Тимур

Цефирянин
06.12.2005
334
0
361
43
Томск
Не пинать в поиске нет рационального ответа ИМХО, покрайней мере ничего не нашел.
Вообщем с утра завожу машину очень сильная вонь. Запах не могу описать - едкий и неприятный. Подозреваю что в очередной раз здохли свечи, в магазине проверял при покупке под давлением, через 2-3 т.км. опять проверка - им кердык. Система охлаждения в норме (всегда на 9 часов), многократно проверял катушки (по свечам) все ок. Самодиагностика говорит что все зашибись, тобишь 55. Что еще кроме свечей может на это влиять? И из-за чего могут так быстро умирать свечи (подделка?- хз.) ?

п.с.
двигатель прилично колбасит. Борюсь с этим с весны. Сделано: замена свечей 3 комплекта (не оригинал), новые фильтра - оригиналы, чистка КХХ, промывка инжектора (по местому мануалу жижей Винс), проверка на геметичность системы.
 
Йо-мое никто ниче не ответит?
Ну мож я неправильно искал :cry:
ну хоть ссылочку киньте
 
Вопросы которые сразу в голову приходят (в порядке важности):
- а катализатор вообще живой?
- инжектор/камеры сгорания перед этим не мыл?
- антифриз не уходит?
- дым из трубы есть? Какой и когда?
- бензин нормальный?
- как выглядят свечи через 2-3 т.км? Как именно умирают - пропускать начинают?
 
Тимур сказал(а):
Что еще кроме свечей может на это влиять? И из-за чего могут так быстро умирать свечи (подделка?- хз.) ?
А свечи обычные или с платиновым покрытием. Да и вообще, каие свечи стоят и в каком состоянии сейчас?
 
Это давно или с момента покупки? :) И в предыдущей катализатор был? :)
Без обид, у моего брата, на Сузуки Джимни, нитролизатор имеет другой химический состав каталитического элемента, на одном и том же бензине у него из выхлопной шмонит сероводородом, а из моего авто что-то на вишневые косточки похожее... Знакомы однажды заменил прогоревшие "штаны" на очень старой Камри с катализатором, так у него такой был шмон из трубы, пока нержавейка новая обгорала, что приходилось машину держать всегда по ветру, иначе в салоне не усидеть.
 
У человека не Сузуки Джимни, а Ниссан Цефиро. И пахнуть должно соответственно :)

А если добавить сюда нестабильный ХХ и свечи вылетающие чере 2к, то кажется мне что дело тут не в вишневых косточках :) И кстати свечи у него обычные (NGK), не платина.

2Тимур: что-то кажется мне что свечи здесь жертва. Смотреть надо... я бы начал с катализатора. Щас мыло тебе отправлю.
 
В каждой шутке, доля шутки...
Вопрос открыт - как давно этот шмон?
И всегда есть выбор, к примеру можно купить новую лямбду за 120у.е. или эти деньги пойдут на повышенный расход бензина на умирающей лямбде и покроют повышенный расход с пробегом примерно 20 000 км.
 
Starcon сказал(а):
2Тимур: что-то кажется мне что свечи здесь жертва. Смотреть надо... я бы начал с катализатора. Щас мыло тебе отправлю.
Секреты какие-то у них, понимаешь. Опытом они тут делятся...
 
ebabkin сказал(а):
Starcon сказал(а):
2Тимур: что-то кажется мне что свечи здесь жертва. Смотреть надо... я бы начал с катализатора. Щас мыло тебе отправлю.
Секреты какие-то у них, понимаешь. Опытом они тут делятся...

Да нет секрета, я ему просто предложил посмотреть машину на выходных. Мы с ним в одном городе живем.
 
Вообщем по порядку.
Свечи НЖК не оригинал.
Скажу честно кота и лямбду не проверял (как то не предал значения). Запах попробовал на вкус :D - какой-то кислый. Машина заводится всегда с первого раза и едет вроде нормально. Но есть ощюшение как будто что-то тянет за хвост т.е. когда машина не прогрета более менее не тянет, как прогреется более фигова идет на разгон. А также приличная детонация на D, да и на ХХ чувствуется. И иногда происходят провалы ХХ до 550 на D. Свечи после пару т.км проверяю также под давлением, видно что шьют. Да заметил такую вещь, что свечи очень сильно прокаливаются т.е. на заднем ряду немного темный отблеск от металлической части свечи, а на передней прям синева. Но еще раз повторю, что указатель температуры не разу не вылезал выше 9 часов.
Бензин вроде нормальный (заправляюсь на Юкосе) когда 92, когда 95 - по расходу разницы не вижу. Расход город 13,5-15 л/100 км.
Дым белый - пар. Зимой после ночи на улице бывал немного черный (1-1,5 сек).
А бороться с этим начал весной , когдо на улице было -5..-10 гр. она кушала 17..19 л. Но толи с еще большим потеплением, толи из-за смены основных расходников спал до 14 и я успокоился.
 
По моему, пока машина греется, из трубы какое то едкий газ идет =) у меня так было на прошлой машине и сейчас, пока не прогреется, нормального вкусного выхлопа нет... =) Если не воняет дохлыми крысами, то и ладно...
 
По расходу у тебя для автомата все в порядке ИМХО, у меня даже больше выходит, но учитывая размеры моего колхоза, думаю нормально. Зимой с прогревами и т.д., меньше 20 не бывает...
А из трубы первые 5 мин действительно шмон сильный потом чуть меньше, но так у всех думаю...
Ты с другими тачками сравнивал, как у них шмонит...?
А по поводу работы движка тоак это уже другая тема.