 800 (но очень быстро),режим газ включен.НЕПОНЯЛ.Лампочка горит-кушает газ.Выключаю режим газ-лёгкий щелчёк под капотом,быстрый скачёк оборотов с 2 до 0,8,режим бенз включен.Опять включаю газ-работает на газу.Очевидно-ощущаю лёгкий запах пропана.В чём фишка?Жена с ребёнком категорично в машину не садится при ентом запахе.Если воняет,значит протечка?А раз протечка,за два месяца остатки бы уже выветрились.Ощущение такое что пары бензина поступают в бак для газа.Но это технически я думаю не возможно.Да и пахнет пропаном.Почему газа нет,а потом он есть?
 
Возможно бензин разбавлен газом. На заправках так делают.
В бензин добавляется жидкий газ. он стоит дешевле бензина. Далее когда залил его в бак газ благополучно испаряется.Вот отсюда и запах.
 
Соблезубый, скорее всего у тебя следующие проблемы (у меня всё также). Если ты заходишь в гараж и ощущается слабый запах газа, то скорее всего у тебя стоят шланги не предназначенные для газа (которые идут на форсунки), либо китайская подделка шлангов для газа (такие есть). Мне сначала поставили такие, слегка подванивало в гараже (газ просачивается через стенки шлангов), я обратился к установщику, тот сказал, что дело скорее всего в шлангах (перед этим проверил всё на герметичность), что к ним прислали бухту говенных шланов и обещал заменить бесплатно, когда придут нормальные шланги (обещание выполнил - запах в гараже пропал). Если же запаха в гараже нет, а в машине при работе на газе запах ощущается (особенно при работе на холостых, когда машина стоит на месте) - то это выхлопные газы попадают в салон (особенно зимой, когда работает печка и засасывает наружный воздух в салон). У меня так же! А когда переключаю на бензин - начинает вонять бензином! Это проблема переобогащенной топливной смеси (топливо сгорает ровно столько, сколько для его горения хватет кислорода, а если форсунки льют больше, то лишнее топливо просто не может сгореть из-за недостатка кислорода - это проблема датчиков либо кислородных, либо МАФ, либо вместе взятых). Это легко проверить. Ставишь машину (на холостых) мордой к ветру и со свежего воздуха садишься в машину, принюхиваешься - никаких запахов топлива не должно быть (у меня так) - ветер их сдувает назад. Ставишь машину жопой к ветру - садишься в машину со свежего воздуха и принюхиваешься - почувствуешь сразу запах топлива (газа или бензина, в зависимости что включено) - у меня именно так (готовлюсь к замене МАФ и лямбд) - ветерок задувает выхлоп на воздухозаборники салона. Газ кончается не сразу, как бензин. Падает лишь давление в баллоне, а на малых оборотах и нагрузках продолжает поступать в форсунки, при нажатии на педаль посильней количество требуемого газа не может обеспечиться фактическим давлением в баллоне и присходит автоматическое переключение на бензин. Поэтому кажется, что газ кончился и , соответственно мы едем на бензине. При выключении зажигания и последующем его включении автоматика сама включает подачу газа (если, конечно, включен автоматический режим подачи газа), а поскольку мы стоим, то обороты холостые и давление остатков газа хватает на требуемый расход газа на форсунки. Так будет происходить, пока давление газа в баллоне полностью не будет равным нулю, и вонь на холостых по прежнему будет (по причинам, описанным выше), хотя газа на движение автомобиля НЕТ! Достаточно переключить режим подачи топлива "всегда бензин" и газ подаваться не будет. Но переключать надо в режиме тестирования температуры редуктора, т.е. когда система проверяет условия для подачи газа (температуру), иначе после глушения и повторного запуска режим "автомат" включится сам (у меня так, и видимо у тебя тоже, судя по описанию).
Короче, твой план действий по решению проблемы:
1)съездий в контору, которая занимается газовым хозяйством и попроси услугу по проверке герметичности системы (скорее всего с этим у тебя проблем нет, т.к. при сборке все соединения металлические и проверяются на герметичность, что-то открутиться само не может);
2)Займись заменой шлангов подачи на форсунки (не подскажу как, если только в нэте найти, заказать и принести тем же газовикам для замены, но не факт, что придут не китайские материалы);
3) После этого проверь работу на холостых на газе по методике описанной мною выше (с постановкой машины против и по ветру);
4) По результатам п.3 делай вывод: богатит ли смесь или нет;
5) По результатам п.4 уже можешь задавать вопросы в форуме дальше и решать для себя ездить на газе или нет.
Я сам езжу второй год на итальянском оборудовании и с баллоном под запаску и просто счастлив (слабый запах в салоне на холостых при расположении машины по ветру не всчет - это только когда стоишь). Не замечаю расхода денег на топливо, да и исчезли проблемы бешенства оборотов при запуске и работе на холостых - двигло работает как часики! Пробег на газе уже около 50 000 км свечи не разу не менял (и не знаю менял ли их предыдущий хозяин, но на всякий случай заменю на газовые свечи). Масло чище (я был в шоке)! Лью синтетику и проезжаю по 14 000 км - масло не черное (как на бензине после 9000 км)! Не удержусь и скажу - у меня брат на новую шкоду тоже поставил газ - 300 000 км - полет нормальный! Я последовал его примеру и доволен. Люди, не морочьте мозги - ставьте газ!
 
Практика показывает, что нет смысла, так как отбить вложенные деньги сразу не получится ведь газ потребляет авто на 15-20% больше, плюс стоимость установки, а еще при практической эксплуатации двигатель отказывается нормально работать на бензине, видимо сушит все резиновые уплотнения.
 
KekcS,на газу ездил?ФАКТЫ В СТУДИЮ!У меня экономия в год по подсчетам около 50 тыс.руб. при пробего 35000 км в год.На два запоротых движка хватит)))
 
KekcS, ты противоречишь сам себе: "нет смысла" и "отбить вложенные деньги сразу не получится" - т.е., всё-таки ты согласен с тем, что отбить деньги получиться (хоть и не сразу). И это действительно так! Я потратил на установку 40000 руб (щас 35 тыс она стоит). Бензин стоит 28.50 руб (хотя я предпочитаю лить только 98 за 29,90), а газ 12,50 (у нас, не думаю что где-то намного дороже). Заправка бака 50 литрами топлива: бензин 50х28,50=1425р, газ 50х12,50=625 руб. Экономия 1425-625=800 руб с полного бака (60 л не беру, т.к. мертвый остаток всегда есть, вы же не ездиете до полной выработки топлива). Расход у меня не хилый - около 17 л/100 км (лето 16, зима 18) и это по газу. Разницей расхода бензин-газ пренебрегу (кто хочет, может учесть больший расход газа на 1 л/100 км и это всего лишь 7% - вы это не ощутите, И никаких НЕ 15-20%!!! У меня впрысковая система и разница всего 7%!!!) Получаем, что на баке мы проедем (и это с учетом конского расхода!) около 300 км. Теперь всё зависит от того, сколько км в год вы накатываете, настолько быстро и окупится система. Например, если у вас в год выходит около 10 000 (ездите редко), то вы сожгете 10000км/300км=33 бака, экономия составит 33х800руб= 26666 руб. И ГБО окупится через 40000руб/26666руб=1,5 года. (Инфляцию можете не учитывать, т.к. ГБО одного поколения с каждым годом дешевеет). Всего через полтора года вы вернете свои деньги и дальше это будет уже ВАШЕ ГБО (!), которое можно демонтировать при смене авто и установить на новое (издержки по переустановке будут малы в сравнении со стоимостью нового ГБО и окупятся очень быстро). А теперь прикиньте скорость окупания, если вы деловой человек и не вылазиете из машины, уже при пробегах от 20 000 тыс км в год и выше задумываться над установкой ГБО глупо! А для тех, кто любит своё авто (ну и, конечно же, не просто любуется на него а ещё и ездит на нем!) и не планирует его менять, так вообще вопрос не должен стоять не зависимо от пробега в год. Противники (или просто нейтральные) ГБО, не оскорбляйтесь, а просто попытайтесь аргументированно доказать мне и людям обратное!
KekcS, "при практической эксплуатации двигатель отказывается нормально работать на бензине, видимо сушит все резиновые уплотнения" - видимо меня родной брат обманул (?) говоря о 300000 км пробеге на газе, и ничего он там не делал, кроме замены маслосъемных колпачков, так и на бензиновых моторах при таком пробеге (если не чаще) приходится делать эту процедуру. Машина нормально работает на бензине, я на ней ездил. Ох как хочется привести в пример товарища, который 5-ый год гоняет на одиссее на газе и не жалуется (постоянно встречаю его на заправке), - но нельзя, это же не собственный опыт, видимо придется ждать ещё пару-тройку лет, чтоб мне поверили...
 
Vlad01,спасибо за наиподробнейший ответ.О результатах проверки отпишусь.Хотя если протечка,подозреваю откуда.Около недели назад пру по трассе,впереди Зилок,в кузове железобетонный опоры для столбов.Те же столбы только короткие.Два вываливается,один в кювет,один на дорогу ну почти параллельно ей.Щемится не куда было,встречка щла.Пришлось между колёс.Бампер не зацепил,а вот днище скрижануло от души.Тогда заметил лишь что глушак с вмятинами стал (а может был такой),болтики какие то в днище позагибало.А сегодня залез,увидел газовую медную трубку в зищие,в одном месте,сантиметров 15 защиты сошкаблило,наверное и трубку повредил.Ладно,будем искать проблему...........Хотя нет-нет газом и раньше попахивало.