KoT-Z

Цефирёнок
18.07.2006
27
0
11
Москва
Зачит так! Цефироводом являюсь пол года. Что могу сказать, люблю гонять и люблю правый руль, до этого была селика 150 лс на ручке, потом карина 180 лс на полном приводе с АКПП! Теперь цефрик 160 лс 2 V6 АКПП! Машина Суппер, дешево и сердито, 96г взял за 6400 уе и хорошо, НО Вальяжная она для меня, кренит в поворотах и при "шахматах", но это ладно 8) Вот решил взять Ская 2,5 АКПП 2001 в 34 кузове еще (Выпуск до мая 2001) 220лс под задницей и задний привод! Но не могу найти сайт адекватный про скаи и нет знакомых кто ездил на подобной машине! Кто что может расказать и сравнить!?
Еще есть вариант взять Цефрика в 33 2,5!?
Укого каке мысли про эту парочку!?
 
Как владелец Ская скажу:
- Скай обладает более жесткой подвеской
- Поэтому Скай получше рулится
- Поэтому же от него более драйверский ощущения
- Но от этого же страдает комфорт

Отделка салона победней, конечно, чем в Цефире, но все равно на уровне автомобиля класса D =)

Также покупая Скай надо быть готовым к тому, что многие запчасти придется брать только оригинальные, откуда вырисовывается высока стоимость. Хотя основные расходники (фильтры, колодки итд) - те же, что и на цефире.

Сам выбирал между Цефирой и Скаем и выбрал Скай за внешность и антураж.

P.S. А насчет 220 л.с. под капотом Вам кто-то обманул. Их там только 200 =) Но зато никакого NeoDi =)